Пробег машины 1100 км, появился стук в двигателе 2,8, оффиициалы ищут причину, ничего толком сказать не могут, говорят стучит поршень в шестом цилиндре.
Да, все верно, я когода тему изучал народ говорит что похоже на стук оборванного успокоителя. На самом деле задирает вроде третий цилиндр. От пробега не зависит. Движок не ремонтируют - под замену. На это время дают подменный автомобиль. Я бы например вернул атомобиль и попросил бы назад деньги. Т.к. это существенный недостаток по действующему законодательству.
Да, и вот эту тему почитайте. Я бы сделал это перед покупкой. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=245310
Добрый вечер Всем Участникам форума! Сегодня диллер сообщил о принятии решения по замене двигателя в сборе! Обещают установить его в течении двух недель. Надеюсь этот будет лучше чем предыдущий родной двигатель. Кто то знает на что обращать внимание при замене двигателя по гарантии? Заранее благодарен!
А когда брал машину и в каком городе, скажи плз. А то я вот тоже заказал себе 2.8 начитался тут теперь стремно как-то
в морозы ездил? давно стук появился? ну да, надо хорошо все взвесить перед покупкой А6 с таким двигом.
Народу меняют движки и после окончания гарантии. http://www.audi-club.ru/forum/showt...E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF+%E3%E0%F0%E0%ED%F2%E8%E8
Кто-то писал, что эти движки не любят эксплуатации на холодную (ну типа частые поезди на небольшие рассотяния), и в таких режимах вероятность, что 2.8 стуканет, сильно повышается.
Сегодня на Ауди Центр на Булыгина, выдали подменную машину , буду ждать новый двигатель. На старом двигателе на 6 цилиндре задиры, причины не знают,надеюсь новый двигатель будет лучше. На сервисе ребята молодцы, диагностировали поломку, еще до вскрытия двигателя.
В чем молодцы??)) А?))) У них сейчас много траблов с моторами, для диагностики задиров достаточно выкрутить свечи и загнать камеру (или другой прибор) в цилиндр и все сразу видно!!!!!! Мне 3 раза такое диагностировали на моторе 3.2 фси на А4 В8!!! Ауди с качество просто охренели!!!!
а задиры постепенно развиваются или резко? может перед окончанием гарантии есть смысл на всякий случай заглянуть камерой в цилиндры? или если есть задир, то его сразу слышно и развитие проблемы лавинообразное?
После 2-ой замены мотора ( на 27.000 и 1 годе) я заставлял их смотреть цилиндры раз в 3 месяца , + сам слушал все звуки! Перед окончанием гарантии (за 3 недели) тоже посмотрели, все гууд! А за неделю до конца гарантии у меня другой косяк вылез (точнее наконец то был найден, так как другой оф. диллер его диагностировал на 5 месяцев раньше) не связанный с задирами вроде (датчик во впускном коллекторе), через 2 недели доставили детальку, поменяли, а через неделю, я им снова вернул машину. так как после замены датчика, мотор стал троить, итог снова замена двигла...... по гарантии....(так как снова задиры и сразу в 2-х цилиндрах!!!!!! ). Либо это совпадение или хрен его знает, но странно, что диллер не стал даже спорить по замене, хотя гарантия уже закончилась Я говорю, эти моторы это русская рулетка, вылазит когда уже не ожидаешь!!
Мой тебе совет, собирай документы и храни их на всякий случай ( возьми у них акт диагностики, по результатам которой тебе заменят двигло, и желательно, чтобы там была указана причина) + заставь их указать это в сервиске ( мол замена мотора, дата и пробег, и печать оф. диллера)