В теме "Стоит ли брать А6 С7?" некоторые владельцы с-троников утверждают, что это быстрая, эффективная, современная и надежная КПП, которую давно ждали от Ауди и это счастье наконец наступило. Я же, считаю эту коробку дерганой и ненадежной и утверждаю, что на сегодня значительно лучше было бы, если бы в А6/С7 устанавливали новый 8-ступенчатый типтроник, как на Ауди А8 во всем мире и на Ауди А6/С7 в Америке. Интересно услышать мнение форумчан о том, что если бы был выбор, то какую бы КПП выбрали и почему. Вопрос специально сформулирован таким образом, чтобы участвовать в голосовании было корректно не только тем, кто купил А6/С7, так и тем, у кого А6/С7 нет.
Давно облизываюсь на С7. Но пока не беру только по одной причине: эс-троник. Появится в обозримом будущем в РФ вариант на 8ступном ZF - закажу в первых рядах. Готов жертвовать скорострельностью в пользу долговечности. Сейчас на типтронике, первый осмотр масла (даже не замена, а осмотр) будет на пробеге 90т.км. Говорят не каждый эс-троник до 90 доходит... Такое вот мнение
Говорят, что кур доят, на земном шаре вряд ли найдется на сегодняшний момент A6/C7 с S tronic с пробегом больше 70 т.км (кроме заводских испытательных). Опровергните меня.
Я так понимаю опрос создан в свете соседней темы о с тронике ? ИМХО он не совсем корректный. при чем тут выбор ? надо спрашивать реальных владельцев с-троников о проблемах были/нет. если голосуют за пункт -"ДА" пусть опишут суть проблемы. я вообще не понимаю что к с-тронику прицепились у машины РЕАЛЬНЫХ косяков вагон и маленькая тележка уже накопилась, а тут к с-тронику привязались по которому массово ни кто не жалуется..
Т.е. корректным должен быть следующий опрос? Можете создать опрос уже купивших с-троник, но он тоже будет не совсем корректный, потому что купивший что-либо, всегда пытается оправдать покупку, закрывая глаза на ее недостатки. Например, многие утверждают, что переводят с-троник в режим S и наслаждаются "мягкими переключениями", не замечая повышенные обороты, расход топлива и другие недостатки этого режима. Получается, что части "подавляющего большинства" нравится дерготня с-троника в пробках или они ее не замечают, а другая часть - "шумахеры", постоянно использующие режим S. Есть еще те, кто не ездит по российским пробкам и дорогам, например, живущие в Германии, и восхищенные совершенством с-троника.
Уж как трудно решиться, так просто рассказать нельзя, как трудно! Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай! берите бнв и будет вам щастье
Если выбора нет сейчас, то это не значит что он не может появится в любой момент. Новые 8-ступенчатые типтроники 8HP устанавливают на А6/С7... но только не для России. Из России сделали полигон, для опробования новых технологий, а вот из Америки полигон устроить не смогли и из-за недовольных американцев- владельцев А6/С7, боясь потерять рынок, быстренько стали предлагать А6/С7 с типтроником. Также не стали испытывать судьбу с флагманом - А8, на который устанавливается только 8HP типтроник. Если бы покупатели России перестали голосовать рублем за эти КПП, то в Ауди стали бы задумываться, а так... "обмануть меня не трудно!... Я сам обманываться рад!" (А.С. Пушкин)
Мужчина, вы что? Не портите мне впечатление о сегодняшней покупки. Сказано, что на 3.0 tfsi ставиться S-Tronic. Значит тому и быть.
В принципе поддерживаю про "империалистический заговор" против российских потребителей. Кому писать будем?
Действительно и чего "воду мутят" несознательные владельцы с-троников. Эти владельцы, наверно, просто не умеют пользоваться своими автомобилями. Получается, ошибся в последовательности нажатий кнопок и педалей и раз - "красная шестеренка" ошибки с-троника (машинка говорит: "Никуда не поеду и с-троник не включу").
Ну а что делать. У меня нет даже десятка машин с разными коробками, чтобы сравнивать ЛИЧНО. Поэтому приходится полагаться на отзывы владельцев DSG в интернете (шкода, фолькс, ауди). Разумеется стараюсь быть объективным и фильтровать информацию. Но сообщения по отказам мехатронов на сравнительно небольших пробегах никуда не спрячешь (только не просите приводить десятки ссылок). Эс-троник более резвый, прогрессивный, может даже перспективный и т.д. Но над ним еще надо много работать. Я не фанат типтроника, просто сейчас говорю с позиции обычного потребителя (а не инженера).
ДСГ не просто непрогрессивна, она ужасно отстала. Ибо неспособна скидывать более 1й передачи вниз, неспособна плавно подавать момент, имеет у ВАГ проблемы с перегревом (доп.радиатор есть только у Порше), неремонтнопригодна, имеет сильно выраженное старение из-за износа сцепления.
Нажимайте в любой последовательности, вас в этом никто не ограничивает. Я вас только спрошу, сколько вы свою горячо любимую A6(4F)/3.2FSI(q) с пробегом 12 ккм греете в гараже или во дворе прежде чем отправиться в путь? Вы ее наверно настолько жалеете, что и зимой то не ездиете. Почему сразу на гашетку не нажимаете? Машину жалко? Так и с дизелем, можете жалеть, а можете не жалеть. Просвятитесь по дизельным двигателям: Свеча накаливанияhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Свеча_накаливания
Владел всеми видами обссуждаемых коробок,в данный момент катаюсь на ручке и на вариаторе. По теме выбираю автомат. Про Дсг плохого ничего не скажу т.к поехал на ней всего 30 тысяч и продал. По поводу рывков Дсг,они мягкие и не очень то напрягают.
Вообще-то у меня 5 автомобилей, и не только Ауди, на 2-х из которых меня возят, поэтому на одной из них такой пробег. Жителю Германии, наверно, в это трудно будет поверить. А вот просвещать меня не надо, я сам кого угодно могу просветить и Вас в том числе.
да уж срезал особенно это сочетается с этим высказыванием http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6301353&postcount=430