Покупка A5 - косяк дилера

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем 1.AG, 17 мар 2012.

  1. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    #1 1.AG, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Здравствуйте!
    В феврале у одного из "лучших" дилеров была предоплачена A5, новая, 2011 года, дорестайлинг. Решение о покупке было принято, когда предложили цену, от которой нельзя отказаться. Сразу оговорил, что заберу авто до конца марта. Никаких кредитов и т.д. На момент предоплаты авто находился на складе.
    Три дня назад вношу 15% от стоимости авто.
    Вчера приезжаю в салон, оценивать и сдавать в tradein автомобиль, и обнаруживаю мой авто в шоу-руме! Его активно смотрит и трогают потенциальные покупатели, хлопают дверьми, садятся за руль и т.д. Неприятно.
    Осматриваю автомобиль, обнаруживаю несколько царапин пластика салона (меняется) и царапину на средней стойке, требующую окраски (с чем потом согласился старший менеджер), и образовавшуюся именно из-за чьей-то неаккуратной посадки в авто.
    Покупка авто вместо положительных эмоций начинает вызывать нервное напряжение и негатив.
    Среди менеджеров - полный по..изм и детский сад, директор по продажам (который и принимал решение об окончательной цене) в отпуске. Сначала мне объясняют, что ничего страшного, "ну и что такого". Потом говорят, что мы перепутали. Сразу возникает вопрос - а почему только в шоу-рум, а не сразу на тест-драйв?
    Предлагаю решение - снижайте цену на 2-3%, ничего красить не надо. В ответ старший менеджер говорит, что не нравится, тогда оказывайтесь, а мы ее все равно продадим. Потом предлагает аналогичную A5, но без спортивных сидений, а мне боковая поддержка принципиальна. Прошу установить в качестве компенсации электроскладывание зеркал, старший менеджер в ответ говорит, что это много и предлагает коврики в подарок!
    При этом, подчеркиваю, веду себя предельно вежливо и сдержано.
    Свободных машин в такой комплектации в Москве не осталось, авто действительно нравится, но столько негатива при покупке... Хочется послать всех нах.
    Что посоветуете?
     
  2. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    В большинстве случаев менеджерам клиент интересен только тогда, когда он продает авто по прайсу или с небольшой скидкой, а когда машина проадется по запредельно низкой цене, то особо никто на этом не зарабатывает, отсюда и отношение такое. И плевать им на то, что марка премиальная и на то что для Вас эта машина хоть по прайсу , хоть по акции остается значимым приобретением.
    Лишь самым компетентным менеджерам хватает терпения вести акционных клиентов подобающим образом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    Согласен. Мы люди, а не машины, везде бывают проблемы, но надо уметь их решать. И действия менеджера могли быть такими, что вопрос о дополнительной скидке даже не встал бы.
    А так все от непрофессионализма и по..изма детского сада. Кот из дома - мыши в пляс. Систему, людей и их отношение не поменяешь, но придется учить и тоже потрепать нервы.
    Сейчас на рынке конкуренция, жесткий контроль дилеров со стороны представительства. И после обращения в представительство данный автомобиль может быть продан дилером не только по закупке, но и в минус. Для представительства важны в первую очередь уровень обслуживания, лояльность клиентов, расширение клиентской базы.
    На всякий случай - есть забронированная Infiniti G, цена тоже интересная!
     
  4. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    Пока не называю дилера и менеджеров, надеюсь, что сотрудники дилерского центра сумеют найти в себе мужество и разрулить проблему.
    Я хочу этот автомобиль, но мне крайне неприятна ситуация и отношение.

    Сейчас поеду проверю, убран ли автомобиль из шоу-рума!
     
  5. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    #5 VasilbV, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Я бы забрал предоплату и послал их
    Однозначно
    Прокатитесь по остальным ОД, позвоните в Подольск, Рязань (не более 200 км) - мож там что есть стоящее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    #6 bezba, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Если хочется - посылайте. Если машину хочется больше - то проверьте чтоб убрали из салона и берите в подарок что возможно. Отполируете и забудите - сколько из еще царапин будет

    П.С. Завис надо словом "забудите" - через И пишется или через Е?
     
  7. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    2 bezba
    Царапина только под покраску, в данном случае не полируется...

    За сегодня никаких звонков от дилера не поступило, я даже не знаю, убрана ли машина из шоурума. Отношение к клиенту - на высшем уровне!
    Нашел аналог у другого официала, пока на 60 тыс. дороже, в понедельник буду общаться с руководством...
     
  8. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    Поехал писать отказ
     
  9. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    все правильно, удовольствия от такой покупки все равно уже изгажено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Правильно! Пусть им будет уроком.
    Пы.Сы. Если купите ее, для вас при каждой посадке в машину будет неприятный осадок еще пол года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    К сожалению, для непрофессиональных, обнаглевших и звездных мальчиков и девочек, работающих в этой компании, данный случай - это из разряда "еще одного прокатили, меньше вопросов задавать надо и есть, чем кормят".
    А уроки им жизнь будет преподносить с таким отношением к людям и работе...
     
