Уважаемые коллеги ! Хочу поделиться с Вами некоторыми впечатлениями от общения с официальными дилерами при выборе авто, как сейчас говорят из "Великолепной тройки" премиум класса ( оооо, ххх и МБ). Сам я большой поклонник Ауди. Первый опыт общения с этой маркой начался у меня в апреле 1998 года, когда я стал счастливым обладателем ауди 80 выпуска конца 1992 года 2.0 ABK РКПП цвета темно- зелёный перламутр с пробегом 105000 км и реальной сервисной книжкой. Она была пригнана из Нюрнберга. По тем временам машина - супер!!! Хорошие ходовые и динамические качества (спокойно разгонял до 200 км/час, правда по спидометру) на загородной трассе при баке в 66 л и средней скорости ~100 км/час бака хватало на 750 км. В ремонте тоже без проблем, з/ч достаточно дёшевы и существует достаточно много качественных не официальных, но и не гаражных сервисов, где машину могут за достаточно скромные деньги привести в полный порядок. Да и некоторые работы можно было сделать самому. Расходники - просто копейки, замена ремня ГРМ и ролика 1 раз за 120000км!!!!!! Но больше всего поражала коррозионная устойчивость кузова. Два зимних сезона по Московской соли со значительной царапиной до металла на заднем крыле не выявили ни каких следов ржавчины. Потом эта царапина была успешно устранена. И юзал я этот дотойный аппарат до весны 2004 года, но за это время проехал всего 60000 км. Время берёт своё и я задумался о замене своей машинки. Не буду описывать муки выбора нового варианта, скажу только, что рассматривались Вольво S40 2.0 АКПП(в старом кузове), Мазда 6 2.0 АКПП, Опель Вектра 2.2 GTS AKПП, Пассат 1.8Т Типтроник. Про новую Ауди А4 (В6) и думать не мог, так как ценник зашкаливал далеко за 30к$ за более менее упакованный аппарат с мотором 2 литра. И вот в апреле 2004 года я стал счастливым обладателем Тойоты Авенсис 1.8 АКПП, комплектация R1 за 27400$. (Кстати Ауди осталась в семье). Скажу сразу - это был брак не по любви, а по расчету, то тем не менее машина оказалась очень достойной. Если кратко, то солидно, плавно, мягко, вольяжно, бесшумно (если сильно мотор не крутить) и очень комфортно, но не очень динамично, и весьма задумчиво (АКПП). По технике за 1.5 года проблем ни каких, только одну фару заменил по гарантии из-за запотевания, да колодки задние сносил к 15000км. Но к своему ужасу такая машина быстро надоела, так как достойно зажечь на 4-х ступенчатом автомате с 129-ю л.с. при весе 1350кг весьма проблематично.(А иногда хочется). Так же возникли сомнения , что Авенька сможет достойно пережить ещё несколько солёных московских зим без ущерба своему товарному виду. И вот возникла идея все таки обратить внимание на немецкий автопром, тем более,что материальное положение немного улчшилось. Извините за очень долгое вступление, но теперь точно по теме. AUDI. Я думаю, что на сегодняшний день в ауди центрах самый высокий уровень сервиса при выборе и покупке авто. Сам был на Юге, Варшавке и Таганке. При входе в салон менеджеры сразу обращают внимание, рассказывают и показывают всё, чем интересуешься, предоставляют материалы о комплектации, стоимости доп. оборудования. Рекламные буклеты самые полные и информативные. В Юге сразу же предложили тест драйв, правда на А4 2.0 мультитроник, чем я и воспользовался. Катались минут 40. По МКАД, Капотне, Люблинке. Дело было в июле вечером в будни. Внешне новая А4 - просто супер, внутри немного проще, но очень добротно. Салон чуть больше А80 В4. На ходу машинка не плохая, динамика примерно как у моей Тойоты, более жёсткая подвеска, но рулится лучше, моторчик