Народ, подскажите пожалуйста, проблема в следующем. Имеется A4 Avant с двигателем AWA. По ошибкам двигателя выдает следующее: Датчик температуры ОГ (обрыв цепи или замыкание), Превышен верхний предел температуры (Недостоверный сигнал), Датчик давления топлива (обрыв цепи или замыкание). Точно формулировку и номера ошибок не помню, т.к. не дома, но формулировка примерно такая. Вообщем сегодня началась следующая петрушка: машина заводится раза с 15-го, если заведется - троит. При езде педаль газа вообще никак не реагирует, машина едет 20 км/час и не больше, при этом в салоне пахнет бензином (связано это как-то или нет - не знаю). На месте обороты двигателя тоже больше 2000 не поднимаются. А вопрос такой: что же это все таки, датчик давления топлива умер или клапан давления топлива? Не понятно что заказывать. Может этот датчик можно как-то проверить? Уже всю голову сломали. Если кто-то скинет картинку с местоположением этого датчика в подкапотном пространстве, буду очень благодарен. И еще: выкручивали свечи, вроде всен сухие, но закопченые, т.е. все цилиндры работают.
Vag-com есть? Что мешает проверить давление топлива? (Высокое давление) Если давление очень малое ИМХО все показывает ,что пробита топливная форсунка , т.е. менять и ремкомплекты на остальные..
А я и перечислил ошибки с Vag-coma. В какой группе можно посмотреть давление топлива и где можно посмотреть верхние и нижние пределы давления топлива. Я-то грешу не на форсунку, Vag-com то пишет, что датчик давления топлива умер.
Народ, хочу еще добавить по этой проблеме: мотор не схватывает вообще, а запах бензина из под капота. Машину оттолкали в гараж после нескольких неудачных попыток запуска мотора, а том месте целая лужа из бензина. Закатили машину в гараж, попробовали крутнуть и посмотреть откуда все-таки бежит, но так и не увидели. Бежит со стороны впускного коллектора, то ли с топливной рампы, не понятно. Залезли в яму, думали оттуда увидим, ничего не видать все сухо, только с масляного фильтра капает бензин, т.е. стекает по двигателю и на фильтр. Такое ощущение, что в цилиндры вообще ни капельки бензина не попадает, а он весь выливается под машину. Что кто посоветует? Вот думаем, скидывать впускной коллектор с топливной рампой и со всеми патрубками или поехать на станцию? Самое интересное, что это началось ни с того, ни с сего. Поставили вечером машину на стоянку, все в норме было. Утром приходим, заводить, а она не заводится, раза с 15 завелась и вся троит в хлам (на улице уже был +). Доехали еле-еле до гаража, заглушили, через пару десятков минут пробуем завести, а она мертвая. Ощущение, что где-то, что-то открутилось, но где и что, не понятно! Недавно на станции меняли форсунку на новую, может где-то что-нибудь не докрутили?
Вечером на домашнем ноуте погляжу, помоему ошибки оставил. Сейчас самое интересное то, что я стер все ошибки и попробовал протестить мотор, ошибок-то нет, а машина так и не заводится и не схватывает даже, а бензин бежит ручьем.
Ну так и выясняй где бензин течет . Ошибки тебе зачем для этого в компьютере когда все наглядно видно ?
Просто хотел спросить чего можно ожидать? Чтобы что-то увидеть, нужно скидывать впускной коллектор, вот думал что кто-нибудь чего-нибудь посоветует, прежде чем его скидывать.
Ты не первый с такой проблемой, на AWA. Мы меняли и клапан и датчик, они рядом на рампе стоят, пол года поездили, щас опять вылезло. такая же ошибка, но работает ещё хуже, чем в прошлый раз. Про бензин не скажу, надо посмотреть. У тебя судя по всему, трубка подачи подтекает. У нас там резьба когда сняли оказалась сорвана, делали болт подлиннее.
Все оказалось проще, съездил к офицалам, т.к. запереживал скидывать долбанный FSI, а больше у нас в Кемерово никто за это не брался, и они просто поменяли прокладку под распределителем топлива и еще какие-то. Теперь мотор заводится.
Народ, посмотрите на звездочки распредвалов. Что можно по ним сказать? Вот это звездочка выпусного распредвала: А это звездочка впускного: Если присмотреться к звездочкам обоих валов, то можно увидеть большую разницу между ними. Почему зубья у звездочки выпускного распредвала такие острые? Неужели износ?
Народ, возник следующий вопрос. Имеем мотор awa 2.0 FSI. В 15 группе ваг-кома по первому цилиндру фиксируются пропуски, причем их количество растет на глазах, при этом ошибка по пропускам не прописывается. Самое интересное, что пропуски только на ХХ, стоит добавить немного оборотов, как счетчик пропусков останавливается и мотор работает нормально. На ХХ мотор колбасит, при увеличении оборотов, примерно до 1000, мотор начинает ровно работать. Свечи и катушки новые. Грешим на форсунку. У кого какие будут мысли? Кстати, по утрам на холодную можно завести только добавив немного газу, без упражнений с тапкой, мотор заведется и сразу заглохнет. Но такая штука только на холодную. И еще, в 1-ом цилиндре компрессия отличается на 1,5 очка от остальных. В остальных цилиндрах компрессия одинаковая.