Обкатку прошел, уже 5 тысяч км., снег скоро сходит...Какие мысли, какой опыт? До этого были только атмосферники (Баварские.
Да прокачать то можно, вот только в чем разница в моторах между 211 и нашим боюсь программой одной не обойдешся.
http://turbo-quattro.com/showthread.php?5056 235 сил - бюджет 15 тыс руб (все программно), 350 сил - бюджет 150 тыс руб (замена турбины, выпуска и другого железа).
Замена программы управления проводится так же и в коробке. Этот мульт держит до 450 НМ там как раз не л.с. играют роль, а крутящий момент. В любом случае, решать владельцу, т.к. риски наверняка есть.
Спасибо, но мне придется искать спецов в Краснодаре...По трассе немного не хватает, поэтому, думаю, рискну.
Откуда информация, что мультитроник держит 450 Нм? Я думаю проблема именно в мультитронике и чиповать не безопасно. На ручке проблем скорее всего не будет.
Турбо двигатели с мультом уже много лет чипуют и есть программы ABT и других немецких производителей с гарантией на двигатель и коробку до 3 лет.
Есть А5 211 сил на мулитронике передний привод, двигло такое же или 3.2 (было) мулитроник передний привод
тут дело в том что шлифовать с места будет сильно и толку не какого, на разгоне после 190 это не скажется, потому как 2 литра это хорошо для пакета молока!
по личному опыту была ТТ 2.0 передний привод, до 140 едит хорошо потом все.... ну и А5 была 180 сил, пока резина новая на передних колесах и дорога не мокрая нормально, как тока подтерлась да и влажная дорога с места ваще проблема тронуться....
Ничего сказочного нет. У меня 170 сил на 2.5 литра. В каше или на влажной дороге с места жигули могут объехать. Мощности хватает 225 колеса провернуть, антибукс душит двигатель.
это он сам придумал!, DSG коробка не очень любит крутящий момент, ее ставят на полный привод, для крутящего момента у ауди есть робот R-tron