Всем привет, после устронения неполадок и замены компрессора с блоком клапанов пневмоподвески, хочется сбереч и позаботится о пневме по этому решил залить антифриз в ресивер как многократно писалось в темах про 1ый Allroad погуглил информацию про это средство выбор был сделан на антифриз WABCO, компрессоры именно этого приоизводителя стоят у нас на машинах кто видел компрессор подтвердит, что мерсовский что наш это WABCO артикул жидкости 830 702 087 4, есть в экзисте цена 320р подскажите где отверстие в ресивере и как к нему добратся на 2ом Allroad и сколько жидкости лить? думаю многие захотят сделать эту процедуру если все здесь распишем, а я постораюсь сделать фотоотчетю.
Я сделал и не жалею, -20 машина стоит ровно, до этого падала в -5 на переднее колено. Перед тем как делал, перечитал полностью тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308434 , и поговорил с друзьями дальнобойщиками, у которых вся система и тормоза в том числе это пневма..... Ответ у них был однозначиный , конечно лить ! Для них заливка антифриза в рессивера , это обычная практика, удаление влаги из сестемы это залог правильной работы пневмы, с условием , что все детали и механихмы системы в рабочем состоянии. И мне нет смысла не доверять форуму, и парням котрые всю свою жизнь завязаны с пневмой на большегрузах. Моё однозначное мнение, лить нужно для профилактики! А ещё и по два раза за год, перед зимой и перед весной, это опять же добрый советдрузей дальнобоев.
это Антифриз бесцветн RAVENOL Frostschutz fur Druckluftbremsen ( 1л) код заказа в интернет-магазинах:4014835320215* 212.8000 0.8300 такое??? и еще, а этот антифриз он уплотнения и резину не разъедает???
да и еще, лить 2 раза в год?? а тот что ранбше налили он куда девается из герметичной системы???? значит старый сливать нужно???
Нет. Я той зимой эксперимент проводил,ливнул в резиновый клапанок. Только недавно выкинул его без малейших повреждений.
осталось узнать куда он девается и надо ли старый сливать??? к стати насколько "полезно" сдувать систему?
вопрос по тому куда девается ранее залитый антифриз остается без ответа, может лучше приделать к впускному клапану емкость какую-то, в нее наливать антифриз, чтобы через нее воздух проходил и высыхал?
А никуда он не девается. Кто в курсе откуда вообще попадает воздух в систему( копрессор воздух откуда закачивает) ? С улицы это понятно, фильтр должен быть.
Тогда уж не "высыхал", а насыщался парами. Так залитый антифриз именно так и исчезает - компрессор его "снюхивает" в процессе работы.
К весне планирую ещё раз снять рессивер, слить что если мало ли там осталось, и залить свежака. Результаты от использования антифриза на лицо. -25 машина стоит как вкопали!) Больших морозов не было, но -25 считаю тоже показатель.
Минус 10. Вечером поставил вAllroad,в 9.00 морда на отбойниках. На приборке ошибок нет. Поить или не поить? Как обойтись малой кровью и не повредить? Спасибо
Ищи тёплый гараж, желательно на целый день. В целях профилактики. 1. Машину ставил в ЛИФт, и на домкрат. 2. Снимай рессивер. 3. Я нагрел его на печке, что бы испарилась влага,которая возможно могла бы там быть. 4. Шприцом с трубкой 200мл, во внутрь! но не себе , а рессиверу! это важно) 5. Собираешь все в обратной последовательности. 6. Заведённую машину, я гонял вверх вниз , минут 5-10, с интервалами, дабы не пергреть компрессор. Если бы мне не помогли данные процедуры , я бы заменил осушитель на компрессоре, ремкомплекты, продаются.