При повороте ключа должна ли зажигаться контрольная лампа давления масла? если да то где? Что должно быть на втором дисплее? Спасибо.. Вопрос возник, собственно чего - щупом проверил уровень масла - ниже отметки min - а приборка молчит.
На тахометре при включении зажигания у меня загорается лампочка свечи накала, иммобилайзера, уровня дорожного просвета (пневма) и ESP (через некоторое время они все гаснут), а на спидометре загораются лампочки airbag (потом гаснет) и АКБ (постоянно горит до запуска). Вроде всё. А лампочка давления масла загораться точно не должна !
Думал что как на пассате b5 Картинка - [CUT] [/CUT] Сорри, меньше картинку не нашел. Вопрос возник, собственно чего - щупом проверил уровень масла - ниже отметки min - а приборка молчит.
если уровень не намного ниже минимума, то нет. если и дальше не доливать, то лампа периодически начнет мигать. сначала в поворотах, когда масло будет "отливать" от заборника, а потом и постоянно. а далее все предсказуемо)))
На машинах с LongLife Service, а конкретнее с первого "рестайла" 1999 года (на этих машинах щитки уже с календарём) стоит датчик уровня масла в картере совмещённый с датчиком температуры масла. Так что на "наших" машинах иногда и показывает низкий уровень масла в картере, только обычно слишком поздно как говорят.
A6/C5 рестайл. Загорелась индикация масленки с надписью MIN Это как бы низкий уровень масла. С последней замены откатал 7 тыс. После доливки лампа должна сама погаснуть или что-то нажать нужно? Этот знак означает только низкий уровень масла или может означать и другие серьезные проблемы? Вроде еще есть символ просто масленки?
Масло долил уже. Но контрольный символ не погас. Так и не понял мало долил или нужно еще какие-то шаманские действия проделать? Вообще эта масленка с "MIN" явление страшное или только про уровень масла подсказывает?
Значок желтый. Для меня новость, что микрик замка должен вырубить это предупреждение как раз до этого была запарка с замком. Захлопнули, но не захлопнулась до конца. Ни туда, ни сюда. Открыли сильно дернув и по ходу еще че-то там задели возле язычка. Может, микрик этот задели. Эта масленка могла загореться не из-за уровня масла, а из-за микрика замка капота?
Не думаю. Она загорается если масло мало а что бы погасла надо капот открыть и не закрывать 5-7 минут. А если просто открыть капот но масло не доливать она погаснет но потом опять загорится.
Нет.Она загорится только из-за низкого уровня масла или неисправности датчика уровня масла. Хотя,бывают случаи - попадает грязь на контактную группу этого датчика или повреждена проводка. В мануале написано,что при появлении жёлтой маслёнки и min - надо долить не менее 0,5 литра. Знакомый с ALT парился,доливая по 200-300гр.Думал - датчик не исправен.