Шторки датчика холла AAR 2,3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vova_Ja, 5 мар 2012.

  1. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Всем привет!
    Подскажите правильно ли расположены шторки ДХ?
    Не могу выставить зажигание в базовом режиме, метка 15 гр. не стоит на месте, не поймать ее. Мотор работает с небольшими перебоями, иногда его чутка потряхивает. Все что касается мех части работает штатно 100% (все настроено, почищено и заменено) ПНД от винса.
    Номер на трамблере оригинальный по екзисту смотрел. Подозреваю на неправильное положение шторок или ДХ, так как его похоже меняли, ДХ не на заклепках а на болтах.
     

    Вложения:

    • SDC12900.jpg
      SDC12900.jpg
      Размер файла:
      181,4 КБ
      Просмотров:
      1.331
    • SDC12899.jpg
      SDC12899.jpg
      Размер файла:
      174,4 КБ
      Просмотров:
      1.135
    • SDC12901.jpg
      SDC12901.jpg
      Размер файла:
      126,3 КБ
      Просмотров:
      1.010
  2. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Народ вы где???? Подскажите чего делать то с трамблером????
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Оставь его в покое.
    Что бы метка не скакала при установке зажигания, нужно входить в базовый режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Блин, начитался.....
    Седня попробую еще раз настроить...
    До этого входил в базовый режим перемыканием диагност. контакта на массу в течении 4-6 сек в блоке реле под капотом. Обороты поднимались до 1050 примерно и держались без скачков, а вот метка 15 гр. на маховике при этом стоит не устойчиво, Но цифровое табло на стробоскопе показывает 15 гр. -+ 0,1 гр.
    Эще при выставлении 1 цил. в ВМТ по меткам рапреда и коленвала в окошке маховика не видать 0 гр. он уезжает вниз (против часовой) примерно на 1 см. Почему?
    У меня ДХ правильно соорентирован относительно метки 1 цилиндра на корпусе трамблера?
    Если есть соображения на мои вопросы буду рад "услышать".
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У тебя шкив провёрнут по демферу, по этому метки шкива и маховика не совпадают. Всегда все выставления меток делай по маховику, эта самая "точная" метка ВМТ.
    И если ноль уползает, значит нужно переставить и перепроверить метку ВМТ и распредвала.
    Выставление меток всегда начинают с коленвала. Т.е. выставляешь ноль по срезу, а потом распред.

    Если бы ДХ был не правильно соорентирован, мотор бы не работал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Насколько я понял на метку шкива коленвала не обращать внимание? Снимаю ремень ГРМ, выставляю 0 гр. маховика в окне, вымтавляю метку шкива рапредвала согласно точке на нем и натягиваю ремень? Трамблер понятно , бегунок выставляю посередине метки на корпусе трамблера, ВВ провод 1 цилиндра должен быть напротив этой метки и потом вставлять провода в след. последовательности: 1-2-4-5-3 ? Потом запуск, вхожу в базовый режим, и выставляю 15 гр., перегазовка (или перезапуск) и все? Когда в режим баз уст. перемычку когда буду крутить трамблер убирать или она остается?
     
  7. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Кстати как может провернутся шкив по демпферу, что это? Когда я менял помпу, заодно менял сальник коленвала, ничего там не было обнаружено, мож я гегото не понимаю!!???
    Спасибо за инфо!!!!
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    всё верно

    метка маховика

    [​IMG]

    метка распредвала

    [​IMG]


    [​IMG]


    Про перемычку не помню, щас придёт кто нибудь, подскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Спасибо, буду пробовать, по результату отпишусь.
     
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Настраивал сегодня зажигание, вроде получилось.
    Метки распредвала коленвала на шкиве и на маховике 0 гр. совпали, подключил стробоскоп, завожу, замыкаю кратковременно 4-6 сек. диагностич. разъем - наблюдается небольшое поднятие оборотов, на маховике свечу угол скачет около 12-15 непонятно, замыкаю еще раз аналогично первому по времени - никаких измененй, замыкаю третий раз - после размыкания через сек 4-6 повышение оборотов до 950 об./мин., угол опережения зажигания стоит примерно около 20 гр. (примерно т.к. есть риска только 18 гр.), понимаю что зажигание слишком раннее, кручу трамблер по часовой стрелке, подвожу к срезу окошка 15 гр., делаю перегазовку, угол уходит примерно 3-6 гр. обороты при этом перешли на холостые 750 об/мин.
    Так вот вопрос, все ли правильно сделал?
    Почему то иногда при подсветке окна стробоскопом все метки (цифры ) иногда пропадали как будто пропуски в зажигании и мерцание вспышек не равномерное, то нормально мирцает то перебои, в чем может быть причика?
    Трамблер?
    Катушка?
    комутатор?
    ВВ провода и крышка трамблера новые, свечи тоже (иридиумые), все одинакого цвета, белые с еле заметным коричневатым оттенком.
     
  11. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Так, кто сможет дать ответы на мои вопросы (может и глупые), очень хоцца разобраться с зажиганием.
    Что за трамблер у мну стоит-пост №1 точнее не трамблер а ДХ, трамблер оригинал, правильно ли соорентирована шторка относительно ДХ, она в ВМТ должна перекрывать ДХ или нет.
    Как выходит из стороя катушка, трамблер, ДХ, комутатор.......
    Спасибо!!!
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А с чего ты взял, что ДХ у тебя не родной? И где ты увидел, что он у тебя на болтах?
    З.ы.
    отстань от трамблёра, и не мешай машине работать. Когда накроется коммутатор ли катушка, ты сразу поймёшь это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Понятно, всем спасибо!!!!
    Тема закрыта.
     
  14. миша-ауди100

    1 мар 2012
    8
    Ауди 100 45к 91г.
    что такое страбоскоп ???????????
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...