Просто вставлены в защёлки,надо отверткой осторожно с краю начинать приподнимать,но луче снять обшивки и с внутреней стороны расжать крепления,накладка сама вывалится и точно несломаются ушки.Обшивку то всего 2 самореза держут. вот в елсе нашёл,про панель пишут что надо обезательно бордачёк снять и с другой стороны помочь.
у меня коричневое все(металл),вот думаю их пленкой переделать все в цвет,а то они потертые и поцарапанные
чтобы снять центральные, надо снять бордачок, оттуда залесть с лампочкой и все станет понятно, дефлекторы снимаются снаружи, вставляя по углам острые шпильки и раздвигая вверх-вниз. в дверях при снятии обшивки станет понятно как их снять
по возможности не подцепляйте деревяшки с торцов... особенно ту что на торпедо. есть риск получить трещину по лаку при перепадах температуры. скол от отвертки на торце, и опа... испытано на себе.
У меня торпеды воляются в гараже,надо будет попробовать снять эти решотки,хоть и поломаю но сниму,так чисто для спортивного интереса и фотки выложу если незабуду зделать.
Что боковая,что ценральная,их держат по 4 защёлки-2 снизу,2 сверху.Берём острую,ещё лутче гнутым концом отвёртку и приподнимаем этот фиксатор,лутче сразу оба по горизонтали и чем небудь тянем этот край решотки на себя.Потом другой край в томже духе,снимается легко. С накладкой панели сложнее,держится будь здоров,ненапрасно Елса рекомендует подходить с другой стороны перед тем сняв бардачёк,там чем небудь слегка раздвинув защёлки,держущие эту накладку,она сама выскакивает.Красным отметил защёлку решотки,а синим то как крепится сама накладна на решотке.Удачи.