Добрый день уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой - плохо заводится автомобиль после простоя (20-30 минут) на прогретом двигателе. Причиной этого скорее всего является то, что бензонасос включается только при включении стартера. Установлена сигналка starline с а\з. Подскажите, должен ли включаться насос пи включении зажигания? В какую сторону копать? Очень подозреваю сигналку. Автомобиль ауди а6 кватро 2.8 литра, 1997 года. Заранее спасибо за ответы, с уважением Павел.
Чек не горит, VAGа пока что нет. Попробую вечером сосканировать ошибки - если получится отпишусь. Спасибо за ответ.
думаю, что сначала проверить регулятор давления на рампе по насосу: у меня на предыдущей А6С5 2,4 и сейчас на 3.0TDI насос включается не всегда. Какой алгоритм его работы - х.з.
Дело в том что у нас насос не разу не включался за время эксплуатации авто при включении зажигания. В книжке по ремонту нашел раздел "Проверка давления топливной системы" и там сказано что насос должен начать качать только при включении стартера. Хотя у нас у знакомых есть ауди ауди а4 (с аналогичным двигателем) и ауди а6 (предыдущего поколения), там насос включается сразу же после включения зажигания и потом выключается через 1-5 секунд. Скорее всего дело в регуляторе давления - при разгоне машину иногда подергивает. Подскажите пожалуйста, как его проверить ? (нашел в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238328 , но не совем понятно что должен показать манометр, и какое должно быть давление воздуха. Расскажите пожалуйста подробнее, думаю многим форумчанам будет полезна эта информация). С уважением Павел.
В стар лайновской сигналке в питпние бензонасоса какуюто блокировку подводят, у меня под задним сидение проводок был заведен посмотри где питание прирывается по скруткам. Я долго мучался пока нашол после замены сигналки.
В 99% случаев виноват не ругелятор давления. У меня так же через 3- 40 мин плохо заводится. Регулятор у меня проверяли он в норме. Форсунки не текут. Остаётся только бензонасос. В нём тоже есть обратный клапан (шарик с пружинкой который перекрывает магистраль в обратку) Вот если ему херово то он будет стравливать давление. Проверяйте бензонасос.
Смотри также реле бензонасоса... часто контакты подгорают и при нагреве плохо контачат и падает напряжение на насосе.
Значит так: включение насоса только после включения стартера не является неисправностью - это так и есть. Есть предположение, что если в кодинге блока, евро-2 поменять на евро-1 - заработает преднакачка. Но проблемма с заводом НИКАК не связана, с том, что насос не включается на преднакачку. Трабла в текущих форсунках 99%. Мыть - не гарантия. Лучше поменять на новые - многие вообще свои машины после замены не узнают. И ХХ стабилизируется и заводится без проблем, и мультипликатив с аддитивом в норму встают....
Произвел сканирование ВАГом при помощи китайского кабеля - ошибок по движку нет. По проводке тоже. Проблема с форсунками никак в ошибках не отображается ? И еще обнаружился странный провод не подключенный никуда под задним сиденьем авто (фото прилагаются) Никто у себя не видел такой?.
Вот и настали выходные. С рывками при разгоне разобрались. Проблема была в блоке управления вакуумного изменения фаз, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=02C01804&sr=71 , а точнее в его приводе. Сняли, приехали на рынок, продавец сказал стоит 9 000 молча ушли и стали думать, как можно оживить данное устройство. Было принято решение разобрать и посмотреть что в нем сломалось, разобрали при помощи строительного фена, ножа, и шлейф машинки. Внутри отказалась мембрана, пружина и шток (непонятно почему такая стоимость...). В мембране дырка примерно 2мм, изначально хотели заклеить, но потом случайно обнаружился неработающий датчик аналогичный от бмв 3 серии (правда с электронным приводом), разобрали, достали мембрана оказалась не совсем нужного размера, немного большего диаметра, но более меньшей толщиной и уже не резиновая, а силиконовая. Собрали обратно на "супер клей", поставили, завели - совершенно другие ощущения! Форсунки будем ковырять завтра. Покупать новые пока не хочется, попробуем просто промыть посмотрим как будет заводиться. Надеюсь информация будет полезна кому нибудь. С уважением Павел.
Подниму тему. Добрый вечер собратья! Проблема с заводом по прежнему осталась без изменений... За это время, был заменен регулятор давления на рампе, модуль зажигания, был проверен бензонасос (подцепляли манометр к обратке на рампе качает 5 атм, в течении 15 минут давление падает до 3 и остается на месте), были проверены форсунки на стенде (производительность одинаковая, не текут), силовые провода брали с другой машины - тоже не помогло. Уже не знаем что делать, помогите советом! И расскажите пожалуйста, как сделать чтобы заработала преднакачка при помощи ваг ком?
