Здравствуйте! В феврале у одного из "лучших" дилеров была предоплачена A5, новая, 2011 года, дорестайлинг. Решение о покупке было принято, когда предложили цену, от которой нельзя отказаться. Сразу оговорил, что заберу авто до конца марта. Никаких кредитов и т.д. На момент предоплаты авто находился на складе. Три дня назад вношу 15% от стоимости авто. Вчера приезжаю в салон, оценивать и сдавать в tradein автомобиль, и обнаруживаю мой авто в шоу-руме! Его активно смотрит и трогают потенциальные покупатели, хлопают дверьми, садятся за руль и т.д. Неприятно. Осматриваю автомобиль, обнаруживаю несколько царапин пластика салона (меняется) и царапину на средней стойке, требующую окраски (с чем потом согласился старший менеджер), и образовавшуюся именно из-за чьей-то неаккуратной посадки в авто. Покупка авто вместо положительных эмоций начинает вызывать нервное напряжение и негатив. Среди менеджеров - полный по..изм и детский сад, директор по продажам (который и принимал решение об окончательной цене) в отпуске. Сначала мне объясняют, что ничего страшного, "ну и что такого". Потом говорят, что мы перепутали. Сразу возникает вопрос - а почему только в шоу-рум, а не сразу на тест-драйв? Предлагаю решение - снижайте цену на 2-3%, ничего красить не надо. В ответ старший менеджер говорит, что не нравится, тогда оказывайтесь, а мы ее все равно продадим. Потом предлагает аналогичную A5, но без спортивных сидений, а мне боковая поддержка принципиальна. Прошу установить в качестве компенсации электроскладывание зеркал, старший менеджер в ответ говорит, что это много и предлагает коврики в подарок! При этом, подчеркиваю, веду себя предельно вежливо и сдержано. Свободных машин в такой комплектации в Москве не осталось, авто действительно нравится, но столько негатива при покупке... Хочется послать всех нах. Что посоветуете?
В большинстве случаев менеджерам клиент интересен только тогда, когда он продает авто по прайсу или с небольшой скидкой, а когда машина проадется по запредельно низкой цене, то особо никто на этом не зарабатывает, отсюда и отношение такое. И плевать им на то, что марка премиальная и на то что для Вас эта машина хоть по прайсу , хоть по акции остается значимым приобретением. Лишь самым компетентным менеджерам хватает терпения вести акционных клиентов подобающим образом.
Согласен. Мы люди, а не машины, везде бывают проблемы, но надо уметь их решать. И действия менеджера могли быть такими, что вопрос о дополнительной скидке даже не встал бы. А так все от непрофессионализма и по..изма детского сада. Кот из дома - мыши в пляс. Систему, людей и их отношение не поменяешь, но придется учить и тоже потрепать нервы. Сейчас на рынке конкуренция, жесткий контроль дилеров со стороны представительства. И после обращения в представительство данный автомобиль может быть продан дилером не только по закупке, но и в минус. Для представительства важны в первую очередь уровень обслуживания, лояльность клиентов, расширение клиентской базы. На всякий случай - есть забронированная Infiniti G, цена тоже интересная!
Пока не называю дилера и менеджеров, надеюсь, что сотрудники дилерского центра сумеют найти в себе мужество и разрулить проблему. Я хочу этот автомобиль, но мне крайне неприятна ситуация и отношение. Сейчас поеду проверю, убран ли автомобиль из шоу-рума!
Я бы забрал предоплату и послал их Однозначно Прокатитесь по остальным ОД, позвоните в Подольск, Рязань (не более 200 км) - мож там что есть стоящее
Если хочется - посылайте. Если машину хочется больше - то проверьте чтоб убрали из салона и берите в подарок что возможно. Отполируете и забудите - сколько из еще царапин будет П.С. Завис надо словом "забудите" - через И пишется или через Е?
2 bezba Царапина только под покраску, в данном случае не полируется... За сегодня никаких звонков от дилера не поступило, я даже не знаю, убрана ли машина из шоурума. Отношение к клиенту - на высшем уровне! Нашел аналог у другого официала, пока на 60 тыс. дороже, в понедельник буду общаться с руководством...
Правильно! Пусть им будет уроком. Пы.Сы. Если купите ее, для вас при каждой посадке в машину будет неприятный осадок еще пол года.
