25.02.2012 Утром прогрел машинку и поехал в спокойном режиме. Проехав пару светофоров, заметил, что отпускаю тормоз, а машина стоит. Дал газу не много и поехала... На след светофоре машинка не поехала вообще ни в перед ни назад. Заглушил и завел... Стоит! Только когда прогазовал до 5000 ты с рывком и ощутимой пробуксовкой съехал с дороги. Опять заглушил, осмотрел на предмет течи жидкостей, все сухо. Опять завел все так же плюс коробка вышла в аварию! Спросил у Васи: Номер Контроллера: 4Z7 927 156 M Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 2122 Кодирование: 01002 Код Сервиса: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 35-00 - - 17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты P0811 - 35-00 - - Бросил машину и домой искать варианты ремонта АКПП. Через пару часов записавшись в сервис вызвал эвакуатор. Пока ждал его опять прогрел машину, скинул ошибки и она поехала!!! До сервиса все же доехал, сам, мастера сказали что коробка в должном состоянии и не требует вмешательств. Вчера утром коробас опять в аварии((( Ошибки не сохранил... По памяти что то о неправильном придаточном соотношении 4 передачи и сильное проскальзывание муфты. В 1,2,3 переключают с мало ощутимым ударом. На 4 и 5 явная пробуксовка и сразу в аварию. Мастера говорят, что явно необходимо вскрывать коробас и что проблема никак не в плите. Может кто сталкивался??? Подскажите к чему готовится? И на сколько возможен самостоятельный ремонт? У друзей есть сервис где ремонтируют в основном ТАЗЫ... Может самому заморочится? Нужен ли какой спец инструмент?
была тема об удачном ремонте акпп своими силами поищи,а мануал тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=171849
ребята вы как пенсионеры на зазах или азлка в пулемете при вашей езде надо менять аnfчерез 45000 или 50000 км масло 3309mobil ATF и не партесь фильтр промойте очистителем тормозов удачи и без базара
Пробуксовка на 4-5 передачах происходит в основном из-за неправильного показания расходомера, ошибок при этом может не быть.5HP19 через одну, ежели не чаще, со сожжеными 4-5 передачами, любят они это дело, сам поймался на расходомере-влетел на ремонт АКПП.
ремонт коробаса однозначно!!! сам тока сел за руль 5 месяцев в гараже простояла! сгорели фрикционы и разлетелась планетарка! купил б.у и поставил!
Раз есть ошибки, значит точно проблемы в акпп. Посмотри ошибки в блоке АБС, есть ли там 01119 ошибка.
ошибок нет, только по 2 лямбдам... к чему готовится? может сразу прикупить что? что бы машина не висела на подъемнике... делать планирую сам на след неделе...
значит дело скорее всего в фрикционах + промывка гидроблока... транс скорее всего жив или его тоже на ревизию лучше? может номер рем комлекта подскажите? я так понял что их два вида бывает, с клапанами и без...
VDIMARIOV, прикупить стоит сразу: оверолл кит (комплект прокладок и сальников), масла в короб и в диффы + фильтр, хомуты выхлопной системы, прокладки приемных труб, графитную смазку в ШРУС кардана, кольца уплотнительные на патрубки охлаждения атф. Если правда сам решишься делать - помогу чем смогу. место, где в Казани ремонтируют ГТР (это обязательно нужно сделать) подскажу. С тебя подробный фотоотчет процесса
У меня вот такая ошибка висит 17145 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. Что это такое? Коробас в аварийке.