Тема отдает баяном, но вопрос какое масло лить меня интересует вторично. Пожалуйста отпишитесь в этой теме владельцы A4 B8 с пробегом примерно от 70 тыс. О том какое масло лили на протяжении всего этого времени и как себя чувствует сейчас двигатель в плане расхода масла и вообще. Предстоит первая замена масла, дилер льет castrol edge. Хочу попытаться выяснить приводит ли длительная заливка дилерского (оригинального) масла к увеличению расхода масла или иным проблемам в дальнейшем и может ли это предотвратить переход на какое-либо иное масло. Прошу не писать в теме "кстрюль гумно", "мотюль рулит" и прочее. Баян про фото обгаженных двигателей в инете, которые ездили якобы на кастроле тоже видел. Интересны только факты при длительной эксплуатации.
Пробег 165 000 км Масло на 155 000 был Valvoline - сейчас Mobil 5w50 Peak Life само собой на стартах немного тяжелее стал набирать обороты - зимой со 2 раза всегда заводился при Valvoline такого не было в остальном по звукам и тд разницы особой не почувствовал
vw 50700...вроде так...оригинал...2.0TDI...пробег 110 тыс...замена только по ТО...сейчас расход за 10 тыс км 500 грамм долил до максимума
пробег 50000, до 40ка тысяч был кастрюль, потом перешел на мотюль 8100, сейчас залит мотбль 504/507, расход стал меньше, двигатель работает чище, меньше нагара на выхлопе
до 60.000 лил кастрюль slx powerflow, после замены поршенвой оригинал пробег 80.000. замена оригинала каждые 7500.
Автор ну ту жжешь. Работа двигателя, каком виде воспринимает ее конечный пользователь, зависит от многих параметров. Тут нужна методология, испытания и пыр-пыр, тема попахивает работой небольшого НИИ где-нибудь в Саратове на протяжении пары лет . Сам посуди, насколько информативны ответы типа: ну да у меня там обороты типа загуляли...или: а я лью оливковое и ни чо. Много интересного про масло написано здесь http://avtomaslo.info/ . Себе я заливаю вот такую бурду http://www.premiumoil.ru/catalogue/castrol/motor/motor_1315.html (не гербалайф).
Ошибаетесь коллеги. Мне детальные исследования не нужны. Мои запросы не столь притязательны. Целью темы в большинстве своем является получение ответа типа "лил кастрол или оригнал 100 тыков после чего начался безумный жор масла, вскрыли движку, а там все в шлаке". Но заметьте пока такого ни от кого не слышно.
Если это с иронией, то зря. Совсем нередки случаи гарантийной замены маслоотделителя или ПГ из-за повышенного расхода как раз таки до 100 тыков. Ну вот если нечего сказать по теме зачем писать всякую ерунду?
Ну а чего можно сказать на такой вопрос ? Ну лью я кастрол с нуля. Накатал 65ккм, меняю через 15к. Как жрала с рождения в районе 350мл по пробкам, так и сейчас жрет. Откуда мне знать, что там внутри движка ? Едет также, как и ехала всегда.
Ну и как теперь это увязать с маслом Без иронии: ты задавал вопрос именно про масло. Ты сам соскакиваешь с темы, замена маслоотделителя или ПГ (прочего гОвна??) может быть вызвана чем угодно.
А с чего она должна хуже ехать? Рано еще. Смазывающие свойства кастрола как раз очень не плохи, с ним не возникает задиров. Его проблема в большом угаре и плохих моющих свойствах. Желаю, чтобы Вы так и не узнали как там внутри движка. Читай третье предложение в 12 сообщении. А если серьезно, то ответы на свои вопросы уже получил. Частично в другой теме, частично из другого источника. Ответы в данной теме тоже показательны. Всем спасибо, кто в меру возможности высказался. Для себя сделал вывод, что если хочешь ездить на машине долго, то дилерский кастрол лучше не лить. Этот вывод в приватной беседе подтвердили и мастера одного из дилеров нашему соклубнику. Причина одна большой угар и плохие моющие свойства приводят к серьезному нагару в дивигателе. Все ИМХО. Тему можно закрывать. Мнение изменилось, о чем говорю далее в этой теме тут
еще забыл указать,что меняю масло через 8-9т.км.кто-то скажет,что часто?но владея по счету 4ым турбо мотором я проблем с жором не наблюдаю