Адсорбер вроде тоже проверяли, как точно не помню, но возможно неправильно. Подскажите как его проверить ? (Насколько я помню, мы пережимали шланг к адсорберу).
При отворачивании крышки бензобака шипения нет? На корпусе воздушного фильтра, под пластиковой накладкой есть клапан адсорбера (стрекочет или тикает периодически). Отсоединяешь от него шланг идущий во впускной коллектор и глушишь его (шланг) подходящим по размеру болтом. Сам клапан удобно проверить вагкомом в тесте исполнителей двигателя. Он начинает щелкать, а в это время в него надо дуть. Должен то хорошо продуваться, то быть полностью герметичным. Еще попробуй из шланга с другой стороны клапана (идущему к адсорберу) потянуть воздух на себя, должно продуваться очень легко.
поддержу Pavelk. тоже задолбала эта проблема борюсь с ней уже пол года,а скоро зима машина находится не в гараже а на улице вот поэтому мне преднакачка нужна как воздух человеку,и вообще меня напрягает кручение стартером 4-5 сек когда было 1,5 секунды.Она у меня была, машина заводилась с пол тычка,пропала(преднакачка) внезапно без объяснения причин.что делал:просканировал VAGом была одна ошибка (01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка ),приступил к вскрытию-достал бензонасос осмотрел его сетка чистая и подключил его будучи вынутым даю знак санитару(помошнику) на подачу разряда(вкл. зажигания) а насос только дернулся и все,говорю помощнику крути стартером и насос дергается все о.к.после несколких дней штурма инета пришел к выводу реле,иду вскрывать больного(пока иду думаю и сомневаюсь в реле,если б было оно насос вообще бы не качал;машина то ездит просто преднакачки нет),достаю реле открываю крышку признаков подплавлений, подгорелости не обнаруживаю ,ставлю реле без крышки на место вкл. зажигание и одновременносмотрю на реле-оно замыкается на доли секунды т.е дает насосу только дернуться,беру отвертку отвертку подталкиваю контакты реле насос качает нормально т.е как при кручении стартером.Поехал к электрикам(если честно я им не доверяю как СЕРВИСменам)ничего не смогли больше не ездил.Сей час за три месяца перерыл кучу инфы в инете есть разные мнения 1-датчик холла 2-сигналка штатная или встроенная 3-глюк иммо 4-есть ещё какое-то главное реле под блоком ЭБУ там их два помоему где-то на форуме вычитал.Кстати много таких кто думает что так и должно быть т.е машина должна заводится после долгого кручения стартеромИтог:перерыв кучу инфы я не нашёл ни одного отчета по решению проблемы и ни одного человека который решил эту проблему нормальным способом ,потому что один не нормальны способ я все таки нашел http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308977 наверное на зиму так и сделаю если не решу.Помогайте аудиводы таких как я много выходят по утрам и напрягаются при заводке движка.
kirillliza, нашли ли вы решение для своей проблемы? Поделитесь опытом. Я читал еще вот какую информацию- что после 95 или 96 года на ауди перестали делать "преднакачку" на насосах, мол это обусловлено безопасностью по какой-то там конвенции при авариях и переворотах машины. Может у Вас тогда и не должно его быть? У меня сейчас такая же проблема. Только у меня что-то вообще он не крутит(даже после маслания стартером), а причину пока не пойму. Проверял напряжения на нем-норма(12В). Пробовал замыкать предохранитель( кидал "соплю" от другого предохранителя) так нормально работает. До реле еще пока не долез( не могу вычитать какое именно у меня от насоса). может кто подскажет в чем проблема? Машина: А6 АСК 1996гв, 2.8 V6 quat.
Добрый день! Наконец мы решили проблему с плохим заводом авто, виной всему были форсунки! Преднакачки действительно быть не должно, насос включается вместе со стартером..
У меня же бензонасос вообще не слышно, вот и думаю нормально ли это На холодную заводиться бывает НЕ с первого раза и нужно маслать стартером, а если и заведется с первого раза то обороты в тряске медленно поднимаются до нужных, нет тяги (как будто за жопу держат, при этом педаль приходиться давить больше), большой расход, недавно появились провалы на небольших оборотах (мотор пытался заглохнуть на ходу), несильно дергается при ускорении (очень похоже на недостаток бензина), ОЧЕНЬ тихо работает сам бензонасос, можно услышать лишь прислонив ухо к лючку в багажнике (звук напоминает маленький моторчик от игрушки). Я уже с ума схожу от этой нерешенной проблемы