Николай, позволь несколько вопросов. Очень надеюсь, что ты не откажешь в консультации. 1. Вот тут моя ГБЦ. Правильно ли я изобразил область канала охлаждения, которую нужно заваривать? Еще что-то нужно доделывать в ГБЦ для инсталляции на AEL блок? 2. Блок. 1 - это помпа. 2 - какой-то электромагнитный клапан, не могу найти какой. 3. Другая сторона блока. 1 - канал ОЖ 2 - масляный фильтр 3 - ??? не знаю, что такое 4 - слив масла с турбины 5 - подача масла на турбину 6 - место, где нужно сверлить блок под датчик давления масла???? Что я еще упустил в подготовке блока? Ты говорил, что где-то нужно еще готовить площадку под датчик коленвала, не подскажешь где? Заранее, спасибо.
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Извиняйте, что влез.Мож не в тему. Что знаю - скажу. 1 - место установки термостата. 2 - датчик давления масла. Над ним ещё один.
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Датчик КВ может быть установлен на колоколе КПП, тогда мож не понадобится ничего дополнительного.
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок 1.заваривал в том канале ,что у тебя на фото. ТОЛЬКО НЕ ТАМ,где у тебя обведено кружком. Но сейчас собираю очередной 2.6L R5 , там буду заваривать край блока и шлифовать плоскость. Надо еще развернуть отверстия под болты на 12. 2.термостат и датчики давления. Необходимы еще плоскости под датчики ВМТ и оборотов КВ (при условии , что мотор будет управляться родными мозгами.) Ваводяться на собранном колене и поршне 1-го цилиндра под шпильку на маховике. Находятся на тыльной кромке блока со стороны коробки. Заглушить канал сапуна в голову . Перепрессовать вывод сапуна в блоке. Плоскости и отверстия под датчики детонации. 3. 1. Подача ОЖ на турбу. 2. так точно фильтр. 3. на масляный радиатор. 4. слив. 5. подача масла. 6. просверлишь там -будет просто дырка. (где ты там видел масляный канал?)
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Николай, позволь поблагодарить за ответы. Я буду дальше, с твоего позволения, спрашивать. Буду очень надеяться на ответы 1. 2.6, что ты собираешь, все то же решение: 82,5*95,5? Или что-то другое? У меня объем получается 2550. 2. Развернуть отверстия на 12 - отверстия в ГБЦ и блоке под болты затяжки ГБЦ? 3. Что касается заваривания ГБЦ. Пришла мысль не париться и прижать прокладкой, там же ведь нет давления. Правильная позиция? 4. Поскольку блок будет строго под моторспорт, то датчик детонации нам не к чему. Еще раз спасибо!
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Николай, а ко мне то зайди, посмотри про мой коллектор, плз мой коллектор
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок 1. 2553сс 2. Болты необходимы М12х1.75 мин 175мм. (600-й Мерс тебе поможет) 3. ничего не получиться. 4. Хозяин-Барин.
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок А бошку от 7А можно на AEL приладить, а то лежит без надобности???
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Николай можно спросить совета вот по такой теме. Вот это, как я понял, одно из отверстий, куда подается масло в двигатель маслонасосом. Можно ли при организации сухого картера заварить эти отверстия (или одно из них), а основную подачу масла организовать в канал, куда вкручивается датчик давления?
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок 1. То есть организовывать подачу масла туда, куда оно подается штатным насосом? 2. Или я вообще неправильно все говорю и нужно дальше разбираться самостоятельно?
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок В первую очередь масло должно поступать на коленвал и турбу. Для чего и предназначены эти каналы.
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Николай, позволь вернуться к теме сапуна. Как я понял, вот это канал сапуна на ГБЦ, так? Он соединяется с полостью клапанной крышки вот здесь? Так, эта, у меня нет в блоке этого выхода. Откуда его брать? или я опять чего не понимаю? И вообще, нужен ли он?
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Николай, хочу спросить твоего мнения, как человека, уже имеющего опыт постройки строкера. Как думаешь, вот такое решение, как на картинках, даст ощутимую прибавку в оборотах (все-таки колено по маслу колотит не хило), если сделать противовесы как ножи?
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок такое в спорте на мопедках делают, а вот с балансировкой как?
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок В Мск могут. Весь вопрос в мотивации. Если действительно это поможет снизить гидродинамические потери при оборотах за 7500, то будем делать. Может и не на первом проекте, но потом точно. И если шатуны не будут рваться на 9000
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Вентиляция картера - в просторечье сапун. Это полусфера с фланцем под шланг, что находится под датчиком детонации (на фото).