шумнее, великолепен мультитроник!!!!!!! Безобразная система регулировки маленьких боковых зеркал. Подводя итог, могу сказать, что за 35k$ А4 2.0 MT проигрывает Тойоте Авенсис 1.8 АКПП за 27.4k$ из-за своей раздутой цены. Теперь А4 1.8T MT. Этот аппарат мне удалось протестировать в Ауди-Таганка. Там так же очень внимательное отношение к клиентам. Узнав, что я интересуюсь A4 1.8T и 2.0 TFSI предложили полноценный тест драйв на A4 1.8T и обещали дать попробовать 2.0 TFSI. У A4 1.8T совсем другая динамика!!! Тащит очень достойно, на третьем кольце, маневрируя в потоке, спокойно набрал 150. Двигатель ещё более шумный, может быть из-за того, что сильно крутил его. Вообщем аппарат достойный, правда с хорошим набором опций ~ 45k$..... Но, да простят меня владельцы этих машин, если Вы прокатитесь на А4 2.0 TFSI, то Вы пожалеете о ранее сделанном выборе!!!!! После покатушек на A4 1.8T, менеджер Ауди-Таганка выкатывает за ворота центра ярко красный аппарат 2.0 TFSI , новый, без номеров с заводской упаковкой и предлагает прокатиться, но только не далеко, так как при встрече с ГИБДД машина может оказаться на штраф- стоянке. И я прокатился. Двигатель гораздо тише. В этой машине стояли спортивные сиденья - очень удобные. И вот шкала спидометра зачем то разградуирована до 280. С места машина пульнула как ракета, мне показалось, что после 163-х сильной A4 1.8T я пересел на болид с мотором за 300!!!!! Великолепные тормоза!!!!! Правда жена, сидевшая сзади, сказала, что машина бешенная и покупать её не стоит. Этот тест однозначно развеял мои сомнения. Если я беру Ауди, то только 2.0 TFSI, вот только наш дерьмовый бензин, форсунки по 250 евро за штуку, да и 48,5k$ за седан или 51k$ авант, которые мы насчитали, сильно смущают, но А4 2.0 TFSI - супер!!!!!!!!!!!! Поблагадарив менеджеров Ауди, я сказал, что буду думать и решил посмотреть БМВ. BMW. B салонах, где продают бело-синие пропеллеры относятся к клиентам по разному. В Азимуте на Варшавке менеджер был весьма вежлив, но очень высокомерен, как будто он продавал товар, который в рекламе не нуждается и идет нарасхват. В Борис-Xофе я общался с менеджером - приятной девушкой, которая постаралась подробно рассказать о новой третьей серии , стараясь глубоко не вдаваться в технические подробности. Пригласила на на тест драйв, правда на 320-й модели. Узнав, что я интересуюсь 325-й, которая летом стоила 39900 евро (сейчас 41500) предложила как вариант 525-ю за 43300 (со старым 192-х сильным двигателем) которые ещё оставались в прдаже. На тест драйв я съездил. Катался на 320iA в версии динамик с 6-и ступенчатым автоматом стептроник за 35000 евро. Очень удобная посадка в спортивные сиденья, отличный руль. Очень тихий 4-х цилиндровый двигатель (150л.с.), который очень быстро раскручивался, хотя впечатления от разгоной динамики никакого. Маленькие боковые зеркала, которые регулируются удобнее, чем в ауди. На 17-х колёсах и со спортивной подвеской машина не показалась слишком жёсткой, очень достойно рулилась , а так же проходила всякие неровности. Но машина очень низкая и без запаски. Не могу точно утверждать но (ИМХО) у БМВ аудиосистема Professional звучит достойнее чем Сoncert в Ауди. Большой недостаток дилеров БМВ: в России машины продают в фиксированных комплектациях. Из всего предложенного я бы остановился на 325iA бизнес c с 6-и ступенчатым стептроником и мотором в 218 л.