Всем привет! Подскажите правильно ли расположены шторки ДХ? Не могу выставить зажигание в базовом режиме, метка 15 гр. не стоит на месте, не поймать ее. Мотор работает с небольшими перебоями, иногда его чутка потряхивает. Все что касается мех части работает штатно 100% (все настроено, почищено и заменено) ПНД от винса. Номер на трамблере оригинальный по екзисту смотрел. Подозреваю на неправильное положение шторок или ДХ, так как его похоже меняли, ДХ не на заклепках а на болтах.
Блин, начитался..... Седня попробую еще раз настроить... До этого входил в базовый режим перемыканием диагност. контакта на массу в течении 4-6 сек в блоке реле под капотом. Обороты поднимались до 1050 примерно и держались без скачков, а вот метка 15 гр. на маховике при этом стоит не устойчиво, Но цифровое табло на стробоскопе показывает 15 гр. -+ 0,1 гр. Эще при выставлении 1 цил. в ВМТ по меткам рапреда и коленвала в окошке маховика не видать 0 гр. он уезжает вниз (против часовой) примерно на 1 см. Почему? У меня ДХ правильно соорентирован относительно метки 1 цилиндра на корпусе трамблера? Если есть соображения на мои вопросы буду рад "услышать".
У тебя шкив провёрнут по демферу, по этому метки шкива и маховика не совпадают. Всегда все выставления меток делай по маховику, эта самая "точная" метка ВМТ. И если ноль уползает, значит нужно переставить и перепроверить метку ВМТ и распредвала. Выставление меток всегда начинают с коленвала. Т.е. выставляешь ноль по срезу, а потом распред. Если бы ДХ был не правильно соорентирован, мотор бы не работал.
Насколько я понял на метку шкива коленвала не обращать внимание? Снимаю ремень ГРМ, выставляю 0 гр. маховика в окне, вымтавляю метку шкива рапредвала согласно точке на нем и натягиваю ремень? Трамблер понятно , бегунок выставляю посередине метки на корпусе трамблера, ВВ провод 1 цилиндра должен быть напротив этой метки и потом вставлять провода в след. последовательности: 1-2-4-5-3 ? Потом запуск, вхожу в базовый режим, и выставляю 15 гр., перегазовка (или перезапуск) и все? Когда в режим баз уст. перемычку когда буду крутить трамблер убирать или она остается?
Кстати как может провернутся шкив по демпферу, что это? Когда я менял помпу, заодно менял сальник коленвала, ничего там не было обнаружено, мож я гегото не понимаю!!??? Спасибо за инфо!!!!
Настраивал сегодня зажигание, вроде получилось. Метки распредвала коленвала на шкиве и на маховике 0 гр. совпали, подключил стробоскоп, завожу, замыкаю кратковременно 4-6 сек. диагностич. разъем - наблюдается небольшое поднятие оборотов, на маховике свечу угол скачет около 12-15 непонятно, замыкаю еще раз аналогично первому по времени - никаких измененй, замыкаю третий раз - после размыкания через сек 4-6 повышение оборотов до 950 об./мин., угол опережения зажигания стоит примерно около 20 гр. (примерно т.к. есть риска только 18 гр.), понимаю что зажигание слишком раннее, кручу трамблер по часовой стрелке, подвожу к срезу окошка 15 гр., делаю перегазовку, угол уходит примерно 3-6 гр. обороты при этом перешли на холостые 750 об/мин. Так вот вопрос, все ли правильно сделал? Почему то иногда при подсветке окна стробоскопом все метки (цифры ) иногда пропадали как будто пропуски в зажигании и мерцание вспышек не равномерное, то нормально мирцает то перебои, в чем может быть причика? Трамблер? Катушка? комутатор? ВВ провода и крышка трамблера новые, свечи тоже (иридиумые), все одинакого цвета, белые с еле заметным коричневатым оттенком.
Так, кто сможет дать ответы на мои вопросы (может и глупые), очень хоцца разобраться с зажиганием. Что за трамблер у мну стоит-пост №1 точнее не трамблер а ДХ, трамблер оригинал, правильно ли соорентирована шторка относительно ДХ, она в ВМТ должна перекрывать ДХ или нет. Как выходит из стороя катушка, трамблер, ДХ, комутатор....... Спасибо!!!
А с чего ты взял, что ДХ у тебя не родной? И где ты увидел, что он у тебя на болтах? З.ы. отстань от трамблёра, и не мешай машине работать. Когда накроется коммутатор ли катушка, ты сразу поймёшь это.
http://www.1000-instrumentov.ru/стробоскоп-автомобильный-стб-04-01-«луч-к/ или http://www.apsnab.ru/catalog/produkt/professionalnii_instrument/king-tools/da-3100/