проблемы с задней скоростью

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем _Stas, 29 сен 2005.

  1. _Stas

    _Stas Новичок

    29 сен 2005
    10
    Allroad 2.7 2001
    Привет! Подскажите если кто в курсе - такая проблема: нет тяги при включенной задней передаче, т.е если ровный асфальт машина задом едет, а если препятствие -то нет... газуешь и пофик ей... При движении вперед все нормально, передачи переключаются плавно. Машина audi allroad quattro, коробка автомат... спасиба за внимание :)
     
  2. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: проблемы с задней скоростью

    После чего появился сей трабл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: проблемы с задней скоростью

    Скорее всего дело в АКПП.

    Может диагностика поможет.... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: проблемы с задней скоростью

    Стояночный тест проведи и огласи. Кстати в каком состоянии масло (правда жизни такова что 80% проблем именно из-за "качественного" масла!)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _Stas

    _Stas Новичок

    29 сен 2005
    10
    Allroad 2.7 2001
    Ответ: проблемы с задней скоростью

    да я ее взял недавно тока... возможно уже с этим траблом (машина 2001 года)
    из косяков была течь через сальник раздатки. Сальник заменили масло залил пока castrol saf - жду оригинальное... может убит torsen? :(
    А че за стояночный тест? подскажите методику? :)
     
  6. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: проблемы с задней скоростью

    может давление слабое, фрикционные диски не дожимаются...
    регулятор давления должен быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: проблемы с задней скоростью

    «Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».

    Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».
    Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
    Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
    Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
    Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
    Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
    Нажать на педаль акселератора до упора
    Замерить(запомнить) показания на тахометре
    Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»
    Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».
    Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :
    Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
    Неправильно работает муфта свободного хода статора
    Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :
    Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
    Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
    Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :

    Низкое давление в магистрали
    Пробуксовка муфты прямой передачи
    Проскальзывает тормоз 3 передачи
    Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
    В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :

    Низкое давление в магистрали
    Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
    Муфта свободного хода работает неправильно.

    ПРОВЕРКА
    времени запаздывания при включении передач

    Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 - 10 километров.
    Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты.
    Помним, что проводим три замера и на их основании выводим «общее» для определения исправности АКПП.
    Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми показаниями, которые находятся у вас на табличке на капоте с внутренней стороны.
    Перемещаем рычаг селектора из положения «N» в положение « D» и при помощи секундомера или просто считая вслух ( «двадцать один…двадцать два…» - произнесенные спокойно будут составлять две секунды) запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы «встать на передачу» - вы почувствуете небольшой «толчок».Это означает, что АКПП переключилась.
    Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим «R».

    Подведем итоги :
    В «среднем» при проведении первой проверки время запаздывания должно составлять не более одной секунды.
    При проведении проверки №2 (переключение в режим «R») может составлять чуть более секунды.
    Если время «запаздывания» более , чем две секунды, то причина «болезни» АКПП может заключаться в :
    При переключении селектора в положении «D» - низкое давление в магистрали, износ муфты повышающей передачи, износ муфты включения первой передачи.
    При переключении селектора в положении «R» - низкое давление в магистрали, износ муфты включения передач переднего хода, износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода, износ муфты свободного хода повышающей передачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: проблемы с задней скоростью

    AlkAtrAz, все верно. НО не тебя спрашивали! Отвечаю твоими же методами!
    _Stas, ждем ответа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: проблемы с задней скоростью

    Gemel,
    я в отличие от тебя, помогаю товарищу, а не пи***Ю как ты!
    не нарывайся, пожалеешь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: проблемы с задней скоростью

    Получасовую задержку моего ответа, ты считаеш пиз......жом с моей стороны?
    Сам не нарывайся.

    _Stas, куда пропал то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _Stas

    _Stas Новичок

    29 сен 2005
    10
    Allroad 2.7 2001
    Ответ: проблемы с задней скоростью

    День добрый! Спасибо всем за участие! Провел я стояночный тест - результаты для "D" - норма (2000об/мин), для "R" все не так хорошо - обороты на некоторое время (полсекунды де та) замирают на 2200 а потом начинают расти... до куда конкретно они растут не засек - жалко коробку. В ближайшее время посмотрю уровень масла в коробке. Если уровень будет низкий то не знаю пока чем и долить - в коробку категорически не декстрон вроде льется а че та фирменное.
     
  12. _Stas

    _Stas Новичок

    29 сен 2005
    10
    Allroad 2.7 2001
    Ответ: проблемы с задней скоростью

    а да, засек еще время включения передач - все в норме и для "R" и для "D" - где та порядка 1-ой сек.
     
  13. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: проблемы с задней скоростью

    Проверь уровень и чем быстрее тем лучше... Задняя и должна включаться чуть дольше передней (если перед 1 сек, то назад 1,5 сек!). Я так думаю что проблемма у тебя всетаки в давлении масла из-за либо малого уровня жижи, либо из-за засорения золотниковой, ее просто снять и промыть, при этом коробку снимать ненужно, на тех коробках что видел, золотниковая снимается на машине.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. софт

    софт Новичок

    16 июл 2006
    40
    allroad 2.7t 2000г
    Ответ: проблемы с задней скоростью

    у меня точно такая же проблема с задней передачей на allroad 2000г
    что делать? как все разрешилось?
     
  15. _Stas

    _Stas Новичок

    29 сен 2005
    10
    Allroad 2.7 2001
    Ответ: проблемы с задней скоростью

    Насчет задней ниче не решалось пока - так и катаюсь... По ходу зимней эксплуатации нарисовалась еще одна проблема - при езде по морозам (-25 и ниже) гонит масло в патрубки интеркулеров (за зиму пару раз по пол-литра выливал с каждого патрубка). Летом все нормально - проехал за это лето около 10000 - ни разу масло в движок не доливал. Гонял машину на осмотр в ауди-центр сургут ниче не нашли, предположили что перемерзает сапун и предложили на зиму закрывать воздухозаборники интеркулеров. Жду зимы проверить :)
     
  16. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: проблемы с задней скоростью

    Вероятнее всего проблемы с суппортом пакета (например лопнул), работающего при движении назад. Либо простейшее - выгорание пакета фрикционов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...