Поделитесь опытом кто менял передние стойки амортизаторов. Вопросов много. 1. Какие купить : тип (масленые, газовые, газо-масленые), фирму? А какие кстати в оригинале стоят? В принципе для меня важнее мягкость хода и поэтому лучше взять масленые, если я правильно понимаю. Тем более машина легкая (да и мы с женой (кто ездит на передних сидениях), люди не тяжелые - 120 кг на двоих) следовательно нагрузка на амортизаторы не большая. 2. Сложно ли поменять самому? Опыта в ремонте автомобиля у меня почти ни какого, но надо же с чего нибудь начинать. Какие инструменты нужны? Лучше бы фотоотчет о замене на подобной подвеске. 3. Что еще в сразу лучше поменять? Или лучше смотреть по состоянию? Просто если сразу менять стойки амортизатора (по 2 т.р. каждая), пыльники (1 т.р.) и опоры амортизатора (по 1,5 т.р каждая) сумма уже значительная.
Если ты поймешь, что написано в первом посте, то там в принципе описана вся процедура, инструмент весь указан. Амортизаторы на А2 идут газомасляные, по фирме советую BOGE или KAYABA, еще можно Бильштайн. Из помягче масляные BOGE "Automatic". Чтобы машина была мягче, надо менять еще и пружины. А А2 изначальна расчитана на жесткую подвеску. Вот так выглядит в разборе передняя стойка Советую заменить сразу болт 10 и гайку 11, отбойник 3, пыльник 9 и опорный подшипник 2, так же обязательно купи новых три болтика под номером 7. Так же там еще от стабилизатора идет косточка в амортизатор, ее тоже лучше поменять, ну и до кучи сразу заменить резинки стабилизатора.
Это не та картинка (там с двигателя 1.2), у тебя двигатель 1.4. Скажи еще год выпуска и буквы двигателя. Вот твоя подвеска Косточка под номером 12, и надо две резинки 11 стабилизатора, так же четыре новых болта 14. Слушай, а в Кирове у тебя не зеланая А2?
Не, серебристая, я ее из Ижевска в январе привез. Год 2001 буквы AUA. Спасибо за консультацию, как всё стает и дорожники подлатают асфальт сразу займусь.
Ясно. Тогда вот примерные цены и производители: 1. Косточка MOOG, цена примерно за одну 480 рублей, надо две. 2. Резинки стабилизатора оригинал по 185 за штуку, надо две. И 4 болтика 3. Аммортизаторы на выбор от кошелька, SACHS неплохие. Примерно по 2000 каждый, надо две. 4. Болт и гайка крепления аммо к ступице. 110+15 рублей дважды 5. Вот хороший набор пыльников и отбойников 500 за все 6. Опорные подшипники каждый по 410, надо два 7. Шесть болтов крепления стойки к кузову, каждый по 15 рублей. Вроде все.
Вообще по амортизаторам на А2 не такой уж и большой выбор. Лучшее, что есть - Koni FSD, можно на пружинах от стандартной подвески, но цена у них - 540 за комплект из 4 штук (евро) Далее идут Bilstein B4-B6-B8 (В4 сравнимы по жесткости с родными, остальные спортивнее жестче и дороже) . Если не путаю, то В4 будут масляные сзади и газомасляные впереди. Еще хорошая и доступная альтернатива - Sachs Advantage вперед и Super Touring назад. Boge - это то же самое, только с другим шильдиком (производитель один - ZF). Себе выбрал последний вариант, пока только зад заменил. Насчет замены всего по кругу - очень правильно замечено было, раз уж все равно разбирать этот узел, то лучше сразу все поменять. У бензиновых А2 может быть проблема со снятием правой передней стойки из-за конструктивной особенности: мешается железяка, которая не дает вынуть стойку из опоры, чтобы справиться приходится сжимать пружину до снятия стойки, чтобы уменьшить ее размер, иначе без доп. разбора не вылезет.
