В поиск сразу не посылайте, перерыл много тем но подходящую не нашёл. Проблема в следующем: Всё было хорошо пока не оборвало приводной ремень агрегатов, во время обрыва ремнём цепануло натяжной ролик и обломало его вместе с куском кронштейна маслянного охладителя, после чего ремень намотало на шкиф кол. вала от чего мотор даже крутится перестал. Было решено попутно с кронштейном масло. охладителя поменять передний флянец двигателя поскольку 1 - из под флянца сочилось масло, 2 - в флянце была сорванна резьба натяжного ролика ремня грм. После выполненных процедур появилась следующая проблема: Стала переодически загоратся лампочка ESP происходит это только на прогретом моторе, было замеченно что изначально она загорается при движении в режиме поддержания скорости или слабого разгона а потом тухнет, потом загорается чаще и в итоге не тухнет совсем. Загорание сопровождается потерей тяги, если выключить и включить зажигание то некоторое время лампа не горит но потом опять всё повторяется. В процесе диагностики было замеченно что во время загорания лампы, срабатывает клапан геометрии турбины. Что бы избавится от подозрения криво установленных меток ГРМ, разобрал грм заново и 100 % собрал всё по меткам. Диагностика вагом даёт следующие ошибки: Адрес 01 00550 - Регулятор начала впрыска 08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Спорадическая Адрес 02 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 Спорадическая Адрес 03 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 Спорадическая Подскажите что можно попробовать сделать, куда полезть и что потыкать ? Диагностику делал обычным шнурком и ноутом, но могу и лаунчем. Мотор AYM
АБС здесь при чём ? по ошибкам видно что ноги растут из движка и на АБС ошибка тоже от двигла пришла (адрес 03) Ошибка по мотору говорит что, что то не то с опережением впрыска. Собственно и вопрос что с ним может быть не так, где смотреть ? или может неисправность чего то другого даёт эту ошибку ? Может есть у кого нибудь Эльза ? гляньте пожалуйста что там пишут.
Тебе лень прочитать блок АБС ??? Если по теме, то вот, с Беларусского форума: даже если и фиксировал все валы ТО поджигание надо выставлять только при помощи КОМПА! (проверено) иначе спустя малое кол.во времени начинаються кизяки . По поводу поджигания не бойся крутить шестерню (ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ КОМПА или Launch или BOSCH KTS или ....) Подключаешь комп, в четвертом канале измерений смотришь третье окошко (во втором окошке это запрашиваемый угол, который запрашивает ЭБУ ) а в третьем реальный который есть на самом деле, раслабляешь три болта на приводной шестерни и далее по немногу пробуешь крутить шестерьню ТНВД (за гайку на 22) если по час. стрелке это познит если против час . стрелки это ранее. Autodata и Elsa дает 2+-2 градуса после ВМТ, У себя все делал все работает и все меняется. Только если клапану опережения зажигания который стоит на ТНВД не пришел пипец, хотя и это лечиться...
Заходишь в блок "АБС", так же как в "Двигатель" и читаешь там ошибки. Почитай пост №4, я туда докинул инфу.
Не помогает регулировка угла. Подозреваю что глючит клапан опережения ! В четвёртом канале в базовых установках, в момент смены угла с раннего на поздний и обратно, угол зажигания на несколько секунд задерживается на нуле. В этот момент и появляется ошибка. Подскажите где установлен этот клапан, как до него добратся, может у него болезни какие есть ?
неправильно установлен угол только смотреть надо в базовых установках, а не измерениях. нужны данные по углу в режиме позднее, лучше скрин.
Прошу прощения. У меня помимо 18256 выдает еще 01117. Машина едет как и раньше просто горит есп. Причем здесь дмрв. мне диагностику кто делал тоже так сказал может просто на форуме прочитал. Заранее спасибо.