Троит при прогреве, дымит 2,5 АФБ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 10 фев 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Двигатель - афб.
    Начал подтраивать при прогреве, и появился какой-то стук в двс, но это только с утра, при морозе - 20.
    Выхлоп - первые сек. 10 черный, потом белый валит, и очень воняет.
    Заметил после того как в адаптации изменил значение на максимально возможное в 3-м окне (ЕГР).
    Так же сегодня вечером подкрутил немного шток в турбине (был передув).
    Если теперь турба стала меньше дуть на холостом - это может быть причина черного, ванючего выхлопа, или это все же егр, или еще что-то может быть.
    Так же когда с утра начинаю ехать, стараюсь на второй проехать до 2000 оборотов км.2 что бы прогрелась, так вот авто как бы едет в натяг, а потои как подорвет, как бы что-то пробилось в топливной, но при этом педаль газа нажата одинаково.
    Короче хелп!
    Помогите разобраться с этими траблами.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    данные диагностики выкладывай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Какие логи нужно, при каких режимах?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на ХХ - 1,4,13,14
    разгон - 3,4,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Логи при заводке, прогреве: дымит страшно!
     

    Вложения:

  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #6 kholod_a, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    При 40-45 градусах. До начала движения. Дымит и еще как!!!
     

    Вложения:

  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Турбина после моей вчерашней настройки штока (подозреваю что после этого начала дыметь как камаз)
    с 3-й газ в пол, но больше 4000 оборотов двигло не крутилось.
    после при сканере ебу - ошибка превышения давления.
     

    Вложения:

  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Накрутил регулировку штока в обратную сторону.
    газ в пол до 4000, дальше не пускает, скорость где-то 100 км/ч.
    Позже опять стираю ошибку превышение давления.
     

    Вложения:

  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #9 kholod_a, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
    Фото ваг даных до регулировки турбины

    [​IMG]
    и после
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #10 kholod_a, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    Логи после регулировки штока турбы и прогрева 70 градус. Не дымит (визуально), но и двигатель прогрет.
     

    Вложения:

  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Теперь вот жду пока авто остынет, что бы посмотреть как она будет или не будет дыметь при прогреве.
    Подскажите пожалуйста по логам что к чему. :confused:
     
  12. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #12 cloxk, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    Нифига ты наркутил. У тебя ж передув там уже. оО

    Передув на твоём двигателе достигается тогда, когда идёт наддув свыше 2450 в течение 2 сек. Поэтому у тебя и появляется ошибка. Иди в тему "дизель не едет до 2000 оборотов". Изучай, и регулируй как положено. Наддув не должен привышать 2450 - привысил, лови ошибку.
    Судя по твоим логям, форсунки - не криминал. Всё там намана, так сказать. Если что, Гуру поправят.

    А что у тебя с углом? Выложи скрины 4-ой группы в базовых на прогретом двигателе. Сделай скрин, когда будет "рано" показано и "поздно". Затем кидай сюда. Заводится при любых температурах ОЖ хорошо?
     
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Скины 4-ой группы выложил (см.выше). При темп. 75 градусов, больше не греет, термостат нужно менять. Заводиться не могу сказать что хорошо, но при - 29 заводилась, правда стартером дольше чем обычно пришлось покрутить. А так 2-3 секунды. После того как накрутил в последний раз турбину дыметь стало меньше, а то каптило как паровоз, но правда машина не полность остывшей была.
     
  14. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Ты не понял. На скринах 4-ая группа в измерениях, а я прошу в базовых. Т.е. заходишь в измерения, включаешь 4-ую группу и внизу нажимаешь - базовые. Замигает спиралька на приборке, поднимутся обороты до 1000-1100, и угал начнёт прыгать "рано" к "поздно". Вот сделай скрины на них.

    Вот пример - ранний угол
    [​IMG]

    А вот пример позднего.

    [​IMG]
     
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Завел на холодную, троит пипец, дымит. (((
     
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Утром завелась при -24 не троила и не так дымила, правда я перед этим заткнул болтиками вакуумную трубку и сам ЕГР.
     
  17. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #17 Юра2011, 11 фев 2012
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
    С самой покупки было так же, дымила синим до прогрева 80гр. Не так давно были проблемы с ТНВД, топливо к форсам поступало, а высокое давление не создавалось,тогда я, по совету
    jonatanа
    После всего проделанного, трабл с ТНВД прошёл, цикловая подача уменьшилась, синим уже не дымит на холодную.
    Ещё знаю точно, синим дымит ссущая форсунка:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А как узнать эту самую цикловую, чтоб в ТНВД не лезть (стремно однако).
    Так же сегодня при прогреве в мороз заметил пузырьки, пузырища я бы так сказал в прозрачной трубке.
    В мороз (-20) такое может быть? Хотя сегодня машина не троила.
    Но при езде тупила как-то сильно, как что-то ее сзади держало. До этого через пару км проходило, а сегодня нет.
     
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Я вот думаю может это причина в ЕГР? Клапан завис в открытом положении, вот и ДВС давиться отработанными газами.
    Как его проверить? Или может проще его заткнуть с одной стороны (с той где ближе к радиатору, что б легче было подлесть) так для пробы???
    :help::help::help:
     
  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    измерительные группы- 01-окно2. у тебя 7,5 при Т-49,5. прогрей до 85 . выклучи все потребители и смотри. там под окнами все подписано.