с., но она только с кожей, обычными сиденьями и не спортивным рулём. Все таки очень хочу ещё прокатиться на БМВ, особенно на 325-й. И ещё про дилеров. В Автопорте на Ленинградке, девушка на ресепшене поинтересовалась, что мне нужно и вызвала менеджера, попросив меня подождать. Прождав минут 15, я развернулся и уехал. Больше в Автопорт ни ногой. МБ. Вообще не рассматривал эту машину в качества возможной покупки из-за заоблачных цен, но полазив в инете, всё же решил и вчера заехал в Авилон на Волгоградке (благо по дороге домой).Очень пафосное заведение. Меня встретила девушка модельной внешности и предложила показать машины, пока менеджер занят. Выяснить какие либо тех. вопросы у неё было невозможно, но она открыла мне интересовавшую машину и предложила присесть. Я смотрел С230 авангард с 7-и ступенчатым автоматом. Мотор 2.5 204 л.с.,но до сотни всего 8.9 с (А4 2.0 TFSI -7.3!!!!!!!!!!) Салон шикарный: светло- серая кожа с тканью, передние сиденья с эл. приводом.Сзади тесно. Ксенона нет.Вообще, машина сделана очень добротно и выглядит шикарно. Цена 41900 евро. Но это модель, которая начала выпускаться с 2001 года. У них есть тест драйв - метров 200 вдоль Волгоградки и обратно. Пока я смотрел машину менеджер так и не освободился....... P.S. Мне очень понравилась А6 2.4 MT, которую я смотрел в Юге. С доп. опциями цена ~56k$. Пригласили на тест драйв, правда 3.2TFSI Quattro Tiptronic, но я ехать не хочу, так как позволить себе такой аппарат в обозримом будущем не могу. А зачем расстраиваться. Да и угоняют их. Правда это пожалуй единственная машина (может ещё Мерседес), после которых, сев в свой Авенсис, я подумал - какая то простоватая у меня машинка. Вот буду думать и копить деньги. До весны ещё есть время.
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. элементарно, ватсон, уже 2 тфси моно на ручке 241 по книшке бежит, а ещё ж есть дтмовская..и тунинх вдруг
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. ну почему же наивность...я полностью согласен с автором, сам побывал в разных салонах разных марок и пришел к выводу что в ауди наиболее клиентоориентированное отношение. Я не знаю где Вы покупали машину(вроде в Юге,так?), но например а автоспеццентре на варшавке отношение к клиентам и прием на 5 баллов. На Юге согласен не особо
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. 2 BIG70: согласен на все 100 с написанным Вами, сам сейчас езжу по разным дилерам, записываюсь на тест драйвы, и остановился на автоспеццентре на варшавке на ауди а4(пока только на определился с комплектацией и джигателем-разброс огромный )
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. А что, 95-й не пойдёт? Сегодня ещё раз посмотрел 3-ху. Что сказать: посадка за рулём просто супер, даже на обычных сиденьях! Всё очень удобно, правда салон какой-то спартанский, особенно с алюминиевой отделкой. А дерево на 325 бизнес не ставят. Вот вам продажа машин только в пакетных комплектациях . И какая всё же бэха низенькая! Вот, кстати, на что обратил внимание и нетолько я: стояла ярко красная бэха 320 - не металлик, калининградка, если присмотреться то покрашена как то странно. Явно видно шагрень, то бишь миниатюрные потёки краски?!!! И это у тачанки за 37.000 евро! Правда манагер сказал,что к нам кузова приходят уже из Германии крашенные. Ещё узнал, где можно протестить 325, поеду обязательно! Вот господа аудюшные гуру как Вы думаете - для мультитрониковой А6 что за двигло лучше, практичней, надёжней: 2.0TFSI (170лс, 280н/м) или 2.4 (177лс, 230н/м)? ж
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. имхо, 2.4. надежнее, атмосферник, проверенный движок, и не заморочек с турбиной и прямым впрыском так что бери 2.4 и будет тебе счастье!
