Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой постоянного тарахтения фазорегулятора, в итоге пришел к выводу что нужно его менять. Доехать нужно да мастера, примерно километров 30. Можно ли мне ехать на машине с постоянно тарахтящем фазорегулятором или лучше на тросу до мастера дотащить?
Скинь клапанную крышку и посмотри на состояние шестерен распредвалов. Если будет так, то лучше не рисковать. + почитай на досуге тему про фазик.
Тут, судя по отзывам, такое дело: - если движок дизелит при заводке, а при работе не дизелит - то катаются; - если дизелит в постоянку - то меняют. Как-то так.
У меня таже проблема с фазиком, 2.0 ALT тарахтит при заводке в течении 2-секунд, потом тарахтение пропадает. Снял крышку звёздочки, натяжитель, цепь в отличном состоянии! Проблема в фазике! При попытке вытащить масяный клапан вал остался в фазике, а корпус вытянулся... Буду снимать распредвал...
Сегодня после снятия впускного распредвала были обнаружены убитые 6-штук гидрокомпенсаторов на 3-м и 4-м цилинде ближе к фазику.??? На первом и втором цилиндре целые! Сниму выпускно распред отпишусь... пока буду вытаскивать вал масляного клапана из фазика....
Вот Фото самого фазика с выработкой под штифт блокировки фазика, внутри канавки от выработки колец, болта и вала масляного клапана с кольцами. Дополнительно сфоткал место где нужно держать распредвал при откручивании болта. Откручивать лучше вдвоём...
А почему втроём то? Как вы откручивали поподробней можешь описать, болт при этом попортили, может ещё какие проблемы?
Ещё не откручивал, оставил на завтра. Надо звёздочку найти такуже чтоб грани не попортить на болту. Можно конечно попробовать и звёздочкой Т50 но шанс слизать грани увеличивается сразу на 100%.... Лучше вдвоём откручивать, но надо чтоб один держал распред, а второй давил на ключ прижимая звёздочку к болту и пробовал сдёрнуть.... Я так думаю если на подобных моторах начинает дизелить постоянно то скорее всего фазик совсем умер, либо кольца заломало.... На приведённых фото оригинальный подтверждённый пробег машины в 164000км. Ремонт советую не откладывать в долгий ящик, так как физик начинает работать неправильно сбиваются фазы впуска со всемы вытекающими последствиями....
Я ж написал что, --->>> У меня тарахтит при заводке в течении 2-секунд, потом тарахтение пропадает. Неисправные гидрики при зжатии их двумя пальцами свободно продавливаются словно в них стои пружина, а рабочие пальцами не сожмёш. Звук от гидриков другой! При неисправном фазике идёт стук Внутренней звезы об стенки корпуса фазика, при появлении давления масла в фазорегуляторе стук пропадает, так как все полости заняты маслом, если двигатель заглушить исразу завести то заводится без треска. Если машину оставить на ночь то с утра всё повторяется вне зависимости от окружающей температуры.
Ребята ещё вопрос, чтобы тему новую не создавать. Если меняется натяжитель цепи, так ведь он первый раз запускается без масла. В момент первого запуска цепь не проскочит по зубьям пока не натянута как следует давлением масла?
А что собственно тебе мешает выкрутить свечи и вручную его проверуть после сборки, заодно провериш правильность установки меток и прогониш масло по каналам...
Ты считаешь что когда ты будешь крутить коленвал со скорость половина оборота в минуту получиться прокачать масло по каналам? ИМХО я в этом абсолютно не уверян!
Получается при живых зубьях на шестернях переживать не о чем? Ну на фазорегуляторе точно будет живая т.к его под замену, а состояние звёздочки на выпускном валу определяться по вскрытию.
Когда выкрутиш свечи мотор крутится почти от руки, очень легко это даст тебу возможность провернуть кв пару десятков раз не затрачивая больших усилий. Так как маслонасос приводится цепью от коленвала он будет катать масло в магистраль пусть не с таким давлением но преднакачку всётки сделаеш...