в общем такая вещь падает на двух режимах на комфорте и динамике,на комфорте за где то 2 часа опускается зад на динамике вообще не понятно при заводке на этом режиме загорается зеленый значок.машина простояв на комфорте дней несколько опустившись не поднимается сразу ,а гаснут обозначения на большом дисплее,глушу ,завожу, загораются обозначения и она поднимается на аллроде и лифте стоит как вкопанная и ничего из этого не происходит.и ваши предположения.
Re: пневма ведет себя не понятно Два пути развития событий. Если только в мороз такие фокусы, а при плюсе все ок. То это малая кровь просто замерзает влага в блоке клапанов. Но бывает и при положительных температурах, это хуже. Скорее всего травит балон, лечится только заменой
Re: пневма ведет себя не понятно Тоже думал,что при морозах только,но и сейчас тоже такое,а из за чего только на двух режимах спускает и именно зад,что тогда два задних под замену пробег 67000 км
Re: пневма ведет себя не понятно Согласен. У меня было так же. только с передом. Прохудился баллон на перекате. Поднимаешь повыще, микротрещина пережимается и он не травит. Мне пришлось поменять переднюю пневмостойку. Почитай ошибки ваг комом. У меня писал: утечка в системе, код ошибки не помню. Удачи.
Re: пневма ведет себя не понятно и еще были дни ,что не спускала на этих режимах .что для меня не понятно ,если баллоны дырявые.
только время покажет... кто есть там живет. Покатайся пока. заменить всегда успеешь, но денежки на всякий случай приготовь
Есть у дилера программа тестирования пневмы. Запустите ее и выложите отчет(там страниц 5)-там все будет понятно. Не совсем думаю на стойки, больше дум о блоке клапанов.
Балбесы ни причем. Приезжаете и просите васей запустить программу. Распечатываете и выкладываете. Игорь33 поможет, если не справимся. Очень на блок похоже.
На мой взгляд блок клапанов не причем, больше похоже на баллон. Потому как если блок клапанов то проблемма проявлялась на любом уровне, а так по аналогии с первым Аллроадом на 1 и 2-ом опускается а на уровнях выше по началу держит. Но так или иначе проблемму лучше устранить как можно быстрее т.к. следующим будет компрессор. Новую стойку кстати покупать не обязательно, есть варианты решения вопроса гораздо дешевле.
в том то и дело стоит на высших уровнях неделями и ничего,не спускает все горит все работает,вот и вопрос.
Помогите с таким вопросом. При тестировании по вагу показывает "Задний правый датчик дорожного просвета.Сбой в электрической цепи." Постоянно горит желтая машинка. Пневмо работает, но когда поднялась на 3 уровень, то через пару секунд зад опускается и все, перед поднят, а зад на жопе. Если когда подымешь и сразу переведешь в сервис режим то держит без проблем. Я так понимаю что во всем виноват этот датчик или он здесь не причем. Как это можно вылечить?
датчики пока не трогай, подключи шнурок и сделай тестирование пневмы если будут глюки то 100% блок клапнов 9-10т.р
Еще обратил внимание, что машина постоянно играет. Зад то чуть подымется, то опустится, но на малое расстояние в пределах одного см. Кто подскажет где этот задний правый датчик стоит и что из себя представляет. Может там что окислилось, а то машина с 10 декабря по 15 марта стояла на улице во дворе и не эксплуатаровалась. Как к нему добраться!!!!