сайлентблоки задней балки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sergeivit908, 26 фев 2012.

  1. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Здравствуйте. До недавнего времени думал, что с.блоки задней балки вечные. Вообщем пришло время менять. Подскажите кто менял, какой фирмы купить, может заказать оригинал, поставить и забыть на три пятилетки? (А6,С4,).
     
  2. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Никто не менял?
     
  3. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Ставил Boge.Полет нормальный 4 года 3 раза тьфу.Старые(ориг) были тоже Boge.
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.373
    A6 2.5 TDI 96г.
    Пол года назад менял, поставил не оригинал правда не знаю какой. Самому не советую этого делать без соответствующего инструмента и навыков. Сдавал в сервис машину на 3 часа, вернули почти через 2 суток, почти все работы продолжительные были именно по этой балке, не считая замены колодок и еще какой то мелочи. Видимо секас еще тот, сервис приличный был занимается именно ауди фольксваген.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.608
    Эска - с*ка зло
    Ты бы уточнил quattro или передний привод.

    Если передний привод, то бери либо Boge или LEMFÖRDER либо оригинал.

    Если Quattro - то только оригинал и только в сборе с балкой:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
     
  7. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Значит оригинал не обязательно. Лемфёрдер или боге тоже достойно себя ведут? Оригинал тоже будет наверно Боге или Лемфёрдер. Авто в сервис отдавать не буду, привык всё делать сам. Спасибо за отзывы.
     
  8. borodmitrij

    borodmitrij Участник форума

    25 май 2008
    114
    Audi с4 2.3 лискар
    менял месяц назад, у меня резина отвалилась от обоймы, если у тебя резина с мет. обоймой крепко держится, то как-то надо её отрывать,потом пропилил обойму в двух местах, после этого она легко выбивается, почистил посадочные места в балке, смазал их литолом и впресовывал сайленты, приспособу сделал из длиного болта и обрезков труб, ещё всякие шайбы, вообщем импровизировал по ходу дела, один сайлент влез очень хорошо,а второй заупрямился, когда осталось впресовать 10мм он встал, вобщем сломал всю чудо- приспособу.
    снял балку целиком и допресовал в тисках.
    поменял сразу торм. шланги их всё равно откручивать.
    делал с помошником, еслибы сразу балку снял сделал-бы в два раза быстрее.
    решай сам.
    если путанно написал, так сегодня праздник
    вот, я весной делал.
    здесь чертеж съемника http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263111&highlight=%E1%E0%EB%EA%E8
     
  9. AntonGoblin

    AntonGoblin Участник форума

    25 апр 2010
    156
    Audi A6/C4 2.0 МКПП
    Менял год назад у знакомого в сервисе, ставил LEMFÖRDER. Без съёмника крайне не советую туда лезть, гемор ещё тот.
     
  10. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Оригинал, кстати, не так дорог.
    А балку, действительно, лучше снять. Хороший слесарь может исполнить все часа за 4. Чтобы вытащить старые с/б делали пропил в обойме и выбивали. Новые осторожно загоняли прессом, предварительно поднагрев посадочные места на балке.
     
  11. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Привет земляк! Именно так я и хочу сделать, уже подбираю железки для запрессовки. Но до сих пор не определился, что купить. Завтра или послезавтра поеду покупать или заказывать. Всем СПАСИБО за отзывы. Всех с Масленицей и простите, если, что не так. Сегодня ещё прощённое воскресение.
     
  12. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Не знаю как другие, я лично в хорошо оборудованном гараже с ямой заменил за два часа оба с/б. Пригодилась выколотка и самодельный пресс (как кто то уже писал длинный болт с различными проставками и шайбами). Обошлось без снятия балки и откручивания тормозных трубок.
    Хотя может есть и существенные конструктивные отличия 80-ки от 100-ки.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    на 80ке можно заменить не снимая балки, просто опустив её немного.
    на 100ке предстоит менять и при осмотре понял, что так просто сделать не получится. По ней тормозная система идёт. Надо всё снимать.
     
  14. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну все не надо а только тормозные шланги открутить от балки и все меняется самое геморное саленблок а точнее что от него осталось выковырять а ставится легко стояли оригиналы амашина 88 года почти вечные.
     
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #15 mixage, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    ставил Lemferder (демонтаж балки , Гидравлический пресс для выпрессовки\запрессовки, после монтажа балки прокачка тормозной системы)

    Вручную крутили крутили съемником около часа - недокрутили, плюнули, сняли и за 30 минут неспеша с чувством толком расстановкой все сделали с помощью гидр пресса)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Торм. шланги откручивать тоже не обязательно! Распилить ухо(которое шланг держит) посередине, половинки в разные стороны разогнуть и потом при сборке на место согнуть. Дальше трубка выщелкивается из пластиковых клипс на балке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    +1 тоже так делал.запресовывал тисками на весу.Ничего не снимал и не откручивал,трубки тоже не откручива,длинны шланга хватило чтоб приотпустить балку.делал с помощником,ставил лим.
     
  18. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    442
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Доброго здравия, стало любопытно...чертеж посмотрел, только не понял из чего его сделали :shock: ...трубы стандартные вроде не подходят, поделитесь опытом пожалуйста...
     
  19. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    #19 sergeivit908, 28 фев 2012
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    Заказал Лемфёрдер, завтра должны привезти. Работу планирую на выходные. У меня только один с.блок разбило, заказал два. Вот пока не знаю, оба менять или только разбитый?:shock: Посмотрю как походит Лемфёрдер, если не много, то в следующий раз куплю оригинал 0000. У нас по области дороги ужасные!!!