A6C6 3.0TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем akimъ, 26 мар 2012.

  1. akimъ

    akimъ Участник форума

    14 мар 2012
    225
    Правая и левая
    Вообще, хотел a4, но тут наткнулся на нее http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16987710-b9544d.html
    Как думаете, есть ли смысл ехать смотреть? Если у хозяина сигнализация "дико дорогая", то может для него и своевременное т.о. было дико дорогое?
    Если есть одноклубники в Питере, располагающие свободным временем, посмотрите ее, пожалуйста. Естественно, не за просто так)
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну то что пробег кручен вы надеюсь понимаете?? Там не менее 250 пробега.
     
  3. akimъ

    akimъ Участник форума

    14 мар 2012
    225
    Правая и левая
    #3 akimъ, 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    А где не скручен? На этом форуме все кричат, что 3.0TDI самый надежный агрегат в мире. Так вот насколько он надежен в 8 летнем возрасте?
    На самом деле, мне такой большой корабль особо то и не нужен, но на а4 такой двигатель редкость.
     
  4. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    Ну скрутили малость пробега, все равно очень дешево, можно посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. akimъ

    akimъ Участник форума

    14 мар 2012
    225
    Правая и левая
    Хозяин говорит, подвесной подшипник кардана требует замены. Покурил немного форум, вроде, кардан меняется в сборе и стоит 40к?
     
  6. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Диагностика все покажет. Надо на состояние смотреть, а не на пробег. Ибо убить авто и на детском пробеге можно. А вот если действительно сотку скрутили, то тут уже целый комплекс работ по замене форс-турбы может светить, но это опять таки "может". Надо вагать грамотно и руками щупать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. akimъ

    akimъ Участник форума

    14 мар 2012
    225
    Правая и левая
    Машина в 2007 из германии, пробег, приблизительно:
    В Германии 3 года*40000=120000
    В Питере 5 лет *25000=125000
    Итого ~250000
    Кардан под замену, форсы уже менялись, турбу буду смотреть. Что еще из дорогого требует замены к такому пробегу? Мехатроник? По поводу грамотной диагностики я не спец, повезу в сервис, а там уж как повезет с мастером. Хозяин готов ехать к официалам. Может кто то сможет помочь в Питере с диагностикой?
     
  8. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    К sergeynik S6 обратись. Если не он, то посоветует кого-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. akimъ

    akimъ Участник форума

    14 мар 2012
    225
    Правая и левая
    Его уже неделю тут не было(
    Планирую послезавтра ехать смотреть, неужели, никто не откликнется?
     
  10. akimъ

    akimъ Участник форума

    14 мар 2012
    225
    Правая и левая
    Взял. К сожалению, в москву она приехала так...(
    [​IMG]
    Всему виной 18 радиус, дороги в районе Торжка и помутневшие от времени фары. С учетом этого, дорога Питер-Москва заняла около 20 часов.
    Есть кое какие вопросы по двигателю, сейчас буду разбираться
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вот это да!!!! В цене сторговал хоть что то??
    Держи в курсе как и что.
     
  12. akimъ

    akimъ Участник форума

    14 мар 2012
    225
    Правая и левая
    650. Можно (и нужно) было бы и меньше, но не умею я торговаться.
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну расскажи хоть что там не так в ней.
     
  14. akimъ

    akimъ Участник форума

    14 мар 2012
    225
    Правая и левая
    #14 akimъ, 30 мар 2012
    Последнее редактирование: 30 мар 2012
    Пробег по документам ~255000
    По подвеске: передние рычаги 24к, передние амморты 11к, работа 6к.
    Термостат 2к+ работа 2к.
    По движке пока точных данных нет. Вобщем, симптомы такие: на холостых стрелка тахометра немного играет, миллиметр-два (может придираюсь). С холостых до 1600 тяга ровная, вибраций нет, все пучком. С 2000 до отсечки тоже все отлично (валит она, конечно, нереально :thumbup:). А вот с 1600 до 2000 какая то ерунда, обороты плавают, появляется вибрация. Соответственно, если на тапочку давить, то это и не заметно, а вот по трассе чувствуется. Еще иногда видел дым, очень испугался. Пока тачка стоит в сервисе практически без колес, проверить ее на ходу не получится, подцепили шнурок, исправили какую-то мелкую ошибку, чего то там на впуске почистили, говорят все в порядке, но надо проверить в движении. Дыма они не увидели.
    По КПП притензий нет, комп ошибок тоже не показывает.
    Климат глючит, гонит из центральных дефлекторов холодный воздух, а со всех других щелей горячий, пока не смотрели чего это. Хозяин говорит там какой то шланг поменять надо, он его уже заказал, скоро привезет.
    Вобщем, завтра буду решать вопрос с колесами и тестить на ходу.

    П.С. подскажите по подвеске, норм цены? или запчасти купить самому? где? че за опция в настройках климата "дополнительный обогреватель" или как то так, это ведь, не вебаста? У меня ее вроде отрадясь не было:shock:
    П.П.С. Рекомендовали поменять наконечники рулевой рейки, но не срочно, а на всякий случай.
     
  15. akimъ

    akimъ Участник форума

    14 мар 2012
    225
    Правая и левая
    Самое обидное, когда пробил первое колесо, начал поднимать на домкрате и у него (домкрата) сорвались звездочки в зоне верхней опоры, и домкрат съехал на порог.( Результат- замятый порог. Когда машина с хрустом просела, посыпалась краска и промялся порог я чуть не поседел, думал приехали, купил гнилье. Было желание бросить машину нафиг
     
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну там не ржавчина, а просто грязь и краска. А так я думаю просто машина нормальная, но запущенная.
    Цены по подвески норм. Если оригинал. Главное что бы китай не поставили.
     
  17. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    40 профиль стоял?
     
  18. akimъ

    akimъ Участник форума

    14 мар 2012
    225
    Правая и левая
    Да, 40. Теперь его на свалку, весь в грыжах(
     
  19. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Поздравляю! Вылечишь недостатки и будешь радоваться! У меня в саый лютый мороз этой зимой полетел инжекционный насос, который идет в сборе с клапанами. Цена вопроса была в районе 10 тыщ вроде. По рычагам в оригинали лемфердер идет почти весь, ценник нормальный.Усе будет хорошо! С ностальгией вспоминаю серебро и диски зачетные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Покупай 45 профиль и забудешь про этот ужас. Я купил 245 45 18 и такого комфорта никогда не забуду.Причем резина была Алтензо спорт комфортер за 4 руб баллон.Так жалко отдавать было с авто. Покупатель зимой даже увидя ее сразу захотел переставить ее с зимнего гиславета.