Завтра еду подписывать все необходимые документы, разговаривать насчет установки видеорегистратора и тонировки. Заодно сфотографирую и выложу фото A6C7 в кузове Avant.
Это одно из самых приятных ощущений, ожидание нового автомобиля Я по себе замечал , что настроение постоянно на подъеме в это время Кстати а что там видеорегистратр устанавливать? Проводку скрыть за обшивку что ли
Да нет вот в субботу только поеду Считай один день остался Уже друзей пригласил , номера поставлю и обмывать, чтоб хорошо ездилось))
Ага, как-то в 90-х знакомый обмывал 99-ю в деревне и возвращаясь с мужиками с реки увидел зайца на дороге. утром на новую машину страшно было смотреть- они по целине часа 2 по полю гоняли на новой машине за зайцем, убили всю ходовую)))))) Так что обмывай с умом)))
Заказал в последних числах декабря, 30-го вроде. 20 января вспомнил о некоторых опциях, поэтому менял спецификацию. Таким образом с момента заказа до прихода машины к дилеру прошло 2,5 месяца. Цвет улонг грей, темно-серый металик. Но, в том что он серый, видно только если рядом стоит черная машина. Иначе он выглядит как черный. Сегодня съездил к дилеру, оформили все документы, осмотрел машину, завел, посидел, проверили все опции. Со слов дилера, у них на Аванты годовая квота 6 штук. В настоящий момент вся квота уже выбрана. Заказы на Аванты принимают только на следующий год. В понедельник поеду забирать.
Я фотки сделал, но на них машину целиком не видно, т.к. фотографировал на стоянке у дилера в тесноте и темноте. В понедельник заберу, сфотографирую и выложу.
Фотки еще не готовы, т.к. было не до этого. Сегодня поставил на учет. Ну а теперь впечатления. Сейчас еще у меня есть Passat B6 Variant и Golf Plus VI, поэтому сравнивать буду с ними. Положительных впечатлений масса. Как едет, как слушается руля, салон, отделка, цвет - все на высшем уровне. Шумка лучше чем в Пассате, но могла быть и потише. Хотя для меня это не сильно критично. Багажник меньше Пассатовского, хотя в Пасе еще и полноценная запаска есть, а тут только докатка. Места в салоне больше и по длине (незначительно правда) и по ширине. Над головой (у меня рост 190) тоже побольше воздуха будет, хотя по паспорту машина ниже Паси. Порадовала опция открытия багажника ногой. Незаменимая вещь! Удивили зеркала боковые своими размерами и обзорностью, однозначно лучше чем в Пассате. Расстроила немного не логичная расстановка органов управления на руле: почему крутилка громкости находится справа? Ведь и на тонеле тоже справа крутилка. Думаю логичнее было бы разместить ее слева на руле. Малы карманы в дверях и мало различных ниш, которыми меня разбаловал Пассат, где в дверные карманы влезают полуторалитровые бутылки воды, а в двери водителя с торца есть ниша для зонта. Нет слева под рулевой колонкой ящичка, нет ящиков на торпеде, нет дополнительного отсека в бардачке, нет очечника, нет дополнительных потайных ниш в багажнике... Перечислять можно долго. Ну и в догонку - Гольф остался недосягаем в плане количества места для задних пассажиров: я за собой усаживаюсь и между коленями и передним сидением остается еще около 10 см. Расстроили омыватели лобового стекла - после пассатовского душа эти напомнили именно писалки. Еще приходится привыкать к педали газа, которая легче Пассатовской и висячая, а не напольная, которая мне так нравится. Тормоза нормальные, только немного туговата педаль тормоза в самом начале хода. Но все предсказуемо. Еще до кучи привыкаю к отсутствию обогрева лобового стекла, который был у меня на Пассате. Дизель - просто чума! Это первая машина на дизеле. Но как едет... А полный привод сегодня оценил, когда ехал в МРЭО на летней резине. Но надо быть осторожным, т.к. зад срывает очень быстро. Правда ЕСП бдит, тем не менее нужно быть аккуратным с педалью газа в поворотах. Коробка ничем не удивила, переключения мягкие и быстрые. Если бы я не знал, что там стоит С-троник, то можно подумать, что Типтроник. Это я говорю в сравнении с ДСГ Гольфа, который более резкий, меньше плавности, хотя скорость переключений тоже высока. Вывод такой: отделка, как едет, как выглядит - однозначно лучше чем у Паси, но по функциональности и практичности салона проигрывает ему. Но в целом эмоций масса, и все положительные, несмотря на наличие маленьких отличий от Пассата и Гольфа.
Поздравляю!! Пусть машинка только радует! Прокомментирую только крутилку на руле - почему громкость справа, потому как слева находятся кнопки управления бортовым компьютером который перед рулем, а справа - мультимедийной установкой, которая с центральным дисплеем и находится справа от руля. По-моему все логично.