проблемы после замены ГРМ 2.5tdi AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kklloopp77, 25 мар 2012.

  1. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    #1 kklloopp77, 25 мар 2012
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
    Все здравствуйте!
    [​IMG]
    Вот и я решился на замену по необходимости (месяц назад взял) замену ремня ГРМ и всех роликов(7 штук), помпы и термостата... Вроде всё поменяли, проверили метки (мастера в мастерской сказали, что на правой голове по ходу движения стояло неправильно на один зуб, и действительно работала звонче, что-ли…)
    Первый раз заводили без меня, потом при мне всё собрали, заменили тосол и тут ВСЁ началось…
    1.Двигатель на слух работает ровно, чуть громковато, но терпимо…
    2.Заводиться стала на холодную с первого раза, практически с первого оборота…
    3.На горячую заводится тоже хорошо…
    4.Проблемы собственно с автоматом, переключается, если не давить сильно где-то на 2700 оборотах (ранее примерно на2000)
    5.При езде ощущения, такие как будто «буксует» сцепление
    6.Иногда разгоняешься, двигатель крутится, а разгон еле-еле…
    7.Появились сильные пинки при переключениях(R - D –P)(раньше, до замены ГРМ еле заметный толчок)
    8.На панели приборов загораются лампочки после заводки авто через 5 секунд (раньше случалось, после того как заглушил – завёл, гореть переставали, такое было пару раз за месяц)
    [​IMG]
    На компьютер поеду завтра, проблема в том, что у нас в городе VAG-овских компов нету, есть только «ланчеры» (или как там правильно?) О чём думать, куда копать ???
    До замены ГРМ были заменены масла, фильтра в двигателе, автомате (ТИПТРОНИК),топливный фильтр. Всё работало хорошо.
    Во время замены ГРМ вскрывались клапанные крышки(смотрел распредвалы – износа нет), заменён передний сальник коленвала, промыт масляный насос (почищена сеточка).
    [​IMG]
    На сеточке видны застрявшие запчастки из головки,герметик собственно из-за этого и вскрывались головки, там всё хорошо...
    Все видимые фишки на всяких датчиках воткнуты…
    Как-то так …
    Собственно вопрос: что можно (нужно) посмотреть…проверить…Может у кого нибудь предложения решения вопроса?
    Если возникают вопросы ,то обязательно отвечу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А не может быть что у тебя и раньше буксовал автомат, просто ты не замечал, а сейчас ГРМ выставили правильно и чувствуется ярче ?

    По диагностике, да купи ты себе шнурок вагкомовский, ему цена от 1000 руб, ланчеры рядом не стоят в сравнении с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    #3 kklloopp77, 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    Ну собственно автомата раньше не было,незнаю,но матер ездил на машине сказал что всё отлично,ошибки проверяли - не было...:hi:

    Шнурок куплю,только вот какой???Я так понимаю нужно вместе с дядей Васей???:shock:

    Автомат и до замены и после замены масла работал без изменений...

    Все мои заморочки начались после замены ГРМ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    любой, самый дешевый к-л адаптер, без всяких кан-шин, яж грю от 1000 руб !

    у нас китайские ваще по 20 баксов можно найти :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    в адаптации акпп поставь 00010
     
  6. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    проверь уровень масла в акпп.
     
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а что за запчасти?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это тарелочки, сверху на клапанах лежат, через них рокер давит на клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    А по подробней пожалуйста, что даст эта адоптациия 00010!:shuffle::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    это как они там оказались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Ура-а-а-а-а! Всё решил! Проблема как всегда банальна….Неправильно было выстановленно зажигание…Коробас при маленьком повышении оборотов уходил в «аварию»…Компьютер показывал ошибку типа «не может установить угол впрыска» или что-то типа того…

    Всем огромное спасибо!!!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    В мастерской пришли к выводу, что предыдущий владелец когда вскрывал крышку головки,поставил которых не хватало,а потерявшиеся даже не искал...Всего нашли 5 штук,2 на маслонасосе,3 валялись в поддоне...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    они спокойно пролазят в каналы слива масла в головках, у меня в АФБ туда наверное с десяток шайб улетело :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Отлично, ошибка значит была 550я, сразу бы сказал, мгновенно бы ответ получил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    #15 kklloopp77, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    Ну так до поездки на диагностику я же не знал...:shock:
    Теперь другой вопрос:сбрасывали клемму акумулятора,теперь магнитола(родной concert) пишет SAFE,на сервисной книжке есть код из четырёх цифр,а как вводить что-то не разберусь...


    Всё нашёл!Спасибо ГУГЛУ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    #16 kklloopp77, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Вот решил продолжить...
    Прошло пару месяцев,снова выскакивает 505 - я ошибка,причём выскакивала с периодичностью где-то раз в 3-4 дня,заглушил - завёл,пропадает...Сейчас заводишь машину и через 5-8 секунд загораются лампочки на приборке,коробка уходит в аварию,в горку тронуться невозможно,звук мотора такой,как-будто звенят "пальцы" на бензинке...Отдал в другой сервис,вроде говорят что валы выставлены правильно,угол впрыска не меняется,всё время на нуле...
    Приговаривают на ремонт ТНВД, в Виннице или в Киеве...
    Сопротивляюсь...
    Когда загорались лампочки на приборке,один раз как-будто прорвало- едет как и прежде,потом(метров через 800),потом опять не едет и звук как стучат пальцы...
    Ещё при газовании в прозрачной трубке идут пузыри,скорее даже пена,но при этом машина ехала вполне (без ошибок)...
    Куда копать ?Что делать?Мастеров особых нет,на замену ТНВД не готов, да и не дело - это - приговаривать сразуна замену ТНВД...
    ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ,СОВЕТА,НАМЁКА!!!!
    :confused::confused:

    На холодную заводится хорошо,на горячую надо крутить секунд 5-8...
    Если надо,отвечу на наводящие вопросы(может что-то упустил?)
    Извиняйте за мои термины...не специалист
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    диагностические данные где ???
    4-я группа нужна

    почти точно ТНВД - труп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Спасибо что ответил!Очень ждал именно твоего ответа...,только он меня не обрадовал...
    Диагностических данных наверное не будет...у мастеров программа какая-то Бошевская,думаю что логи они не снимают,максимум - посмотреть ошибки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Повезет если отделаешся дохлым клапаном опережения, или проводкой к нему.
    Иначе поршень опережения менять как минимум, разбор ТНВД.

    Без диагностики мы тебе ничего не скажем, увы.
    Шнурок диагностики стоит 50 баксов, думай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    #20 kklloopp77, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    :hi::hi::hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...