Компрессор для моторов 3.0 ASN/BBJ (PES G3)

Тема в разделе "Запчасти и аксессуары", создана пользователем LittleTOXA, 25 фев 2012.

  1. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Скоро придет компрессор (вместе с код лектором конечно) pes g3 чуть с пробегом (7 ткм). Если кому интересен - предложу за 1800 долларов США. Цена нового кита такого - 3800. Имхо, хорошая цена. С ним двигатель будет 320 л.с.

    Придет ориентировочно в четверг. Сфоткаю и выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    был бы на 4.2 - взял бы про запас :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Не, я для себя покупал :) ну кстати может Олегу на ASN поставим :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    а что еще в комплекте будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    320 это под штатную степень, как я понимаю?
    Вообще каков предел компрессора, интеркулер идет в комплекте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Там все под сток, кулера насколько я знаю у этих комплектов нет. Жду пока :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ооон здесь :) Скоро обфоткаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Firewall

    Firewall Завсегдатай

    13 июн 2011
    598
    A6 4F 4.2
    в базе стоит етон. стоит недорого.... потенциал зависит от диаметра шкива
     
  9. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Так точно, М62 там :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    а м90 чем отличается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Firewall

    Firewall Завсегдатай

    13 июн 2011
    598
    A6 4F 4.2
    размерами... давлением и тд
     
  12. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    подпишусь!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    СергейНик сказал ставить на 2.7 вместо турбин его, так что предлагаю к продаже! 48000 рублей.

    Картинки спрятал, но осторожно - большие!

    [CUT]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Во сколько его установка встанет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Я бы у того кто ставить будет интересовался, там куча турбо-деталей высвобождается. Соотв. турбы, кулеры, воздуховоды, впускной-выпускные коллектора - на продажу.

    Нужны коллектора от 2.8, трубки по впуску, настройка .. Стоимость деталей - разборщиков мучать. А по тому, что потребуется - Сергея или того, кто будет устанавливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Я спрашивал про "на ASN" ? Надо что ещё докупать и у кого "мозги" править ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    А! Он для него и предназначался. Ремень нужен (800р кажется), я бы форсунки наверное другие подобрал, т.к. там воткнуты штатные от ASNа. Ну и прошивку надо делать. Это 15-18 тыр как я предполагаю, т.к. не просто научить блок понимать наддув, либо блок от 2.7 понимать фазовращатели .. Ну либо за 350 долларов купить блок который продают с компрессором, но что-то мне кажется не все корректно там :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Да, по прошивке я бы использовал режим Сергейник-онли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Вот это уже ближе к делу.

    И кто же здесь возмётся мой блок обучать ? Есть специалисты ?

    Про родной блок поподробнее про сомнения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Здесь - к СергейНику, причем ради такого в Питер скататься. ИМХО! может и Калекс справится (скорее всего даже), но надо общаться.

    Про родной блок.. есть впечатление, что наддуву как таковому его не учили, а прошили "стандартную" карту под расчетный наддув в разных режимах. "благодаря" чему может получаться хорошая такая разница при разных температурах, загаженности фильтров, давлению топлива и пр ..

    То есть мозги тупо "прочипованы" с расчетом наливать больше на таких-то оборотах и нагрузке, но при этом наддув там считается "всосом воздуха в больших количествах"… мысли такие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...