Коллеги, всех приветствую. Во-первых, хочу всех поприветствовать, я тут новый человек. Во-вторых, я к вам с вопросом. Вчера загорелся значок на панели о минимальном уровне масла. Так как масло крайний раз менялось 6 ткм назад, подумал на ужор, долил граммов 700. Сегодня с утра загорелся снова. Лужи под машиной за ночь не было, я когда уезжал посмотрел. Езжу я очень спокойно, 60-70 км.ч., без кик-даунов и прочих вещей. Само собой повезу в сервис, но только вечером получится, а сейчас вот на иголках весь сижу, может было у кого так же? К чему готовиться? Поиском прошелся, но подобной темы не нашел, буду благодарен, если ткнете носом. Спасибо всем заранее.
сливную пробку все же проверить, а так мысль возникла проверить систему рециркуляции картерных газов - там есть маслоотделитель циклонного типа и клапан, защищающий картер от черезмерного разрежения создаваемого турбиной. если что-то выйдет из строя - то будет усасывать масло. проверить - осоединить трубку соединяющую маслоотделитель и впуск турбины (на фото красным обведено) второй вариант это турбина, но при таком пробеге вряд ли ...
Спасибо большое за совет! Сливная пробка - проверю, конечно, но сомнительно, хоть маленькая лужица, но набежала бы за ночь. Турбина тоже вряд ли, наверняка какие-то провалы бы ощущались, шум. Я тоже думал на какую-то трубку или соединение, спасибо за детальное описание, пойду в обед посмотрю. А еще такая деталь, недавно меняли компрессор пневмы, может зацепили или порвали какой-нибудь патрубок? Он там не рядом? я просто только забрал машину и не разобрался что там где.
Дурацкий вопрос, как сделать так, чтоб двигун BUG работал так же тихо как и CASA? З.Ы.: Вариант с заменой двигателя/машины не рассматривается))))
У меня был гелик раньше дизельный, вот на нем присадки Хай Гировские помогали, ощутимо тише работал движок и вибраций поменьше. Не уверен насчет вредности для двигателя, но я проехал около ста тысяч, общий пробег за 300 был, все ровно.
Не смог до вечера досидеть, отвез машину в сервис, приговорили прокладку клапанной крышки. По результатам отпишусь здесь, надеюсь, что это все, тогда обойдусь малой кровью
и что же через покладку клапанной крышки уходило? так все равно капать тогда должно было, 700 мл - это много. Заметил, кстати, что нижние болты крепления клапанных крышек со временем ослабевают.
Странно, да, но земля точно сухая под машиной была...Может в движении только, под нагрузкой сочилось, пока не понимаю. Вечером все расскажу, когда за ней доеду.
Нет, если не хочешь поменять 6 форсунок вместо 3))) Почитай тут и не забудь про ссылки, будешь "удивлен" как меняются форсунки, и все из-за копеешной прокладки: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270646
После установки форсунок,надо обязательно смазать форсунку специальной смазкой. На всех авто которые были у меня больше года для профилактики менял медные кольца под форсунками и соответственно смазывал.Вытаскивались замечательно