Все там нормально, ни чего не мешает. Пружину лучше сразу сжать на машине, вынимать в разы легче. Матвей, а разве на дизеле чем то отличается стойка передней подвески? Кроме как с двигателем 1.2
я тебе больше скажу - на А2 даже пружины могут быть другие для машин со стеклянной крышей и без. Сам удивился, почитав про то, что на некоторых бензиновых А2 возникает проблема со съемом правой стойки. Пока не сожмешь ее пружину - невозможно вынуть стойку, мешается жестянка внизу, потому в ЭЛЬЗЕ (посмотри, кстати), указывается, что необходимо сначала снимать шаровую опору. Народ измудрялся с А2 изрядно. На дизелях должно быть проще, но там другие пружины, другие приводные валы итд итп.
По каталогу производителя для А2: Sachs Super Touring: задние газомасляные, передние - масляные Sachs Advantage: передние газомасляные. Ставить вперед Advantage а назад Super Touring согласно заявлению производителя можно.
Sachs Super Touring 300 032 передние, масляные, цена 2100 за один. Sachs Super Touring 280 529 задние, газовые, цена 3100 за один.
тоже собираюсь менять стойки(передние), и вот думаю обязательно покупать пружины новые или можно со старыми обойтись? скорей всего старые упругость потеряли , т.к стойки хоть и не текут но пробивают сильно(на правой аж отбойник лопнул который на шток аморта надивается). и вот думаю какие газовые или масленные ставить? хочется устойчивости(чтоб не в валивалась в повороты) как по рельсам! а то сейчас как то заваливается прямо в поворот, а когда попадаешь колесом в резкую яму то раздаётся грохот что аж гляди того стекло вывалится, а задние вроде нормально всё, тихо и негремит(стучит) ни чего. p:s- ну а опорные подшипники, отбойники, втулки и стойки стаба это само сабой.
вот ещё что, хотелось бы поставить льтьё 16. дак вот думаю жесковато оно будет скорей всего, может у кого стоит и кто скажет мнение? сейчас у меня 15 стоят диски и резя 195/60.
Правый аморт мертвый у тебя в хлам уже, раз так пробивает. Ставь газовые тогда, раз любишь устойчивость. Пружины можно не менять, главное смотри, чтобы витки все на месте были. На 16 радиусе думаю будет очень жестко, так как там резина максимум 205/50 лезет. А лучше 195/50. За одно осмотри пыльники шаровых пальцев на рулевых наконечниках и рычагах, смотри, чтобы люфта не было. Ну и задние я бы тоже сразу заменил на новые газовые. По фирме бюджетно KAYBA, спереди 334835 Excel-G, сзади 343328 Excel-G.
что думаешь по поводу Bilstein и Sachs, ты бы какие поставил? или ты уже ставил себе KAYBA поэтому и советуешь? а ещё хотел спросить про опору стойки , её надо менять или только подшипник? они ведь раздельно идут!
Sachs однозначно (он же BOGE). Я тебе просто предлагал из бюджетных хорошие. На А2 еще не менял аморты, они и так хороши там. А на других машинах с каябой был только доволен. Опору менять однозначно, тем более раз у тебя стойка пробивает. Повторюсь, менять амортизатор, нижний болт крепления с гайкой, отбойник, опорный подшипник, опору и 3 болтика опоры сверху. Ну и вторую стойку так же. Ну и желательно гофру заменить (пыльник, что шток аморта закрывает)
Могу дополнить - при покупке опорных подшипников лучше взять 2шт. комплектом, так получится дешевле. И брендовый комплект из 2шт. SKF вам выйдет как 2 отдельных от производителя попроще. Номер SKF VKD 35025 T. Экономия небольшая но все-таки)
Еще дополню, что если менять еще и верхние опоры аммо, то дешевле взять комплект SKF VKDA 35122T. А так да, если только опорные, то экономия 100 рублей выходит.