Что-то давно я ничего не писал на Ауди Клубе... Всем привет. Тема эта, если её не удалят сразу же, будет про Ауди А6/С4. Вот пересел, покататься, привести в нормальное состояние и продать. Машина 1996 года. Двигатель 2,5 ТДИ. Передние эл. стёкла, эл. люк, ГУР, клима(однозонная), останки АБС(блок сниздили...), салон тряпка, две подушки. Человек купил её, пока ждал когда отремонтируют митсу(которая любит ломаться), ничего по машине не делал, и в итоге за пол года ещё больше её ушатал. Потом она всю зиму простояла во дворе, притворяясь сугробом. Вот, я её и забрал. Якобы продать. Хотя для меня главное попробовать легендарный 45й кузов, и оценить, нужна ли мне "сотка", ибо следующую машину я пока хочу А90кваттро... Забрал я её только сегодня, поэтому фоток пока нет. Обещаю пофоткать на выходных и выложить. Фоток нет, а вот вопросы есть: 1. Как снять вентилятор печки, дабы смазать оный. Заёпел писчать . 2. Не включаются фары головного света(владелец так и ездил). Габариты есть, моргалка дальним работает. Куда лезть? Сегодня пробовал добраться до стрекозы, побоялся удара в табло аирбэгом... Как правильно? Свет очень нужен... Думаю хотя бы временную соплю подцепить от генератора на ближний, с одними ПТФ ездить по темну невозможно... 3. Датчик уровня топлива что-то врёт... Забирал авто, горела лампа(голодный глаз), залил 17 литров, лампа горит, стрелка слегка отклонилась от нуля. Лезть в бак? Как до него добраться? 4. ТиДиАй что-то нефига не греется. До 70грд нагреть его можно только как следует поездив, а включение печки быстренько его выхолаживает до 50грд. И судя по шлангам термостат вроде бы рабочий(шланги проверял не я, перепроверю). Радиатор заботливо закрыт картонкой. 5. ЧАСЫ! Как их настраивать? В панеле две крутилки/нажималки: яркость и сброс пробега. 6. На подрулевом справа(дворники) кночки вверх/вниз и "ресет". Что это? Хотелось бы, что бы владельцы 45го откликнулись, а то я что-то в этой машине пока теряюсь... Зато я уже восстановил работоспособность пневмопривода замка багажника и воткнул лампочку в подсветку климы.
Мало чем смогу помочь. Удивляюсь как люди умудряются до такого состояния авто доводить. По поводу аирбега, не бойся, в табло не получишь. Выключи зажигание и снимай подушку, у меня сзади 2 болта под торкс. Откручиваешь подушка выпадает тебе в руки, потом вытаскиваешь штекер. Кнопочки на переключателе дворников это управление борткомпом. По температуре, термостат может и работать, но открываться намного раньше положеного.
Часы настраивать: ручку, которая регулирует яркость приборки, потяни на себя и, удерживая, поворачивай - в одну сторону будут увеличиваться часы, в другую - минуты.
Насчет фар: для начала проверь предохранители (оттопырь крышечку в левом торце торпеды при открытой водительской двери. Первые 4 штуки на 10А каждый - это дальний и ближний, правый и левый. Если все целые, то, видимо, подрулевой переключатель не переключает. Надо разбирать его. А то сделать автоматическое включение ближнего при запуске мотора, я себе сделал (см. тему "Плохой свет фар", стр. 24 и дальше несколько постов и http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6160645&postcount=434 )
3. Датчик уровня топлива что-то врёт... Забирал авто, горела лампа(голодный глаз), залил 17 литров, лампа горит, стрелка слегка отклонилась от нуля. Лезть в бак? Как до него добраться? Лезь в бак и почисти плату (шкалу сопротивления) 4. ТиДиАй что-то нефига не греется. До 70грд нагреть его можно только как следует поездив, а включение печки быстренько его выхолаживает до 50грд. И судя по шлангам термостат вроде бы рабочий(шланги проверял не я, перепроверю). Радиатор заботливо закрыт картонкой. Дизель никогда на месте не прогреется только на ходу 5. ЧАСЫ! Как их настраивать? В панеле две крутилки/нажималки: яркость и сброс пробега. про часы тебе уже ответили 6. На подрулевом справа(дворники) кночки вверх/вниз и "ресет". Что это? если с права то Бортовой Если с лева то Круиз
А окудова надо начинать лезть в бак? Из багажника? В бочку то всё слегка попроще будет... дело в том, что дальний горит при "моргании". Преды целы. Дырки нашёл, а вот до "торксов" не добрался. На сколько они там? Тудыть даже глянуть по человечески не получится... Добраться бы до него, с первого подхода с снаряду не удалось... Специфика конечно, но в салоне прохладненько... Да и вент писчит скотина... Справа. Компа нет. Шикарно... Попробую, спасибо. Дело в том, что мне уже в пятницу надо на ней ехать за 200 вёрст, потом обратно... Сейчас как раз поиском активно пытаюсь найти интересующее меня шаманство... Но ощущения от сотки совсем другие, нежели от А80. И едет мягче, и рулится по другому... Но пока, считаю А90 на кваке для меня лучше.
