Скоро придет компрессор (вместе с код лектором конечно) pes g3 чуть с пробегом (7 ткм). Если кому интересен - предложу за 1800 долларов США. Цена нового кита такого - 3800. Имхо, хорошая цена. С ним двигатель будет 320 л.с. Придет ориентировочно в четверг. Сфоткаю и выложу.
320 это под штатную степень, как я понимаю? Вообще каков предел компрессора, интеркулер идет в комплекте?
СергейНик сказал ставить на 2.7 вместо турбин его, так что предлагаю к продаже! 48000 рублей. Картинки спрятал, но осторожно - большие! [CUT] [/CUT]
Я бы у того кто ставить будет интересовался, там куча турбо-деталей высвобождается. Соотв. турбы, кулеры, воздуховоды, впускной-выпускные коллектора - на продажу. Нужны коллектора от 2.8, трубки по впуску, настройка .. Стоимость деталей - разборщиков мучать. А по тому, что потребуется - Сергея или того, кто будет устанавливать.
А! Он для него и предназначался. Ремень нужен (800р кажется), я бы форсунки наверное другие подобрал, т.к. там воткнуты штатные от ASNа. Ну и прошивку надо делать. Это 15-18 тыр как я предполагаю, т.к. не просто научить блок понимать наддув, либо блок от 2.7 понимать фазовращатели .. Ну либо за 350 долларов купить блок который продают с компрессором, но что-то мне кажется не все корректно там
Вот это уже ближе к делу. И кто же здесь возмётся мой блок обучать ? Есть специалисты ? Про родной блок поподробнее про сомнения ?
Здесь - к СергейНику, причем ради такого в Питер скататься. ИМХО! может и Калекс справится (скорее всего даже), но надо общаться. Про родной блок.. есть впечатление, что наддуву как таковому его не учили, а прошили "стандартную" карту под расчетный наддув в разных режимах. "благодаря" чему может получаться хорошая такая разница при разных температурах, загаженности фильтров, давлению топлива и пр .. То есть мозги тупо "прочипованы" с расчетом наливать больше на таких-то оборотах и нагрузке, но при этом наддув там считается "всосом воздуха в больших количествах"… мысли такие.