Доброго времени суток!!! Помогите разобраться. При движении на 5-ой передаче 100-120км/ч появляются легкие толчки и плавают обороты (по тахометру, на слух ровно) Езжу в основном по КАДу так что про другие передачи точно сказать не могу (вроде нормально).В режиме S все норм никаких толчков, ровный разгон, правда 5-ая ваще не включается ни авто ни кнопками на руле. По вагу на АКПП ошибок нет. Есть на двигателе пропуски зажигания по первому цилиндру-переодически. Была течь левого сальника привода, после замены долили около литра масла и после этого началось. полная замена масла была весной около 20000 назад. Подскажите куда копать? Зарание спасибо!
Декстроном. И доливали его. При замене трансмиссионное из главной передачи сливали( там что-то может перемешиватся. в общем по уму меняли)
Не хочу пугать, но похоже на скорую кончину барабана 4-5 передачи, возможно это началось с кончины сцепления - сопровождается грубыми толчками на разгоне в моменты блокировки гидромуфты. Заехай к коробочникам, пусть проверят наличие стружки в масле. Если стружка присутствует в виде мелкой серебристой пыли, то бегом ремонтировать бублик и мыть весь автомат, пока барабан жив.
не, при разгоне толчков никаких нет, все нормально. это происходит если ехать чуть внатяг на оборотах около 2000 вот тут и происходят легкие толчки и обороты плавают +- 200
Схожая проблема, при разгоне толчки ощущаются практически на всех передачах но на 4 больше всех. И еще в пробках появляются толчки на стоячей машине в режиме D, стоиш и как будь то кто то пинает внутри при чем даже машину слегка покачивает! Все выше описанное только на горячую на холодной все нормально!
Похоже, что изношены все пакеты фрикционов или не хватает давления. Ошибки могут быть по блокировке обгонной муфты и позиционеру F125 Полагаю, что автомат в ремонт.
Сегодня экспериментировал с круиз контролем и вот что получается: Если ехать по ровной дороге то все норм-обороты ровно толчков нет. Если начинается подъем то здесь самое интересное: все зависит от оборотов двигателя т. е. если ехать на малых оборотах примерно до 2000 то они начинают плавать то больше то меньше, двигатель как будто не может определиться. И так на любой передаче. Если обороты больше 2000 то все нормально. Так я что думаю: может не в коробке дело?