!!!Данный отчет ни в коем случае не является инструкцией для применения. Я просто показываю, как это сделал лично я!!! Обтягивал пленкой элементы интерьера, заодно решил и короткоход сделать. Сложного ничего нет. Снимаем площадку под рычаг КПП (фото нет, но сложного ничего там нет; там 4 защёлки по краям, просто подковырнуть аккуратно и выдернуть вверх. Дальше снимаем чехол рукоятки и сам наболдажник (фото опять нет; наболдажник крепится хомутом, снять не проблемно ни разу). После этого получаем такой вот обзор: Убираем "ненужное": Дальше снимаем стопорное кольцо (я снимал заточенными круглогубцами): Отворачиваем 2 болта крепления защиты и убираем ее оттуда: Далее отворачиваем 6 болтов крепления самой кулисы. 4 болта на салазках и еще 2 кулисы. Забираем открученную кулису и освобождаем кулису от салазок: Сама кулиса: Всё помыл и приготовился к сверловке: Просверлил отверстие ниже стокового и на кулисе и на Г-образном крепление. Получилось смещение вниз примерно на 1см. Обратите внимание на то, что дырки на креплении должны быть на одинаковом уровне, чтобы не было перекосов. Для сверловки дырок в креплении нужно сверло на 6мм., в самой кулисе на 9мм. А если быть точным, то 9.2мм. Готовая кулиса в сборе. Наслушавшись Костю, решил также, как и он дополнительно подрезать шток на 1 см.
Кулиса в сборе с салазками. От старой смазки избавился. Всё смазал литолом. Подобрал силу стяжки кулисы и крепления. Ставим всё на место и прикручиваем. Ставим стопорное кольцо. Прикручиваем защиту. Собираем всё обратно. Свой чехол я перешиваю, поэтому смотрится как-то не так... Получилось прикольно. Но буду возвращать всё обратно, так как всплыл косяк с включением задней передачи.
mcDreamo А не подскажешь из за чего может быть люфт рычага влево вправа на нейтралке или при включённой передаче.
Да нормально у меня все теперь с ней, просто надо было метки расставить перед снятием, сместил немного. Теперь нормально все.