Привет! Подскажите если кто в курсе - такая проблема: нет тяги при включенной задней передаче, т.е если ровный асфальт машина задом едет, а если препятствие -то нет... газуешь и пофик ей... При движении вперед все нормально, передачи переключаются плавно. Машина audi allroad quattro, коробка автомат... спасиба за внимание
Ответ: проблемы с задней скоростью Стояночный тест проведи и огласи. Кстати в каком состоянии масло (правда жизни такова что 80% проблем именно из-за "качественного" масла!)?
Ответ: проблемы с задней скоростью да я ее взял недавно тока... возможно уже с этим траблом (машина 2001 года) из косяков была течь через сальник раздатки. Сальник заменили масло залил пока castrol saf - жду оригинальное... может убит torsen? А че за стояночный тест? подскажите методику?
Ответ: проблемы с задней скоростью может давление слабое, фрикционные диски не дожимаются... регулятор давления должен быть
Ответ: проблемы с задней скоростью «Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора». Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R». Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора). Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП. Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован. Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель. Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D». Нажать на педаль акселератора до упора Замерить(запомнить) показания на тахометре Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R» Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R». Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в : Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее) Неправильно работает муфта свободного хода статора Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть : Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в : Низкое давление в магистрали Пробуксовка муфты прямой передачи Проскальзывает тормоз 3 передачи Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в : Низкое давление в магистрали Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать) Муфта свободного хода работает неправильно. ПРОВЕРКА времени запаздывания при включении передач Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 - 10 километров. Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты. Помним, что проводим три замера и на их основании выводим «общее» для определения исправности АКПП. Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми показаниями, которые находятся у вас на табличке на капоте с внутренней стороны. Перемещаем рычаг селектора из положения «N» в положение « D» и при помощи секундомера или просто считая вслух ( «двадцать один…двадцать два…» - произнесенные спокойно будут составлять две секунды) запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы «встать на передачу» - вы почувствуете небольшой «толчок».Это означает, что АКПП переключилась. Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим «R». Подведем итоги : В «среднем» при проведении первой проверки время запаздывания должно составлять не более одной секунды. При проведении проверки №2 (переключение в режим «R») может составлять чуть более секунды. Если время «запаздывания» более , чем две секунды, то причина «болезни» АКПП может заключаться в : При переключении селектора в положении «D» - низкое давление в магистрали, износ муфты повышающей передачи, износ муфты включения первой передачи. При переключении селектора в положении «R» - низкое давление в магистрали, износ муфты включения передач переднего хода, износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода, износ муфты свободного хода повышающей передачи.
Ответ: проблемы с задней скоростью AlkAtrAz, все верно. НО не тебя спрашивали! Отвечаю твоими же методами! _Stas, ждем ответа!
Ответ: проблемы с задней скоростью Gemel, я в отличие от тебя, помогаю товарищу, а не пи***Ю как ты! не нарывайся, пожалеешь!!!
Ответ: проблемы с задней скоростью Получасовую задержку моего ответа, ты считаеш пиз......жом с моей стороны? Сам не нарывайся. _Stas, куда пропал то?
Ответ: проблемы с задней скоростью День добрый! Спасибо всем за участие! Провел я стояночный тест - результаты для "D" - норма (2000об/мин), для "R" все не так хорошо - обороты на некоторое время (полсекунды де та) замирают на 2200 а потом начинают расти... до куда конкретно они растут не засек - жалко коробку. В ближайшее время посмотрю уровень масла в коробке. Если уровень будет низкий то не знаю пока чем и долить - в коробку категорически не декстрон вроде льется а че та фирменное.
Ответ: проблемы с задней скоростью а да, засек еще время включения передач - все в норме и для "R" и для "D" - где та порядка 1-ой сек.
Ответ: проблемы с задней скоростью Проверь уровень и чем быстрее тем лучше... Задняя и должна включаться чуть дольше передней (если перед 1 сек, то назад 1,5 сек!). Я так думаю что проблемма у тебя всетаки в давлении масла из-за либо малого уровня жижи, либо из-за засорения золотниковой, ее просто снять и промыть, при этом коробку снимать ненужно, на тех коробках что видел, золотниковая снимается на машине. Удачи!
Ответ: проблемы с задней скоростью у меня точно такая же проблема с задней передачей на allroad 2000г что делать? как все разрешилось?
Ответ: проблемы с задней скоростью Насчет задней ниче не решалось пока - так и катаюсь... По ходу зимней эксплуатации нарисовалась еще одна проблема - при езде по морозам (-25 и ниже) гонит масло в патрубки интеркулеров (за зиму пару раз по пол-литра выливал с каждого патрубка). Летом все нормально - проехал за это лето около 10000 - ни разу масло в движок не доливал. Гонял машину на осмотр в ауди-центр сургут ниче не нашли, предположили что перемерзает сапун и предложили на зиму закрывать воздухозаборники интеркулеров. Жду зимы проверить
Ответ: проблемы с задней скоростью Вероятнее всего проблемы с суппортом пакета (например лопнул), работающего при движении назад. Либо простейшее - выгорание пакета фрикционов.