Цетановое число и количество серы в топливе для С7/3 TDI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Леони, 6 фев 2012.

  1. Леони

    Леони Bad e-mail

    19 дек 2011
    424
    С7
    В паспорте для дизеля есть ограничения по цетановому числу 51 и по сере (отсутствие) в дизельном топливе. Так, вот мной было замечено что например на разрекламированном Лукойле в паспорте на дизтопливо цетановое число 49 а серы 10 мг/кг. В конце паспорта написано, что соответствует нормам EN 590-2005 -ЕВРО-5! В то время когда для евро 5 цетан должен быть 55 единиц!

    На газпромнефти 47, серы 409 мг/кг.Топливо дизельное
    Л-0,035-62 Газпромнефть выпускает по ТУ 38.301-19-155-2009 которых вообще не удалось найти в том числе в Консульт-плюс плюс. Т.е в соответствии с тех условиями серы должно быть 350 мг/кг, а ее 409. А цетановое число не соответствует даже евро "О". Скорее ближе к госту 1982 года. Заправился на B/P, документацию смотреть было некогда, но субъективно запах чувствуется, думаю что там не 51 цетаное число как сказал заправщик.

    http://td-np.ru/euro_DT.html

    В связи с этим возникает вопрос по смене масла, как предписывает мануал в 7,5 тыс. км. при повышенном содержании серы в топливе.
    Кто-нибудь обращал внимание на документацию к топливу на заправке?
    Да, и когда я ездил на дизелях в Европе, запаха от выхлопа нет никакого вообще практически. От нашей соляры есть.
    Может есть соображения на счет качества топлива.
     
  2. Mikelson

    Mikelson Новичок

    7 окт 2011
    88
    A6
    Регулярно просматриваю паспорта качества ДТ на АЗС. На Лукойле все показатели (в том числе и цетановое число) соответствуют евро 5, исключение - смазывающая способность (чуть ниже, но не критично). Это есть верить бумагам, а можно ли им верить или нет, решать Вам.
     
  3. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    По поводу лукойла против ничего не имею, сам А-95 Экто заправляю у них, а вот двое соседей (у одног ХХХ 7 серии у другого LC200) после заправки ДТ сутки отогревали свои авто в теплом боксе, замерзло диз.топливо.
     
  4. piponi

    piponi Участник форума

    24 ноя 2011
    151
    А6С7 V6 3.0 TDI
    А вы сыми откуда? Где территориально заправляетесь?
     
  5. Синатра

    Синатра Участник форума

    2 авг 2011
    129
    А6С7 TDI
    Где обитают машины?!

    Я лью дизель экто на киевке, лукойл и бипи. В эти морозы никаких проблем!
     
  6. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Я из Твери. Я сам замравляю А-95 экто, и они ДТ заправляли в городе.
     
  7. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    ТУТ можно посмотреть сентябрьский тест ДТ в журнале "За рулем"
     
  8. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    Лью лукойл и на аджипе-все отлично!
     
  9. Леони

    Леони Bad e-mail

    19 дек 2011
    424
    С7

    Статья хорошая, жаль что итоги тестов свелись к рекламе заправочных стационарных брендов. Было бы честно, если бы рассматривались конкретные производители топлива, которые поставляют топливо, их производственные мощности (в подтверждение качества топлива). Например заправки Лукойл в Европе в 70% случаев не продает топливо производства Лукойл. На заправке газпромнефть показывают сертификаты что все хорошо.
    Хотя на Московском НПЗ производят вроде как приемлемое топливо, а http://www.mnpz.ru/?module=pages&key=products&pageid=products
    вот на Омском НПЗ Топливо дизельное З-0,035-минус 32 (350 мг. серы), а по факту - сертификату продают 409 мг. серы. цетан вообще может быть 46
    http://onpz.gazprom-neft.ru/production/
    Запросто ДТ разного качества могут продавать в разных регионах, да и поставить топливо из Омска в Москву для Газпрома, я думаю не составит труда, там бабки не считают. На BP например поставляет и Уфа и Лукойл и ТНК.
    Пока тесты проводили одно топливо было, потом другое и.т.п.
    Лично мне не ясно зачем умные дядьки из "За рулем" пудрят мозги про заправочные бренды. Остается не ясным почему BР попал в этот тест, хотя в РФ топливо не производит, а Газпронефть не попала, хотя Московский НПЗ является крупнейшим поставщиком нефтепродуктов на московкий рынок.
     