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. имхо юг на порядок лучше варшавки с таганкой (если тока не а8 берешь ), а клиентоориентированное отношение - слово-то какое заканчиваеца после внесения предоплаты за машину (если канеш на заказ). советую 101 раз подумать прежде, чем выбрать дилера. посоветовал бы взять в севере (сейчас так и сделал бы) - воспоминания о рольфовском сервисе самые положительные
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. Юг лучше Таганки и Варшавки?хм Ты(ничего что я на ты?) у какого менеджера был?Из наличия или на заказ? да,я буду на заказ 2006 года машинку брать
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. Интересно, а какие такие основания лежат в выборе 2TFSI? Если брать во внимание текст автора, то только "С места машина пульнула как ракета" Ладно это "+", а дальше, какие еще плюсы? А дальше идет перечисление немалых "-" "вот только наш дерьмовый бензин, форсунки по 250 евро за штуку, да и 48,5k$ за седан или 51k$ авант, которые мы насчитали," И в итоге все это "сильно смущают". Если внимательно посмотреть даже на этот единственный плюс, то он вовсе не является плюсом только 2TFSI, вон у DES, 1.8T, тоже пуляет как ракета, и еще неизвестно, у кого движок более реактивный. Я это веду к тому к тому, что выбор машины определяется не только пулянием с места (хотя это очень важный показатель!!!), но и вопросами стоимости, эксплуатации, их соотношением с потребительскими качествами. А это можно увидеть, когда появится опыт эксплуатации 2TFSI в наших непростых россейских условиях. И если BIG70 по прошествии хотя бы гарантийного срока не выявил бы никаких проблем в эксплуатции движка, смело бы при этом заявив, да это действительно лучший в мире движок в своем классе,перечислив при этом кучу плюсов, а не один, ну тогда наверное это был бы правильный выбор, а так....
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. можно 95ый на етот мотор, но не нужно имхо, для наших условий 2.4 по лучче..да и ваще, как бы не был хорошь 2.0тфси, V6 - V6..ибо ниипет... :rotate: взял бы все 2.4 на А6
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. не, ну 2.0. тфси палюбому быстрее пуляет чем 1.8.т, это палюбому, другое дело что 1.8.т проверенный временем движок, и а4 с ним будет стоить 36 штук(база),а не 42(база) как с 2.0 тфси тут дело в том что тебе надо....хочешь пулять и счет в банке резиновый бери 2.0 тфси + чип лошадок 30 добавит без потери гарантии ... а если надо комфорт и проверенный движок то атмосферник, либо 1.8 т.
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. в паспорте написано 98...это к тебе о матчасти и что значит v6-v6
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. бери, где те нравица, тока скидку сразу проси штуки полторы минимум где откажут - посылай на... и иди в другой салон
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. У 2.0 FSI разгон медленнее чем у 1.8Т судя по бумажкам где то на 1 сек. Вчера покатался на Новом Пассате с номым двиглом, 1.8Т рвет получше но помоему у 2-шки расход будет поменьше (что сейчас актуально). Мля движок поперечно стоит - я афуел. Оптика прикольная - адаптивная вроде называется - руль крутишь и в блокфаре "глаз" поворачивает в туже сторону...
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. надеюсь ты хоть понил вообще о чем речь идет..советую еще раз внимательнее перечитать ветку, прежде чем в матчасть каво-та тыкать матчасть?
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. ты чото напутал.... есть 2.0 Тфси а не 2.0 фси...и разгон у нее 7.3 до сотни ,а у 1.8. т 8.6
Ответ: Небольшой опыт выбора нового авто. кароче предложи резину на зиму хаку4 в качестве скидки и ТО на два года все тоже бесплатно вообще гдето я слышал что якобы минимум 2 штуки скидка должна быть и до 4х максимум тебе сколько скидку сделали?