У меня медленно происходит переключение со второй на 3-ю передачу. До 2700 приходится поднимать обороты, только тогда переключает, иногда бывает раньше. Если ездить более-менее шустро не стесняясь жать на газ то впринципе этого всего не заметно, коробка щелкает как надо. Так вот, интересует ваше мнение, как быть в данной ситуации.. Является ли это миханической проблемой АКПП? Скоро планирую поменять фильтр и масло(оригинал). Но вчера буквально наткнулся на что то подобное: Может ли быть что моя проблема заключается в регулировке турбины?
опиши подробнее плиз. у кореша переключает как бы в два этапа.. причем катался с ним, реально чувствуется это и по тахометру видно, обороты при переключении в два этапа вниз падают... тож со второй на третью. тут как бы и гидротрансформатор может быть, а может тупо гидроблок засрался и регулятор давления на замену просится... вот ждем потеплений и будем ему коробас вскрывать и смотреть уже
двойное переключение это как я понимаю блокировка так работает( у многих так) Тут же вопрос в другом. Коробка нормально переключает( без рывков, пинков, пробуксовок) просто она не хочет это делать в режиме D раньше чем 2700( у меня 2400-2500) как бы плавно ты на педаль не давил, типтроник в свою очередь переключает хорошо
ну тогда даж не знаю... просто у кореша раньше не было этого двойного переключения и у меня сейчас (аналогичная машина, коробка, двиг) такого нет... а твой случай действительно какой-то не ясный... замерить бы давление что насос выдает, может ему просто при меньших оборотах не осилить
да, можно! со 2 на 3 - засраный гидроблок например... просто везде выдаваемого давления хватает еще, а тут нет... выскрывать и мыть.
Может для начала к движку присмотреться, а именно к расходомеру.Занижение нагрузки -верный путь к изменению адаптивной программы кпп.
ну запаздывание переключения еще может быть, а вот переключения в два этапа из-за расходомера не будет
Про два этапа речь не веду, но понятие "два этапа" похоже субъективное и легко выясняется снятием логов по блокировке муфты.
Спасибо,завтра попробую снять логи, но не думаю что это расходомер. Он бы проявлялся и в других режимах движения.
Тоже интересно про "два этапа". У меня такая беда только пока холодная коробка, как прогреется все норм. Вот уже как год так езжу Клубни говорят, что ниче страшного тут нет, вот и не знаю что думать. Лезть туда тоже очково, да и нет средств щас для этого. (пробег 193 тык)
когда коробка холодная, переключения и блокировка более ощутимы. на прогретой коробке и неспешном переключении передач можно добиться неощутимых переключений, как на вариаторе)) согласен с programmist'ом, сам проверял бы по такой схеме. при медленном разгоне передув маловероятен, эбуд не будет нагнетать давление турбиной до такой степени. как таковые два этапа - это переключение передачи, обычно со 2 на 3 и последующая блокировка бублика. для блокировки выбирается благоприятный момент(нагрузка, обороты валов), чтобы минимизировать ударные нагрузки. лезть лишний раз туда точно не надо))
И у меня в два этапа. Сразу так было как авто из америки приехала, пробег был 145 тыс., реальный. На 147тыс. поменял масло, фильтр, прокладку.Сейчас 163, ничего не изменилось
Сегодня сделал полную заменя масла (16 литров), заменя фильтра с чисткой магнитов. Переключения стали намного мягче, практически незематны, но сам косяк с поздним переключением не пропал. Снял пару логов. ДМРВ работает нормально ( сколько мозг просит столько и потребляет, расхождений нет) А вот передув небольшой присутствует. Просит 990 а давит 1070-1100. Еду очень плавно газ практически не трогаю. Есть еще одна особенность: в горку переключение происходит не на 2500 а уже на 3000. и давление в этом случае побольше 1200. На сколько это критично?
Ну да, газ не давлю почти ну и 1200 это я пик написал, наверное 1150 будет справедливее. При нормальном нажатии на газ сколько просит столько и давит.