Все здравствуйте! Вот и я решился на замену по необходимости (месяц назад взял) замену ремня ГРМ и всех роликов(7 штук), помпы и термостата... Вроде всё поменяли, проверили метки (мастера в мастерской сказали, что на правой голове по ходу движения стояло неправильно на один зуб, и действительно работала звонче, что-ли…) Первый раз заводили без меня, потом при мне всё собрали, заменили тосол и тут ВСЁ началось… 1.Двигатель на слух работает ровно, чуть громковато, но терпимо… 2.Заводиться стала на холодную с первого раза, практически с первого оборота… 3.На горячую заводится тоже хорошо… 4.Проблемы собственно с автоматом, переключается, если не давить сильно где-то на 2700 оборотах (ранее примерно на2000) 5.При езде ощущения, такие как будто «буксует» сцепление 6.Иногда разгоняешься, двигатель крутится, а разгон еле-еле… 7.Появились сильные пинки при переключениях(R - D –P)(раньше, до замены ГРМ еле заметный толчок) 8.На панели приборов загораются лампочки после заводки авто через 5 секунд (раньше случалось, после того как заглушил – завёл, гореть переставали, такое было пару раз за месяц) На компьютер поеду завтра, проблема в том, что у нас в городе VAG-овских компов нету, есть только «ланчеры» (или как там правильно?) О чём думать, куда копать ??? До замены ГРМ были заменены масла, фильтра в двигателе, автомате (ТИПТРОНИК),топливный фильтр. Всё работало хорошо. Во время замены ГРМ вскрывались клапанные крышки(смотрел распредвалы – износа нет), заменён передний сальник коленвала, промыт масляный насос (почищена сеточка). На сеточке видны застрявшие запчастки из головки,герметик собственно из-за этого и вскрывались головки, там всё хорошо... Все видимые фишки на всяких датчиках воткнуты… Как-то так … Собственно вопрос: что можно (нужно) посмотреть…проверить…Может у кого нибудь предложения решения вопроса? Если возникают вопросы ,то обязательно отвечу...
А не может быть что у тебя и раньше буксовал автомат, просто ты не замечал, а сейчас ГРМ выставили правильно и чувствуется ярче ? По диагностике, да купи ты себе шнурок вагкомовский, ему цена от 1000 руб, ланчеры рядом не стоят в сравнении с ним.
Ну собственно автомата раньше не было,незнаю,но матер ездил на машине сказал что всё отлично,ошибки проверяли - не было... Шнурок куплю,только вот какой???Я так понимаю нужно вместе с дядей Васей??? Автомат и до замены и после замены масла работал без изменений... Все мои заморочки начались после замены ГРМ...
любой, самый дешевый к-л адаптер, без всяких кан-шин, яж грю от 1000 руб ! у нас китайские ваще по 20 баксов можно найти )
Ура-а-а-а-а! Всё решил! Проблема как всегда банальна….Неправильно было выстановленно зажигание…Коробас при маленьком повышении оборотов уходил в «аварию»…Компьютер показывал ошибку типа «не может установить угол впрыска» или что-то типа того… Всем огромное спасибо!!!
В мастерской пришли к выводу, что предыдущий владелец когда вскрывал крышку головки,поставил которых не хватало,а потерявшиеся даже не искал...Всего нашли 5 штук,2 на маслонасосе,3 валялись в поддоне...
они спокойно пролазят в каналы слива масла в головках, у меня в АФБ туда наверное с десяток шайб улетело )
Ну так до поездки на диагностику я же не знал... Теперь другой вопрос:сбрасывали клемму акумулятора,теперь магнитола(родной concert) пишет SAFE,на сервисной книжке есть код из четырёх цифр,а как вводить что-то не разберусь... Всё нашёл!Спасибо ГУГЛУ!
Вот решил продолжить... Прошло пару месяцев,снова выскакивает 505 - я ошибка,причём выскакивала с периодичностью где-то раз в 3-4 дня,заглушил - завёл,пропадает...Сейчас заводишь машину и через 5-8 секунд загораются лампочки на приборке,коробка уходит в аварию,в горку тронуться невозможно,звук мотора такой,как-будто звенят "пальцы" на бензинке...Отдал в другой сервис,вроде говорят что валы выставлены правильно,угол впрыска не меняется,всё время на нуле... Приговаривают на ремонт ТНВД, в Виннице или в Киеве... Сопротивляюсь... Когда загорались лампочки на приборке,один раз как-будто прорвало- едет как и прежде,потом(метров через 800),потом опять не едет и звук как стучат пальцы... Ещё при газовании в прозрачной трубке идут пузыри,скорее даже пена,но при этом машина ехала вполне (без ошибок)... Куда копать ?Что делать?Мастеров особых нет,на замену ТНВД не готов, да и не дело - это - приговаривать сразуна замену ТНВД... ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ,СОВЕТА,НАМЁКА!!!! На холодную заводится хорошо,на горячую надо крутить секунд 5-8... Если надо,отвечу на наводящие вопросы(может что-то упустил?) Извиняйте за мои термины...не специалист
Спасибо что ответил!Очень ждал именно твоего ответа...,только он меня не обрадовал... Диагностических данных наверное не будет...у мастеров программа какая-то Бошевская,думаю что логи они не снимают,максимум - посмотреть ошибки...
Повезет если отделаешся дохлым клапаном опережения, или проводкой к нему. Иначе поршень опережения менять как минимум, разбор ТНВД. Без диагностики мы тебе ничего не скажем, увы. Шнурок диагностики стоит 50 баксов, думай...