Всем привет. Подскажите кто знает: 1) Как прокачать сцепление на ауди 100. 2) Как вставить топливные форсунки. Я так понимаю они просто вставляются, но что-то так тяжело, боюсь я на них надавить, может есть какое нибудь специальное приспособление или какая хитрость! Заранее благодарен.
Re: Нужна помощь. 1. доливаем ТЖ до крышки в бачек-страгиваем штуцер на рабочем цилиндре сцепления-прочищаем его носик от грязи-надеваем на носик шланг от капельницы и конец опускаем в емкость с ТЖ-один человек давит на педаль сцепления-второй открывает штуцер и следит за воздухом в трубке. Принцип прокачки как у прокачки тормозов. Прокачиваем пока не начнет появлятса воздух в трубке. Следить за жидкостью в бачке. 2.Что бы форсунки встали без черезмерных усилий, необходимо смазать резиновые колечки моторным маслом.
Re: Нужна помощь. а сам пробовал так прокачать сцепление ? вобщето на 100ке прокачивается сцепа с НИЗУ ВВЕРХ не раз об этом писали я брал велосипедный носос залитый тормозухой и продавливал из рабочго цилиндра в бочёк некоторые делают так : соединяют тормозной с рабочим сцепы и прокачивют тормозами
Re: Нужна помощь. А в чем проблема в прокачке моим способом? ПЫСЫ я так от балды написал, чисто поумничать тут. А так ни разу не менял ни кпп, ни ГЦС, ни РЦС.
Re: Нужна помощь. ну если взять такой , как Моргунову кололи снотворное в известном фильме , то можно
Re: Нужна помощь. Сейчас в книжке нашел тоже что прокачивают так как описал серый5271. Если я снимал мотор, нужно ли потом сцепу прокачивать, сейчас педаль нажимается вообще без усилия, думаю не сломал ли я там что!!
Re: Нужна помощь. Способов несколько. Кто как хочет так и прокачивает. Многие любят через суппорт прокачивать. Но смысл так изошрятса, если через РЦС все нормально прокачиваетса.
Re: Нужна помощь. в том , что воздух не выйдет ! незнаю почему , дело в раположении или конструкции главного цилиндра
Re: Нужна помощь. А я неделю назд менял ГЦС и прокачивал сцепление, трубка от тазомобиля которая идёт от вакуума к трамблёру в аптеке просиш самый большой шприц и вперёд... З.Ы. Не нужно человека в водить в заблуждение убёт кучу времени испортит настроение и нечего не получится!
Re: Нужна помощь. я тоже как то попортил себе нервы, даже ГЦС пару раз снимал и разбирал , потом вкурил эту тему , пять минут и усё готово
Re: Нужна помощь. я прокачивал старым топливным насосом .,подсоединал к шлангу на сцепу и насос в емкость с торм жидкостью вкл насос и открывал штуцер рабочего цилиндра ,3 секунды и все ок.в книге как раз про прокачку под давлением и написано.
Вот вы заморочились!!! фСЕ делается не так! Говорите жене, что вы в гараж на целый день, т.е вернетесь завтра, т.к. есть проблема - нужно прокачать тросик привода сцепления - и один вы не справитесь. Берем друзей, пиво, рыбу, девок. Приходите в гараж, заливаете полный бочок тормозухи, отворачиваете прокачной штуцер сцепления, и идете к друзьям\подругам пить пиво. Через минут 15 посмотрели, не появилась ли лужа, не ушла ли вся тормозуха. Если появилась, то все - привод готов.долеваем до уровня и дальше бухать. А главное и время провели в хорошей компании и дело сделали, и нервы жены целы! - вы ж придете пьяный, в тормозухе, и очень довольный! Ваше здоровье!!!
Re: Нужна помощь. а надо было всего лишь заменить slave cylinder на новый. исправная система прокачивается штатным способом.
Да что вы говорите ? вопервых штатный способ описан в мануале и он какраз не штатный , вовторых slave cylinder был новый
Да, Багратионович красиво выразился! Наукообразно! По сути прокачки, есть такая нехитрая приблуда - аэратор (крышка от бачка с тормозухой, в нее врезана резиновая пипка, через которую колесо накачивают, на нее шланжик метра полтора, на другом конце шланжика - пипка от насоса). Наливаем тормозуху в бачок, сверху эту крышку, насосную пипку - на переднее левое колесо (оно ближе других). Воздух создает давление в бачке, открываем штуцер на РЦС, тормозуха потекла помалу. Как уровень в бачке дойдет до минимума - все, закрываем штуцер. Дым в трубу, дрова в исходное. Прокачано идеально, будьте уверены! Эта же приблуда прекрасно прокачивает тормозные контуры. З.Ы. Не нужен помощник-топтальщик