Пришло время заменить передние тормозные диски. Вместе с тем есть желание поставить вентилируемые, всвязи с этим я так понимаю необходимо и суппорта тоже менять, т.к. толщина диска другая? Еще есть возможность купить недорого передние суппорта ATE с такой же машины (93 г.в., 6-цилиндр.мотор, АКПП) и как раз с вентилируемыми дисками. На вид суппорта гораздо большего размера, диски не мерял, но я так думаю что должны быть как у меня диаметром 288мм. Подскажите, какие проблемы могут меня постигнуть всвязи с этим? Крепление суппортов одинаковое или нет? Ступицы я так понимаю должны быть одинаковые? Всем заранее спасибо!
ступицы различаются только буквами последними.. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1BF00000&SubId=CCD001A0 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=5750016C
Факт, я себе менял, все подошло. Купил новые вент диски и обычные колодки (как раз приурочил к смене колодок), суппорта со скобами б\у. Все крепление одинаковое. Уже 4 года все в порядке.
а на А80 B4 кто-нить менял обычные 256 диски (13 мм) на вентилируемые? А то слабоваты тормоза как-то. Даже новые тормозные диски перегреть не проблема. Тоже суппорта - скобы - диски менять?
Не совсем понял... Т.е. геометрическими размерами ступицы не отличаются АКПП и МКПП? Очень на это надеюсь и наверное так и сделаю. Спасибо всем большое за советы! Еще вопрос: суппорта авто с АКПП двухпоршневые что ли? На вид они гораздо большего размера (они ATE).
может кто подскажет? надо менять передние диски тормозные..стоят вроде как по каталогу 288 мм можно ли поставить 312 ? или надо менять еще и скобы? да кстати а диски потом налезут? родные 15"?
Да менять: суппорта, скобы, диски. (и колодки не забудь) На 80-ку можно ещё 280мм. диски поставить, раз уж всё-равно тебе запчасти покупать. Разница в цене будет маленькой, а в торможении (замедлении) большой.
Вообщето мотор совсем не при делах, 280x22 тормазные диски устанавливались с 93 года как на 2,3 так и на 2,0 (АBK, ACE), до 93 256x22. Ну если взялись за дороботку тормозной системы то я б ставил бы сразу двух поршневые супорта от 2,8/S2 с тормазными дисками 276x25.
ну тогда вопрос по существу: крепёжные отверстия у всех скоб одинаковые? Имеется ввиду крепёж к корпусу подшипника. Потому что для AAH свой корпус подшипника идёт. Подшипник больше (82 мм против 75 мм), а вот расстояние между отверстиями для крепления скобы суппорта такое же, как у 280х23? Начал шерстить каталоги. Сравниваю 280х22, 276х25 со своими 256х13. 280х22 точно встают. По 276х25 уверенности пока нет (хотя по фоткам вроде одинаково). 280х13 даже не рассматриваю. Ну и 256х22 тоже не рассматриваю. С другой стороны, какие преимущества у двухпоршневого механизма 276х25 по сравнению с 280х22? Эффективности последнего всяко хватит для моего задохлика.
Вопрос по совместимости корпуса подшипника и скоб суппортов снят. Одинаково. Вывод сделал так: Корпуса подшипника два. Для моторов AAH, ABC, ACZ и для остальных (1Z, 6A, NG, AAZ, ABK, ABM, ABT, ABB, ACE, ADA). Тормоза 276х25 ставились на AAH. Тормоза 280х22 ставились и на ABC, ACZ, и на остальные менее мощные моторы. Отсюда следует, что скобы от AAH встанут на корпус подшипника от моего ABT, к примеру. Осталось по ценам сравнить комплекты.
Диски 280 бывают обычные (13 мм) и вентилируемые (22 мм), так же как и 256-ые. У брата какие стоят? Вот результат моих копошений: [TABLE]деталь 256х13 280х22 276х25 Диск тормозной 895 615 301 8A0 615 301 E 895 615 301 B суппорт левый 357 615 123 AX 443 615 124 FX 895 615 123 A суппорт правый 357 615 124 AX 443 615 123 FX 895 615 124 A Cкоба с направляющими пальцами 443 615 125 E 857 615 125 A 447 615 125 Колодки тормозные дисковые 8A0 698 151 B 8A0 698 151 C 895 698 151 Защита переднего тормозного диска левая 893 615 311 B 8A0 615 311 B 8A0 615 311 B Защита переднего тормозного диска правая 893 615 312 B 8A0 615 312 B 8A0 615 312 B [/TABLE] Пользуйся. Похоже, это полный перечень необходимого для апгрейда. Защитные пластины тормозных дисков только в оригинале, к сожалению.
накидал в корзину всего по вышеприведённой таблице (нормальных производителей). комплект 280х22 получился порядка 12600р комплект 276х25 порядка 16300р Это если всё новьё и в одном магазине.
Нашёл одно: площадь колодок больше. В однопоршневых тормозных механизмах используются колодки длиной 119 мм, в двухпоршневых - 145 мм. Но сам пока склоняюсь к однопоршневым вентилируемым 280х22. Колодки те же, что и у меня сейчас. Новые в запасе лежат. Какие будут советы? Что ещё можно поискать б/у, кроме защитных пластин? Или всё остальное новьё брать? Хотя сам к новью склоняюсь. В скобах направляющие могут быть разбиты (отверстия). В суппортах зеркало с поршнем попорчено может быть. Резьбы под шланг и прокачной штуцер прослаблены.
Лично я склоняюсь к тому что тормазов "за много" не бывает Себе на купарь установил от S2 тормоза (двух поршневые с дисками 276x25), и не дАвно взял на разборку аванта с ABK 94г (тормаза 280x22) - первое впечатления "где тормаза? уже дорога заканчиваеться " Может чуть и преувеличиваю я сдесь, но разница действительно не малая.. .
да тоже так думаю, что хватит. а про зад - дисковые ставить (у меня барабаны), но это другая история будет.