Ломаю голову при выборе аммортизаторов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем gs-777, 4 фев 2012.

  1. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    442
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Не пинайте сильно если тема баян, но все же...пришла пора менять амморты и дальше ступор, exist предлагает огромное количество всяких марок/видов и прочее...лично я склоняюсь вот к таким вот: перед bilstein pte3128 (масло), зад - bilstein bte6412 (масло). Кто что думает? И еще вчера подняли машину (есть небольшой глухой стук однократный при повороте руля, проявляется не всегда) и приговорили салентблоки рычагов. Левый то я не менял со дня покупки, а вот правый за 40 с небольшим тысяч заменил уже дважды и просится еще раз. Первый раз ставили в сервисе не знаю даже что, а второй раз брал на exist рычаг Lemforder, проехал около 25 тыс. и снова под замену получается. Или меняют салейнтблоки не меняя рычаг? И кто что ставит на свои машинки? Смотрю теперь в сторону TRW. Прошу поделится опытом :).

     
  2. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    #2 Эльдар-78, 4 фев 2012
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
    Я бы советовал присмотреться к BOGE, т.к. у Билштайна очень много паленки. А почему не газ? (Я не рекомендую, а просто интересно). У тебя движок тяжелый. Вроде по штату там газ должен быть. Уточни. А то сильно клевать будет.
    Я сам поставил Билштайн по кругу газовые. Задние через несколько км стали стучать. Напряг очень сильный. Газ оказался менее комфортным, но приятнее в управлении. При следующей замене Билштайн брать не буду и газ тоже.
     
  3. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    442
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Почему не газ? - хочется комфорта и плавности хода (старею видимо:)), а как уточнить что стоит в штатном варианте? По вину пробивали здесь на форуме, там про это ничего не сказано...на счет BOGE почему бы и нет, на счет подделок конечно всегда есть сомнения, думаю все же приобрести их в магазине, пусть дороже, но зато будет возможность их осмотреть перед покупкой, да и возвращать в случае чего проще наверное...еще вопросик созрел,- как отличить правильный Билштайн (или BOGE) от "левого"?
     
  4. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    На перед только газ, так как двигатель у тебя тяжёлый, у меня на 2.0 16 клапанов на масляных Боге раскачивает на больших скоростях и плохих дорогах. Став Боге газомасляные они достаточно комфортные и долговечные если не подделка На оригинальном амортизаторе боге должна быть наклейка с голограмой
     
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    поставь оригинал . они по 3500 стоят .
     
  6. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    бильштайн б6 ставь.
     
  7. l.e.f.f.

    l.e.f.f. Участник форума

    19 сен 2005
    469
    была ауди
    +много , на высокой резине будет и комфортно и стабильно , катал и боге и прочее , желтая серия били самая лучшая , а вкупе с пружинами S4/S6 того же кузова вообще сказка:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    только бельштайнов оч много подделок! сакс не плохие
     
  9. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    боге и сакс - одно и тоже
     
  10. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    442
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    т.е. на перед советуете газ брать...сейчас поищу отзывы про B6, это вроде как спортивные аммортизаторы...не жестковато будет?
    Какова вероятность при заказе на exist нарваться не левак? Есть у кого негативный опыт? Слейнтблоки продаются отдельно, следовательно меняются...а вот пыльник шаровой кто-нибудь менял? Продаются отдельно пыльники или может от похожей какой шаровой подходят? А на зад все таки масло?
     
  11. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    50/50. Мне задние бильштайны попались г.... Передние нормальные, а задние стали стучать через несколько км. И ничем этот стук не убрать. Сам шток барабанит.
     
  12. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    442
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Интернет говорит, что они стоят от 4000 (масло) и от 7000 (газ).Так что в стандарте и масло идет и газ как я понял...вроде говорят, что знание сила...чем больше узнаю, тем сложнее выбирать :) ну да 50/50 либо встречу динозавра или нет:), понятно что не угадать...
     
  13. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Впереди Монро газ/масло, сзади сакс газ/масло пробег соответственно 30к и 40к км. Проблем нет. Брал в экзисте
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    перед установкой аморизаторы прокачивали?
     
  15. Ganje

    Ganje Новичок

    29 янв 2008
    8
    -
    +1 bilstein (а от подделок никто не застрахован)
     
  16. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    начнем с того какую сумму готов выложить за амортизаторы???

    я бы очень присмотрелся к коням STR.T
    если бюджет побольше и на авто собираешься ездить долго то кони спорт.
    http://shop.koni-rus.ru/#top
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    черных - может быть. желтых - ни разу не встречал.
    нет
    b6?
    никогда не понимал смысла установки разных пар амортизаторов.
    если это был однотрубник, то его не надо прокачивать :)
    двухтрубное говно за конский ценник. лучше уж каябу ультра ср.
     
  18. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    с чего такое мнение?
    2500 за амо по твоему конский ценник???
    вообще ездил на чем то вышеперечисленном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    у меня бильштайн б4 как раз газ стоит, с с4 кузова сняли, т.к. ездить не смогли из за жесткости. зад - бильштайн б6 кстати ничего не стучит. пробег тыщ 20 зад, перед 20 тыщ у меня, сколько до меня бегали не знаю.
    у меня морда тяжелая б4 - что надо. зад - шток коротковат у амика, стоят усиленные пружины.
    вообще бильштайн нра. пусть б2 берет. боге оригинал, тоже неплохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    см предыдущий пост. б4 тебе выше крыши. и то жестко будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...