Здравствуйте. До недавнего времени думал, что с.блоки задней балки вечные. Вообщем пришло время менять. Подскажите кто менял, какой фирмы купить, может заказать оригинал, поставить и забыть на три пятилетки? (А6,С4,).
Пол года назад менял, поставил не оригинал правда не знаю какой. Самому не советую этого делать без соответствующего инструмента и навыков. Сдавал в сервис машину на 3 часа, вернули почти через 2 суток, почти все работы продолжительные были именно по этой балке, не считая замены колодок и еще какой то мелочи. Видимо секас еще тот, сервис приличный был занимается именно ауди фольксваген.
Ты бы уточнил quattro или передний привод. Если передний привод, то бери либо Boge или LEMFÖRDER либо оригинал. Если Quattro - то только оригинал и только в сборе с балкой
Значит оригинал не обязательно. Лемфёрдер или боге тоже достойно себя ведут? Оригинал тоже будет наверно Боге или Лемфёрдер. Авто в сервис отдавать не буду, привык всё делать сам. Спасибо за отзывы.
менял месяц назад, у меня резина отвалилась от обоймы, если у тебя резина с мет. обоймой крепко держится, то как-то надо её отрывать,потом пропилил обойму в двух местах, после этого она легко выбивается, почистил посадочные места в балке, смазал их литолом и впресовывал сайленты, приспособу сделал из длиного болта и обрезков труб, ещё всякие шайбы, вообщем импровизировал по ходу дела, один сайлент влез очень хорошо,а второй заупрямился, когда осталось впресовать 10мм он встал, вобщем сломал всю чудо- приспособу. снял балку целиком и допресовал в тисках. поменял сразу торм. шланги их всё равно откручивать. делал с помошником, еслибы сразу балку снял сделал-бы в два раза быстрее. решай сам. если путанно написал, так сегодня праздник вот, я весной делал. здесь чертеж съемника http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263111&highlight=%E1%E0%EB%EA%E8
Менял год назад у знакомого в сервисе, ставил LEMFÖRDER. Без съёмника крайне не советую туда лезть, гемор ещё тот.
Оригинал, кстати, не так дорог. А балку, действительно, лучше снять. Хороший слесарь может исполнить все часа за 4. Чтобы вытащить старые с/б делали пропил в обойме и выбивали. Новые осторожно загоняли прессом, предварительно поднагрев посадочные места на балке.
Привет земляк! Именно так я и хочу сделать, уже подбираю железки для запрессовки. Но до сих пор не определился, что купить. Завтра или послезавтра поеду покупать или заказывать. Всем СПАСИБО за отзывы. Всех с Масленицей и простите, если, что не так. Сегодня ещё прощённое воскресение.
Не знаю как другие, я лично в хорошо оборудованном гараже с ямой заменил за два часа оба с/б. Пригодилась выколотка и самодельный пресс (как кто то уже писал длинный болт с различными проставками и шайбами). Обошлось без снятия балки и откручивания тормозных трубок. Хотя может есть и существенные конструктивные отличия 80-ки от 100-ки.
на 80ке можно заменить не снимая балки, просто опустив её немного. на 100ке предстоит менять и при осмотре понял, что так просто сделать не получится. По ней тормозная система идёт. Надо всё снимать.
Ну все не надо а только тормозные шланги открутить от балки и все меняется самое геморное саленблок а точнее что от него осталось выковырять а ставится легко стояли оригиналы амашина 88 года почти вечные.
ставил Lemferder (демонтаж балки , Гидравлический пресс для выпрессовки\запрессовки, после монтажа балки прокачка тормозной системы) Вручную крутили крутили съемником около часа - недокрутили, плюнули, сняли и за 30 минут неспеша с чувством толком расстановкой все сделали с помощью гидр пресса)))
Торм. шланги откручивать тоже не обязательно! Распилить ухо(которое шланг держит) посередине, половинки в разные стороны разогнуть и потом при сборке на место согнуть. Дальше трубка выщелкивается из пластиковых клипс на балке.
+1 тоже так делал.запресовывал тисками на весу.Ничего не снимал и не откручивал,трубки тоже не откручива,длинны шланга хватило чтоб приотпустить балку.делал с помощником,ставил лим.
Доброго здравия, стало любопытно...чертеж посмотрел, только не понял из чего его сделали ...трубы стандартные вроде не подходят, поделитесь опытом пожалуйста...
Заказал Лемфёрдер, завтра должны привезти. Работу планирую на выходные. У меня только один с.блок разбило, заказал два. Вот пока не знаю, оба менять или только разбитый? Посмотрю как походит Лемфёрдер, если не много, то в следующий раз куплю оригинал 0000. У нас по области дороги ужасные!!!