Итак. Моя машинка. давно хотел завести эту тему-) Решился. Предистория. Машина 89г.в. у НАС с 95-96 года. Все супер. НО. с 2004-5 года стоим на месте. Литаргия... проснулись после спячки в 2011 году летом...июнь. Завелась. Работа на данный момент. июнь-июль 2011 полностью передняя подвеска с рейками,диски 4 шт,колодки все, масло, свечи,радиатор печки, лобовое стекло,мелочь...цена вопроса ок 45р январь-февраль 2012: сново масло.. shell 5w40 синь ок 1300. радиатор-2000 hellA ремень грм 844 VAG ролик 1200 VAG фильтр топлтвный 415 Кнехт kl 28 фильтр салонный,угольный 660 fram датчик детонации 550 бегунок бош 190 крышка распределения зажигания Facet 490 рамка корпуса салонного фильра vag 666 итого 6 996,78руб P.S. в первом посте периодически буду редактировать. Так как это моя первая машина. С нее я учусь. А учиться я начал водить с 9 лет именно на ней..То смысл этой темы: 1. общаться,узнавать о 80ке(да и не только),учиться. 2. помощь от всех ВАС-соклубников-советы\вопросы в дальнейшем ремонте. 3. Общение\знакомство\встречи. Веселое времяпрепроваждения Остальные злые люди с вопросами-понаехали тут на наш форум.это наша песочница,иди в поиск, тема бред....не приветсвуетсяТему создал для себя, как отчет\вопрос.\ P.S. периодически буду дополнять\редактировать первый пост в зависимости от проведенных работ и всячески разных дополнений. P.P.S скоро выложу фотки....еще ремонтить и ремонтить, хочу МАШИНУ, а не средство передвижения
а какие диски можно ставить на Б3 диски и резину? Кто что ставил\отзывы\размышления. у меня 14 195 на 60 щас стоят.
а какие диски можно ставить на Б3 и резину? Кто что ставил\отзывы\размышления. у меня 14 195 на 60 щас стоят.
Спасибо за поддержку. Сейчас не дома. Как приеду-сфоткаю машину снаружи и то что происходит внутри. Весь салон разобрали. Торпед на месте,а и сиденья вместе с ковром и шумкой(не прикрученые стоят сейчас)+приборку вынул(надо лампочки заменить...или прочистить после 7 лет примерно стояния на месте, либо заменить)потлок выкинули.Жаль что вместе с каркасом(не подумали) паралон и ткань-есть...а вот сам каркас...( P.S. кто какую шумку ставил? вынули ковер, под ним материя,напоминает пресованную вату примерно 5 см, кто знает что эта за материя или чем можно\кто чего туда втыкал\заменить...чем? чтоб вода не копилась+шумка...в ближ большом автомагазине заявили цену по примерно 200 руб за слой и таких слоев надо ок 3шт(естественно они разные) каждый стоит по разному. У кого опыт есть по замене шумке(бюджетный) подскажите кто ок МСК(Люберцы)заранее спасибо!!!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283110 #9 пост мой посмотри, копипастить сюда смысла не вижу. Такой размер профиля смело можно и 15 поставить, проверено.
вот и фотки.Примерно вот что тварится внутри. Сразу же вопрос. Что это за провод? за что он отвечает? Сначала думал что датчик детонации, так он выглядит по другому.[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
этот провод подключается к какомуто датчику,я незнаю зачем он.а стоит он рядом с форсункой первого цилиндра на металическом кранштейне!на пятой фотке его видно!
кронштейн есть, датчика не вижу))) этот провод идет наверно на термовыключатель который отвечает за охлаждение подкапотного пространства после остановки двигателя...
Как снять зад. часть центрального тоннеля? Там с ручника как снять пластиковую планку? что бы потом уже снять всю зад часть)
Если память не изменяет задняя часть бороды крепитса в двух местах. Спереди под заглушкой болт и сзади под пепельницей два болта. Заглушку поддеваешь сверху плоской отверткой крючек и она вытаскиваетса. Пепелка просто вверх вытаскиветса.
получается этот пропод грубо говоря должен находиться\подключаться ок датчика детонации...к чему он подкл \за что отвечает...подскажите!? ты имеешь ввиду интеркулер...кстати возможно...раньше помню летом после выкл зажигания работал карлсон, теперь-нет. А где датчик находится, который реагирует после выкл зажигания? ну зачем флудить? по твоему вопросу-откручивать...и тянуть...