Кроме оригинала есть замена: Dolz - A-221 -1200 р. Процесс замены: Купил неоригинал Dolz (только крыльчатка) - цена 1166 р. Заменил сам - 5-6 часов (долго конечно, но я не спешил). Слил антифриз (кран снизу радиатора, для этого нужно снять защиту картера, весь сливать не обязательно - я слил 3л), далее снимаем дроссель (4 болта), снимаем пластиковою крышку помпы, снимаем ремень (использовал плоскую отвертку - просто скинул его вбок), отсоединяем патрубки, снимаем саму помпу вместе с корпусом и термодатчиком (отсоединяя попутно электрические разъемы), далее отсоединяем крыльчатку от корпуса (5 болтов), собираем в обратной последовательности. Ключа для снятия ремня у меня не было - использовал накидной на 12 для прокручивания шестеренки. Открутить нижнюю шестеренку не получилось (не удобно), просто скинул ремень вбок отверткой (ход позволяет), назад одел как цепь на велосипеде. Можно купить спец. ключ, тогда снятие и одевание ремня будет намного проще Ключ: Т10360 - можно найти на car-tool.ru
Ставил помпу этой фирмы на Passat B6 2.0TDI, прошла уже 5т.км пока вреде тьфу тьфу... поживём увидим. Но посути вопроса неоригинал долго не ходит, и как считается в кругах неоригинальный ремень необходимо менять где то через 50-60т.км. и лучше помпу поменять заодно, отвернуть три болта это не такая большая проблема работа 10-ти минут....
Мне помпа под заказ обошлась в 6616 руб. не знаю где вы 8500 взяли...наверно только из наличия если на Экзисте
Всё бы хорошо в неоригинал....хоть он и дешевый, но замена за 7 000 рублей - как то наводит на мысли, что лучше купить оригинал, поставить и не париться... А если не оригинальная через год вылетит и надо снова платить 7000 руб за установку новой помпы - no way
Кто-нибудь сам ее менял? Как ремень снимали? По ELSA нужет спец. ключ. А без него обойтись реально или нет?
Ого...амбициозная идейка...по Сервисам - это 6 нормо часов и цена в 7 000 рублей. Я думаю самому ее не так просто поменять...она за двигателем находиться
Судя по ELSA ничего сложного нет. Единственное нужно ли спец. ключ покупать или и без него можно справиться.
Да не нужен там ключ, по времени правда часов 6 придется возится.Чтоб добраться чуть ли не пол двигателя прийдеться разобрать. Я сам не менял, мастер хороший делал.
Самому да не просто, если есть конечно пару дней и инструмент то возможно. По времени да часов 6-7 , но за это время в Орле я отдал 2500 р и сделано все качественно. Так что там у Вас в Москве к примеру ребята за мелочь не любят работать как я понял.
По ELSA слить антифриз, отсоединить патрубки, снять ремень, снять дроссель (4 болта), и далее снимаем саму помпу (5 болтов). (это вкратце)
Хватит уже теорией заниматься. Если есть желание , прежде чем снимать помпу (когда до нее доберешься )пережал патрубок и весь тебе тосол. Если не нравится можешь весь антифриз слить. В чем проблема?