Хочу поделиться опытом покупки вышеуказанного автомобиля в Германии. С 2007 года ездил на Mazda CX-7, однако в связи с увеличением численности семейства возникла необходимость в более вместительном автомобиле, обязательно 7-ми местном. Выбирал между Q7, X5 и GL. Японцы в данной категории кажутся слишком громоздкими и непрактичными. Все встало на свои места, когда посмотрел все три машины живьем, покатался и потренировался в трансформации салона. В Х5 третий ряд - издевательство над детьми, не говоря уже о взрослых, а также отсутствует запаска в любом виде. Мерседес показался слишком громоздким. К Ауди всегда лежала душа (одной из первых авто была 80-тка В4), в салоне все понравилось, поэтому выбор был сделан. Дальше потратил немного времени на изучение Авто.ру. Подавляющее большинство предложений - переоцененный хлам. Долго думал над тем, чтобы пригнать из США, однако знающие люди отговорили, рассказав, как американцы эксплуатируют свои машины. Выбор остановил на Германии. Дороже, чем из США, но качество на порядок выше. Вопрос года, двигателя и комплектации решился сам по себе, когда был выделен бюджет - 1.7 млн.руб. Выбор пал на 3.0 TDI 2008 года, показавшейся оптимальной как с точки зрения мощности двигателя, так и с точки зрения таможенных платежей. Ни разу не покупал авто за рубежом, поэтому было достаточно сложно смириться с тем, что кто-то за меня это сделает, и ему необходимо будет перевести всю сумму по никому не нужному договору оказания услуг. Почитав разные форумы и проведя исследования в интернете, связался с одной общеизвестной компанией - выходцы из РФ, промышляющие доставкой автомобилей из Германии. Машины искал сам на немецких сайтах. Одну машину даже попросил съездить посмотреть, но по факту она оказалась с вмятиной на двери и большим плохо закрашенным сколом на капоте. Потерял на этом около 300 евро. После этого нашел свежее объявление с хорошей машиной в Берлине. И что-то долго мне пришлось доказывать целесообразность поездки этим товарищам на другой конец Германии для осмотра этой машины. Пока они думали и решались, я наткнулся на многочисленные положительные отзывы о работе Пэвского. Оперативно с ним связался и договорился о том, что он съездит и посмотрит. Перевел ему аванс. Машина оказалась удачной, в ней есть все, что может быть в Q7. Пара небольших затертостей на бампере и пороге, а также мастерство Пэвского дали возможность получить неплохую скидку. Пробег - 88 000 км. Детали и краска родные, сервис у официалов, один владелец. Внесли аванс, а через несколько дней перевели всю сумму. Дальнейшие детали логистической цепочки описывать не буду, однако через 10 дней машина приехала на Донской пункт ЦАТ, где с помощью Паши (таможенный брокер, рекомендованный Пэвским), я ее забрал в тот же день, оплатив таможенную пошлину наличными (для тех, кто не в курсе, это редкое везение). Два часа общения с ГАИ на следующий день - и машина с номерами и талоном ТО. Хочу выразить благодарность Диме "Пэвскому" за профессионализм, оперативность, гибкость и четкость в его работе. Машиной доволен как удав! Состояние близко к новому, удивляюсь, как они там в Германии так аккуратно ездят. Кому интересно - фото машины здесь (последняя Q7 в списке). http://www.europa-cars.ru/audi1.html Так что принимайте новенького
Подвел итоги, стоимость авто с растаможкой, но без ОСАГО и ГАИ - 1 751 941 по курсу 38.8517. В дополнение ко всему вышесказанному сегодня приехал в Автогранд (по рекомендации форумчан) менять масло, фильтры и делать диагностику всего. Мастера сказали, что состояние машины отличное и даже не дали никаких рекомендаций по ремонту чего-либо. Двумя днями ранее сделал в АЦ Проспект Мира бесплатную акцию по перепрошивке блока управления двигателя. Три остальных акции по данному вину были сделаны ранее в Германии.
Довольно таки неплохо получилось. Но у нас тоже можно найти хороший аппарат. Пример, Gook за полтора аналогичную (пробег поболее немного) продал не так давно. Но это редкость скорее.
+1 Думаю не редкость! Тем более с Германии, можно и 09 год пригнать, только не рестайл и за те же деньги с растоможкой и комплектацией!
Вполне адекватный ценник. Черная на черной коже в S-line и на норм дисках в Германии стоят на порядок дороже остальных. Да и пробег до 100ткм накидывает цену.