Доброго времени суток. А6 С5 2002г. 3.0 BBJ Навернулся насос ГУРа. По каталогу идёт номер - 4B0 145 156 R - стоит кучеряво 12 000р. ZF (28 59 101) стоит 10 000р. (в принципе он же и лежит в оригинале). От мотора 2.4-2.8 идёт насос с номером без буквы R в конце - 4B0 145 156 - По нему есть много аналогов, в том числе и ZF, но с номером (28 59 001) и стоит 6000р. Вот я и ломаю голову, чем в принципе могут отличаться насосы для мотора 2.8 и 3.0, если учесть, что посадочные места и выходы одинковые ??? Кто шарит в этих делах, выручайте, а то машина встала.
Т.е., я могу смело покупать насос от 2.4 и ставить ??? Если так, то я спасён, и насос придёт в пятницу и денег почти в 2 раза дешевле стоит.
Понял я ребята, в чём отличие насоса 2.4 от 3.0.: На моторе 2.4 между насосом и впускным коллектором расположены катушки зажигания, поэтому трубка выходит перпендикулярно вбок, вправо. На 3.0 нету катушек в том месте, поэтому трубкка стоит под углом 45 град. Расклад такой, что в Шеви Нивском насосе ZF, за 3000р., придётся резворачивать трубку, что в ZF от 2.4, за 6500р. Буду рассматривать вариант от Шнивы, т.к. фирма производитель (ZF) стоит и в оригинале VAG, а трубку пожно повернуть.
я правильно понимаю,что насос от шнивы подойдет на мою 2,8 один в один? будь добр,дай его номерок,зафиксирую себе на всякий случай
Номер там Жиговский 2123-3407012. Спроси в любом магазине "Насос на Шеви ниву" и тебе дадут именно его, т.к. на жигули больше никаких гидравлических насосов не ставят, кроме как фирмы ZF. Если помните, то на Калинах и Приорах электро-усилитель.
Вот фотка из темы, где человек на Урода ставил насос от Шнивы. На фото, слева насос от Шнивы с трубкой повёрнутой влево, а справа оригинал, трубка повернута вправо по углом 45 град. А это после того, как трубку на Шнивском насосе повернули в тисках в нужное положение: Взято из этой темы, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236476&page=2 пост #20 А вот фотка насоса ZF от 2.4, трубка стоит перпендикулярно, т.е. её так же, как и Шнивскую надо будет доворачивать: А если доворачивать надо и там и там, то зачем платить 6500р. за 2.4 ??? Шнивский стоит 3000р.
malder_dm, спасибо за разъяснение ! зы... пиля,какой же это грязный бизнес - автозапчасти. Так и хотят людей нагреть,ездишь на ауди-плати за ту же деталь 3 цены. Цуке
Прикинь, я с обеда занимаюсь этой проблемой и только к вечеру нашёл оптимальный путь решения: Шнивский и в наличии в магазинах есть и стоит в 3 раза дешевле VAG-овского. Это учитывая то, что я сам работаю в запчастях 5 лет. Конечно, добрые форумчане подсказали, дали ссылки. Надеюсь, в Субботу сделаю, потом сюда отпишусь, возможно даже фотоотчёт приложу.
Лучше тему, сюда http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=88 , а то уж оч. много не верующих что данный насос от шевы подходит с доработкой...
Отчёт. Ребята, факир был пьян и фокус не удался. Купил Шнивский насос. Трубку развернули без проблем (в тисках), но проблема вскрылась в другом - не хватает третьего уха, чтобы закрепить насос. А без этой, третьей точки, насос может легко обовать. Слева Шнивский, справа мой, снятый (немного грязный, но суть понятна): Завтра понесу Шнивский сдавать в магазин. Срочно заказал насос от 2.4, т.к. унего расположение ушей 100% как надо, должен приехать в Понедельник: P.S. Обидно, всё так хорошо начиналось, и насос один в один ZF, и денег стоит 3400р., но блин проблема в нехватке "уха".
в своё время столкнулся с этим...тоже понял,что разница в одном "ухе"(а чо,никак не поставить?)...заказал какой-то дубль(около 4т.р)...тыщ 20 уже езжу! номально
Вот кто теперь скажет, что Шнивский насос встаёт без проблем ??? Да, можно обойтись без одной точки опоры, но если насос слетит в дороге, хорошо, если только пробьёт радиатор, а может заклинить ремень и загнуть клапана.
У меня на двух закреплен (одно креп. сломано) и ничего не обрывает... Да и задние крышки можно махнуть и поставить. Тот что на последней фото, вы его заказали?
Да, это фотка б/у насоса от 2.4. Я заказал такой же, но не JP Group, а CF, за 3200р. Не спорю, можно поставить и на двух ушах, но мои ремонтники, сказали: "Нефиг кроить, потом дороже выйдет, так что вези насос с тремя ушами." Да и так-то, если "правильный" насос приедет через 2 дня, катастрофы не случится, подожду.
Просто у меня стоял jpgroup (sterex), хватило на год и 10000км. пс. почему не хотите просто поменять зад. крышки??? и номерок cf можно?
Я предложил перекинуть заднюю крышку со старого, но ремонтники сказали, что там заводская сборка и при её снятии, все внутренности разлетятся по сторонам. Номер (PAU 008). В оригинале, как видно на фотке, стоит ZF, он прошёл 275 т.км. с момента установки на заводе. "CF" отходит немного меньше, но на 100-150 тык. должно хватить, меня это устроит.