К сожалению, для непрофессиональных, обнаглевших и звездных мальчиков и девочек, работающих в этой компании, данный случай - это из разряда "еще одного прокатили, меньше вопросов задавать надо и есть, чем кормят". А уроки им жизнь будет преподносить с таким отношением к людям и работе...
Привет! ТЫ мог бы оставить свои контакты мне в личку. Из представительства с тобой хотят связаться по данному вопросу. Спасибо!
2 Lobasto83: При отправке были допущены следующие ошибки: Вы не можете отправить сообщение Lobasto83, поскольку он(а) не разрешил(а) принимать личные сообщения, либо ему(ей) не разрешено это делать.
Продолжение (только не падайте): Нашли аналог у другого дилера, проговорили с менеджером, что в понедельник, т.е. сегодня, будем общаться с руководством, обменялись контактами, несколько раз созванивались. А этот очередной "менеджер" забронировал авто под другого клиента, причем кредитного, и даже не позвонил!!! Я смотрю, у Ауди с продажами все настолько хорошо, что о качестве вообще никто не задумывается! ГДЕ ОБЕЩАННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО??? HELP!!!
Взрывной рост рынка диктует свои условия игры. По многим моделям мы вообще вернулись в советский союз - нужны связи на уровне руководства диллерского центра, что бы получить их. ИМХО топикстартер сам создает себе геморрой и упускает главный момент: он хочет автомобиль с большой скидкой, но искренне считает, что ему кто-то что-то должен. Не теряйте время, машины уйдут, придется искать что-то другое. ps хотя можете купить и ниссан, а затем мучительно продавать через пол года за половину стоимости.
Если честно, то это похоже просто на сотрясание воздуха. Не надо думать об Ауди как о чем то особенном. Это обычный автосалон где работают люди. Имея маржу с продажи автомобиля в 16% и продавая его со скидкой почти 19 никто не будет вас облизывать. Все, в том числе и Вы прекрасно знаете, что такая машина в Мск одна, цена просто сказочная, и уйдет она в миг. То, что она стоит в шоуруме - это огромный плюс - манагер вас ждал, ждал что вы принесете первоначальный взнос, отмыл машину и поставил на самое видное место. Это гораздо приятнее чем осматривать авто на открытой стоянке под снегом или на подземном паркинге. Его косяк в том, что забыл закрыть. Что касаемо царапин - а вы видели какие машины снимаются с автовозов? Москву это менее волнует - таможня рядом, а вы потом довезите ее до белгорода, курска, нижнего - хорошо если отделаетесь только полировкой. Покрасит вам ее дилер и ничего страшного в этом нет. Бывает клиент орет на выдаче о царапине лака снизу на бампере, а потом раз в месяц приезжает по КАСКО на покраску и ремонт вкруг. Относитесь проще Представительство вообще ничего в этом случае не решит. Ну напишет ответственный региональный менеджер по качеству в свой прикрепленный ДЦ, поохает, все покивают. А потом пошлют нах, т.к дилер это КОММЕРЧЕСКАЯ организация, нацеленная на получение прибыли. Всем класть на представительство, т. к. Они тут не при чем. Они не являются собственниками бизнеса, зданий и прочего. Они дают неэксклюзивное право на реализацию товаров запасных частей т аксессуаров определенного бренда - и все. Вспомните - хоть кого то лишили дилерства? Нет конечно. Поэтому если Вы хотите данное авто, Вам нравится цена - то отжимайте подарки и катайтесь на здоровье. Ну накажите их - не приезжайте на сервис)). А звание Лучший дилер двух столиц - это показатель не лучшести, а того что другие хуже. Удачи
Для кого-то, возможно, все это незначительно, а мне и чужие ж..пы, и царапины крайне неприятны. И то, что покупая авто со склада, я обнаруживаю его в шоуруме. Как работают дилеры и что может происходить с авто до выдачи, я знаю прекрасно, мне не надо рассказывать. А раз вы, Плишкерман и vova103, так осведомлены о бизнес-процессах внутри дилерской компании, ответьте мне, пожалуйста, у каких еще дилеров предоплаченное авто со склада может попасть в шоурум? А дальше - исключительно непрофессиональная работа менеджера и зама. Любой покупатель авто, это клиент, и требует соответствующего отношения, вне зависимости от суммы сделки. Или я путаю понятие "лояльность клиента"? ЗЫ. А если вы, уважаемые, привыкли ездить на ниссанах, то вам не сюда.