  12. Lobasto83

    Lobasto83 Новичок

    19 мар 2012
    1
    A3 Cab
    Привет! ТЫ мог бы оставить свои контакты мне в личку. Из представительства с тобой хотят связаться по данному вопросу. Спасибо!
     
  13. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    2 Lobasto83: При отправке были допущены следующие ошибки: Вы не можете отправить сообщение Lobasto83, поскольку он(а) не разрешил(а) принимать личные сообщения, либо ему(ей) не разрешено это делать.
     
  14. PaulEr

    PaulEr Участник форума

    21 янв 2011
    246
    Машина
    Назовите дилера, на будущее так сказать.
     
  15. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Вот это уже интересный поворот событий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    В личку не получается. studiocalcioсобакаgmail.ком
     
  17. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    Продолжение (только не падайте):
    Нашли аналог у другого дилера, проговорили с менеджером, что в понедельник, т.е. сегодня, будем общаться с руководством, обменялись контактами, несколько раз созванивались. А этот очередной "менеджер" забронировал авто под другого клиента, причем кредитного, и даже не позвонил!!!
    Я смотрю, у Ауди с продажами все настолько хорошо, что о качестве вообще никто не задумывается!

    ГДЕ ОБЕЩАННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО??? HELP!!!
     
  18. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Взрывной рост рынка диктует свои условия игры. По многим моделям мы вообще вернулись в советский союз - нужны связи на уровне руководства диллерского центра, что бы получить их. ИМХО топикстартер сам создает себе геморрой и упускает главный момент: он хочет автомобиль с большой скидкой, но искренне считает, что ему кто-то что-то должен. Не теряйте время, машины уйдут, придется искать что-то другое.
    ps хотя можете купить и ниссан, а затем мучительно продавать через пол года за половину стоимости.
     
  19. vova103

    vova103 Новичок

    24 май 2010
    35
    A6 3.0T A5spb 2.0T
    Если честно, то это похоже просто на сотрясание воздуха. Не надо думать об Ауди как о чем то особенном. Это обычный автосалон где работают люди. Имея маржу с продажи автомобиля в 16% и продавая его со скидкой почти 19 никто не будет вас облизывать. Все, в том числе и Вы прекрасно знаете, что такая машина в Мск одна, цена просто сказочная, и уйдет она в миг. То, что она стоит в шоуруме - это огромный плюс - манагер вас ждал, ждал что вы принесете первоначальный взнос, отмыл машину и поставил на самое видное место. Это гораздо приятнее чем осматривать авто на открытой стоянке под снегом или на подземном паркинге. Его косяк в том, что забыл закрыть.
    Что касаемо царапин - а вы видели какие машины снимаются с автовозов? Москву это менее волнует - таможня рядом, а вы потом довезите ее до белгорода, курска, нижнего - хорошо если отделаетесь только полировкой. Покрасит вам ее дилер и ничего страшного в этом нет. Бывает клиент орет на выдаче о царапине лака снизу на бампере, а потом раз в месяц приезжает по КАСКО на покраску и ремонт вкруг. Относитесь проще
    Представительство вообще ничего в этом случае не решит. Ну напишет ответственный региональный менеджер по качеству в свой прикрепленный ДЦ, поохает, все покивают. А потом пошлют нах, т.к дилер это КОММЕРЧЕСКАЯ организация, нацеленная на получение прибыли. Всем класть на представительство, т. к. Они тут не при чем. Они не являются собственниками бизнеса, зданий и прочего. Они дают неэксклюзивное право на реализацию товаров запасных частей т аксессуаров определенного бренда - и все. Вспомните - хоть кого то лишили дилерства? Нет конечно.
    Поэтому если Вы хотите данное авто, Вам нравится цена - то отжимайте подарки и катайтесь на здоровье. Ну накажите их - не приезжайте на сервис)). А звание Лучший дилер двух столиц - это показатель не лучшести, а того что другие хуже.
    Удачи
     
  20. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    Для кого-то, возможно, все это незначительно, а мне и чужие ж..пы, и царапины крайне неприятны. И то, что покупая авто со склада, я обнаруживаю его в шоуруме.
    Как работают дилеры и что может происходить с авто до выдачи, я знаю прекрасно, мне не надо рассказывать. А раз вы, Плишкерман и vova103, так осведомлены о бизнес-процессах внутри дилерской компании, ответьте мне, пожалуйста, у каких еще дилеров предоплаченное авто со склада может попасть в шоурум?
    А дальше - исключительно непрофессиональная работа менеджера и зама. Любой покупатель авто, это клиент, и требует соответствующего отношения, вне зависимости от суммы сделки. Или я путаю понятие "лояльность клиента"?

    ЗЫ. А если вы, уважаемые, привыкли ездить на ниссанах, то вам не сюда.