Возникли проблемы с электрикой, глюки приборки, звенящий зуммер аварийного давления масла, свет стал тусклым. померил напряжение на генераторе - 10,5В. Было подозрение на регулятор напряжения, снял его и увидел картину маслом. щетки генератора были в плачевном состоянии, а точнее их почти не было. провода щеток были безжалостно высверлены, отпаять не получилось, 40-ваттный паяльник припой не взял. по рекомендации соклубней Толян fedor58, а также GolaN были куплены щетки генератора ВАЗ-2101 и безжалостно вырваны из корпуса. как видим, пружина и сама щетка один в один как родная. белая изоляционная трубка стояла на Аудюшной щетке, и благополучно перекочевала на ВАЗовскую. щетка вошла как родная, подтачивать ничего не пришлось пружина оставлена родная БОШевская (ВАЗовские заныкал), припаял с помощью кислоты (кислотного флюса), а точнее его суррогата - преобразователя ржавчины, ибо это и есть кислота. фото в припаянном состоянии делать не стал, фотик сел. всё гуд. ттт цена вопроса 20 рублей. Толяну отдельное спасибо за терпение (я весьма назойливый товарисч) и предоставленный для теста рабочий регулятор/щеткодержатель Можно было конечно купить рублей за 800 БОШ или за 300-400 чего-нить подешевле, но в праздники магазы по немцам не работали, может потом куплю про запас новый. Автор идеи GolaN http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5243802&postcount=1293 можно было еще БОШевские поставить, как тут советуют, но искать или заказывать не было времени, 8 марта всё-таки, жирануть еще треба
мало ли кому сгодится, сэкономят несколько сотен. я тоже не знал что можно так заколхозить пока тему "русские запчасти" не прочитал. а то тоже б в магаз поехал за новым, ибо по определению он как-бы неразборный кстати, ставил на испытание Meylе, тот точно не разберешь.
Все правильно, но есть варианты: либо купить отдельно взятые ВАЗовские щетки (без держателя) за 7 рублей, либо БОШевские (тоже отдельно взятые) - в Экзисте за 70 рублей.
отчет хороший, но реально зачем нужно ломать вазовский реле регулятор когда щетки продаются отдельно? уверены что материал щеток такойже по жесткости как у оригинала? их очень много разных.. коллектор на генераторе не боитесь поменять через 5 - 10 т км ?
1. Вазовский регулятор не ломается, ибо на фото не регулятор а щеткодержатель. 2. Щетки отдельно вазовские не нашел. 3. На счет щеток не уверен ибо рашадетали, закажу /куплю новый в сборе, этот будет в запас. 4. Че набросились? Колхоз? Это быстрый способ привести гену в рабочее состояние. 5. У людей кто ставил вазовские щетки ходят уже 3 года. 6. Заказывать бошевские щетки за 70 р. с экзиста времени нет, машина нужна. Это не панацея, это вариант дешевого ремонта!
Это ключевое здесь! Без гены долго не поездишь, а копьевые щетки модно почти везде купить, даже по дороге в дали от запчастей VAG! В полевых условиях может спасти. Будет уже не вопрос цены и экономии, а наличия!
не уверен что в недорогих регуляторах типа феби, ханспрайс/топран, сваг, жпгруп за 200-300 р. щетки лучше чем тазовские. А так да, БОШ за 800 р. лучше чем тазощетки.... Может быть....
Да ну разговор в пустоту,шетки таза чем отличаются от бош? перепояли и погнали и не надо думать ,заказывать .Сам езжу уже год на тазовских щетках и не вижу разницы.
тоже поставил тазовские щетки год назад, те же самые аргументы переделок минимум, всегда в наличие и материал щеток что за 800 р что за 50 р не отличается один фиг графит или медно-графит....
Тоже стоят щётки от 2109 прошли 5 тыс снимал вчера усё хорошо. коллектор чистый щётки слегка потёртые.
Сам езжу на тазовски 3год полет нормуль.Графитку поставил они помягче токосъемки не так изнашиваюься.А насчет оригинальных или тазовских,я считаю это не та запчачть на которую надо выкидывать деньги. Автору за отчет 5
5 за отчет!!! Полезная тема!!! Тут тоже ситуация была, порвался пыльник шруса, надо менять, выходной день за окном, в наличии ни в одном магазине, в итоге подобрать пыльник от нивы, цена почти та же! 2 недели полет нормальный)))) пока тестирую сколько проживет)))) новые уже приобрел! Тоже как временная замена, очень даже подойдет!!!
сталь спиртоканифольным флюсом не всегда хорошо лудится. Кислотным быстрее и позволяес не сильно перегревать поверхности.
Нивские нормально ходят. У меня уже 40 прошли... По поводу щёток. Ставил себе бошевские за 80 р. Получил эстетическое удовольствие при замене. Продумано всё в мелочах. Изоляция косички, упор на щётке под пружинку, скос на конце щётки под токосниматель, наконец, игла на конце косички для заведения её в отверстие корпуса щётки. Тазовские - тупо параллепипед графитовый с заделанной косичкой. Безусловно, вариант. Но удовольствие от установки Боша я получил )) В следующий раз тоже бошевские буду ставить. Тем более недавно проскакивали по 35 р/комплект. Взял пару комплектов в наличку.
ну я пояснял: бошевских по наличию не было, только тазовские или регулятор в сборе. ждать 3-4 дня на доставку не могу, а так да, бош в плане монтажа и качества исполнения лучше, не вопрос