A4 B6 Замена фазорегулятора на двигателе 2.0 ALT

Тема в разделе "A4", создана пользователем Shota80, 8 мар 2012.

  1. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой постоянного тарахтения фазорегулятора, в итоге пришел к выводу что нужно его менять.
    Доехать нужно да мастера, примерно километров 30. Можно ли мне ехать на машине с постоянно тарахтящем фазорегулятором или лучше на тросу до мастера дотащить?:shock:
     
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Скинь клапанную крышку и посмотри на состояние шестерен распредвалов. Если будет так, то лучше не рисковать. + почитай на досуге тему про фазик.
     
  3. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Темку про замену фазорегулятора я читал, а звёздочка в порядке.
     
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Тады можешь доехать сам.
     
  5. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Понял спасибо! Ребят а вообще кто нибудь катается с тарахтящим фазиком, забивая на стрекочущий звук?
     
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Тут, судя по отзывам, такое дело:
    - если движок дизелит при заводке, а при работе не дизелит - то катаются;
    - если дизелит в постоянку - то меняют.
    Как-то так.
     
  7. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    У меня таже проблема с фазиком, 2.0 ALT тарахтит при заводке в течении 2-секунд, потом тарахтение пропадает. Снял крышку звёздочки, натяжитель, цепь в отличном состоянии! Проблема в фазике! При попытке вытащить масяный клапан вал остался в фазике, а корпус вытянулся...:shock: Буду снимать распредвал...
     
  8. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    У меня так было поначалу, а теперь тарахтит на постоянку - замена блин!
     
  9. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Сегодня после снятия впускного распредвала были обнаружены убитые 6-штук гидрокомпенсаторов на 3-м и 4-м цилинде ближе к фазику.??? На первом и втором цилиндре целые! Сниму выпускно распред отпишусь... пока буду вытаскивать вал масляного клапана из фазика....
     
  10. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    #10 ADMIRAL_ALEX, 9 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    Вот Фото самого фазика с выработкой под штифт блокировки фазика, внутри канавки от выработки колец, болта и вала масляного клапана с кольцами. Дополнительно сфоткал место где нужно держать распредвал при откручивании болта. Откручивать лучше вдвоём...
     

    Вложения:

    • IMG_0849.JPG
      IMG_0849.JPG
      Размер файла:
      283,4 КБ
      Просмотров:
      3.745
    • IMG_0853.JPG
      IMG_0853.JPG
      Размер файла:
      257,1 КБ
      Просмотров:
      4.487
    • IMG_0854.JPG
      IMG_0854.JPG
      Размер файла:
      216,2 КБ
      Просмотров:
      2.935
    • IMG_0856.JPG
      IMG_0856.JPG
      Размер файла:
      213,9 КБ
      Просмотров:
      3.913
    • IMG_0857.JPG
      IMG_0857.JPG
      Размер файла:
      208,6 КБ
      Просмотров:
      2.963
  11. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    А почему втроём то? Как вы откручивали поподробней можешь описать, болт при этом попортили, может ещё какие проблемы?
     
  12. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    #12 ADMIRAL_ALEX, 10 мар 2012
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2012
    Ещё не откручивал, оставил на завтра. Надо звёздочку найти такуже чтоб грани не попортить на болту. Можно конечно попробовать и звёздочкой Т50 но шанс слизать грани увеличивается сразу на 100%.... Лучше вдвоём откручивать, но надо чтоб один держал распред, а второй давил на ключ прижимая звёздочку к болту и пробовал сдёрнуть....

    Я так думаю если на подобных моторах начинает дизелить постоянно то скорее всего фазик совсем умер, либо кольца заломало.... На приведённых фото оригинальный подтверждённый пробег машины в 164000км. Ремонт советую не откладывать в долгий ящик, так как физик начинает работать неправильно сбиваются фазы впуска со всемы вытекающими последствиями....
     
  13. VadimRan

    VadimRan Новичок

    13 апр 2005
    84
    Audi A4/B7 2.0 ALT 05г.
    Так может постоянно тарахтел из за гидрокомпенсаторов? Как определить неисправные гидрокомпенсаторы?
     
  14. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    #14 ADMIRAL_ALEX, 10 мар 2012
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2012
    Я ж написал что, --->>> У меня тарахтит при заводке в течении 2-секунд, потом тарахтение пропадает.

    Неисправные гидрики при зжатии их двумя пальцами свободно продавливаются словно в них стои пружина, а рабочие пальцами не сожмёш. Звук от гидриков другой! При неисправном фазике идёт стук Внутренней звезы об стенки корпуса фазика, при появлении давления масла в фазорегуляторе стук пропадает, так как все полости заняты маслом, если двигатель заглушить исразу завести то заводится без треска. Если машину оставить на ночь то с утра всё повторяется вне зависимости от окружающей температуры.
     
  15. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Ребята ещё вопрос, чтобы тему новую не создавать. Если меняется натяжитель цепи, так ведь он первый раз запускается без масла. В момент первого запуска цепь не проскочит по зубьям пока не натянута как следует давлением масла?
     
  16. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Если зубья на шестеренках не сточены, то не проскакивает.
     
  17. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    А что собственно тебе мешает выкрутить свечи и вручную его проверуть после сборки, заодно провериш правильность установки меток и прогониш масло по каналам...
     
  18. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Ты считаешь что когда ты будешь крутить коленвал со скорость половина оборота в минуту получиться прокачать масло по каналам?
    ИМХО я в этом абсолютно не уверян! :ded:
     
  19. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Получается при живых зубьях на шестернях переживать не о чем?
    Ну на фазорегуляторе точно будет живая т.к его под замену, а состояние звёздочки на выпускном валу определяться по вскрытию.
     
  20. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Когда выкрутиш свечи мотор крутится почти от руки, очень легко это даст тебу возможность провернуть кв пару десятков раз не затрачивая больших усилий. Так как маслонасос приводится цепью от коленвала он будет катать масло в магистраль пусть не с таким давлением но преднакачку всётки сделаеш...