Застучала подвеска, решил заменить нашел в рекомендации рычаги фирмы NK 5014738, кто ставил сколько отходят?Есть еще фирмы Vaico,RTS подскажите не могу определиться?
За несколько лет(первые(верхние) были поставлены года 3-4 назад) эксплуатации RTS шаровые норм, сайлент на каком-то нижнем вроде ослаб. Езжу по рельсам не скидывая скорости и т.д. вообщем не жалею.
Не на яме а на огруженой подвеске, тобишь чтоб рычаги были в рабочем положении, машина опущена, без подъёмника!!! КСТА, покури инет, много споров про "Комплект рычагов HDE Germany", сам думаю себе поставить!, цена -около 8-8,5 кило рублей. Вот только про "толстый палец узнаю точно!" (на 10т.км. хватит-хорошо, будет с чем сравнивать)
Привет всем. Ставил себе и RTS и HDE. Касательно RTS - отличные рычаги. Лично я отъездил на них больше 50ткм, причем каждый год езжу в отпуск из Мурманска на юг (в Абхазию, в Крым, в Белорусию), а дорога в Карелии ну просто "сказочная". В прошлом году, после осмотра решил, что подвеска почти умерла, нужна замена. Повелся на низкую стоимость HDE и взял комплект. Должен сразу оговориться, что у меня по идее должны стоять самые мягкие пружины, но меня не устраивал слишком низкий просвет и я поставил усиленные K+F (самые жесткие из трех вариантов). Машина поднялась сантиметров на 5 и самое главное что под нагрузкой особо не проседала, но проявился и минус - ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ. Тем не менее на жестких пружинах комплект RTS отходил из своего срока около 2,5 лет. В прошлом году непосредственно перед отъездом в отпуск поставил HDE. Скатался в Подмосвковье и обратно - по пробегу около 3800 получалось учитывая пробег на месте назначения. На обратном пути появился стук в подвеске. Приехав, пару рычагов выкинул заменив их из старого RTS-комплекта. Просто решил переждать уж зиму а по весне новую подвеску взять. В итоге в Апреле не дотянул немного до ремонта - почти у дома вырвало шаровую левого нижнего заднего рычага. Сразу же машина поставлена была в ремонт и установлена подвеска от Ruville. Не знаю как она себя проявит, вроде бы отзывы неплохие. Но для себя понял одно - HDE никогда в жизни больше не поставлю. Более агрессивно чем обычно я не гонял и она выдержала меньше месяца по сути. Не было возможности на момент заказа взять RTS, иначе бы его взял. Если у кого денег не жмет, то лучше конечно же Lemferder, тут без вариантов. Кстати, комплект Ruville очень порадовал в плане упаковки. Каждый рычаг запаян в свой пакет с крепежом, в комплекте не только наконечники рулевых но и опоры которые в рейку вворачиваются. Комплект HDE мне пришел просто в пакете, в нем были рычаги перемотанные скотчем (чтобы не развалилось все) и пакетик с болтами. Ну это не особо важно, однако отношение фирмы к своему товару...
возможно... У меня были ценники такие: Lemferder -16000, RTS - 13000, Rulille - 10000, HDE - 6500. Еще были Delphi за 10500, но остановился таки на Ruville. У меня цены не розничные а оптовые - есть возможность приобрести чуток дешевле. Точнее что-то дешевле, а что-то также. Но RTS не было в наличии...
парни, ну вот накатываете вы 20 в год- ну так нафига вам эти эксперименты с рычагами что ходят сезон??? единственное что можно поставить за подешевле- так это верхние... чаще будете менять , болт не закиснет...
Это плохо, что на 20ткм хватает... Ну будем надеяться, что машинку обновлю раньше чем застучит Рувиль.
В состав смазки входят антикоррозийные компоненты, которые на дают прикипать на холодную как часто бывает - прикипает болт верхних рычагов или болты схождения задней подвески, что спиливают вместе с рычагом (раньше для этого использовали графитку). Себе я все сажаю на медную, зато болты вылетают как по маслу и намеков на коррозию, К тому же обращали внимание что оригинальные болты имеют голубоватое напыление - это как раз слой чего то аналогичного