  10. enjoy!

    enjoy! Участник форума

    23 ноя 2011
    256
    A4 b9 2.0 TDI
    А у вас откуда сведения, что ВР не производит топливо в России? Автозаправочные станции ВР в России полностью пренадлежат ТНК-ВР. Топливо на Московские заправочные комплексы ВР, как и на ТНК поставляется с Рязанского НПК.

    По поводу того, что деньги не считают, очень зря так думаете, по сути в даунстриме очень даже умеют считать деньги и я не думаю, что компания повезет топливо из Омска в Москву, когда есть заводы ближе.
     
  11. Леони

    Леони Bad e-mail

    19 дек 2011
    424
    С7
    #11 Леони, 9 фев 2012
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
     
  12. enjoy!

    enjoy! Участник форума

    23 ноя 2011
    256
    A4 b9 2.0 TDI
    Заправки ВР в России это часть ТНК-ВР, и в обзоре за рулем наверное все таки наши Российские заправки ВР имелось ввиду. Так что об чем вопрос? Конечно на сайте ВР нет их, они в управлении у ТНК-ВР.

    Ярославский НПЗ не принадлежит ТНК-ВР и не производит топливо для него. Он по-моему принадлежит Газпромнефть.
     
  13. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Не очень понял зачем мне инфа о конкретных производителях топлива?:shock: я не собираюсь каждый раз выпытывать на азс с какого завода поставка.. И какая мне разница что там продает в европе лукойл? Вроде в россии живем.
    Грубо - допустим у меня по пути куда либо есть 3 заправки: ТНК, Лукойл и BP. Я выбираю на какую из них заехать, и эта статья показывает реальную тенденцию по качеству топлива на конкретном бренде в москве. А производит ли топливо у нас BP или нет меня не волнует и попал он в этот тест потому что есть такие заправки в городе. Я не сторонник экспериментов и пока склоняюсь к тому чтобы заправлять лукойловское ДТ евро 5
     
  14. Леони

    Леони Bad e-mail

    19 дек 2011
    424
    С7
    Тоже выбрал лукойл. Но я же в первом посте написал, что заправился на Лукойле, посмотрел паспот, а там ДТ какого-то-Куломзинского завода (если не ошибаюсь) и цетан 49.
     
  15. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    ну это не экто дизель получается? просто ДТ на лукойле? в москве вроде все ок с цетановым
     
  16. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    Имя компании - Лукойл ВР конечно здорово, но нужно еще учитвать, что есть заправки работающие под франшизой большой компании и у них возможностей для "фантазии" больше. Например на рублево-успенском ш. есть заправка Татнефть - на самом деле она не принадлежит компании а всего лишь франшиза. 2 января, когда стояли чудные теплые деньки (-1-5) я заправил там дизель, а после того как ночная температура упала ниже -15 машина перестала заводиться . при потеплении до -9 она завелась - залил антигель и нормальную солярку на Лукойле. а сама эта компания рассказывает что в январе они заливали солярку с температурой застывания от -15.
    Согласно ГОСТ есть солярка только летняя зимняя и арктическая, но поскольку ГОСТ не указ теперь есть поле для фантазии...
     
  17. enjoy!

    enjoy! Участник форума

    23 ноя 2011
    256
    A4 b9 2.0 TDI
    У ТНК-ВР франшизы нет уже, когда давно ТНК были под франшизой. А чего про Шелл ничего не говорят?

    Кстати вот интересно, многие хвалят заправку Agip, особенно владельцы мощных турбозверей, а они откуда бензин берут?
     
  18. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    есть такая фигня, поэтому к франшизовой заправке я и близко не подойду.
    на месте легко узнается настоящая азс или нет, так же это можно сделать на лукойловской карте
     
  19. zloykex

    zloykex Новичок

    16 янв 2009
    34
    Москва
    А6/С7 3.0 TDI 245л
    А чего про Шелл ничего не говорят? Как там ДТ?
     
  20. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    почему не говорят? :shock: тему вообще читал перед тем как задать вопрос? есть же ссылка на тест, в котором фигурирует и шелл!
    лукойловское малосернистое ДТ заправлять надо и не заморачиваться по всяким низкокачественным "шеллам"