Нужна, нужна... только , чур потом в сторону 80ок не плеваться! Поздравляю, это действительно МАШИНА, а не брынжалка. За сколько досталась? И фотки обязательно нуно.
Досталась бесплатно. Не моя она. Я её пообещал привести в божеский вид и продать(заниматься продажей: объявы, смотрины). Фотки будут. Сейчас не до них, да и фотика нет, а мобилкой думаю смысла нет фоткать.
Схему бензинового можешь взять здесь http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=135&Itemid=31
1.Моторчик менять, смазывать нет смысла. Менять как в ссылке выше, мотор с другим номером. У этого обратная полярность. Номер правильного моторчика если нужно скажу потом, сейчас не помню. 2.смотри стрекозу. однозначно она. скользяшие контакты хондрят. 3.лезть в бак. лючек в багажнике после корыта на горбе. http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=602&t=19342 отчет по ремонту. 4.Трахтер на хх не прогреетса никогда. Подключай вагалку и смотри сколько после езды температура. Если не нормальная смотри термостат и все остальное. 5.сказали. 6.это кнопки управления бортового компьютера. если приборка без двух жк экранов видимо либо приборка меняна, либо стрекоза с другой машины.
250. может 230. За такие деньги, можно найти что-то поинтереснее. ИМХО. Мне временно. Что бы ездить можно было не матерясь. Надо подумать как туда задуть ВэДэшки... Гляну. Сегодня временно на правой фаре подключил вместо ПТФ ближний. Просто проводок перекинул на другую лампочку. Ближний свет - слабенький... Дальний - супер. Вот это полезная инфа. Спасибо. Правда уменя фотки не показываются, т.к. я там не зареген, но смысл ясен. Будем делать. ВАГалки нет. Судя по стрелке, проехав 50км, по трассе температура дошла до 70грд. И то, если печкой особо не баловаться(22грд, клима на "авто")... Термостат понятно, а остальное это что? Либо одно из двух. Понятно короче. Тут ещё в приборке кое какой колхоз приблудился... В салоне есть лёгкий запах солярки. И мне он нравится. Приятный, свежий... Аромат из серии "новое авто". Я убедился в том, что мне нравится дизель, он позволяет мне ездить так как нравится(трогаться со второй, тошнить на пятой, и подрываться на волне крутящего момента). Может сменить веру?...
Дизель это класная штука. Про температуру-все остальное это датчик в приборке, датчик температурный на моторе. Если печка жарит термостат скорее всего не при делах и мотор исправно греетса. Фары не поленись, сними, помой линзы и отражатели. Свет на А6 хороший, не сравнить с 80, 44 и 100 45.
Действительно, не вкусно. ИМХО рублей 120 былоб в самый раз. Соточный косяк, к сожалению. Но в идеальном состоянии фары светят приемлемо.
Евгений жжете. Дизеля С4 если живые сами по себе дорогие и ценные. Сам искал долгое время 45ку с дизелем мкпп и кватру авант. Не нашел.
Реально можно найти убитый вариант рублей за 100. Я почему озвучил такую цену? По тому, что зная NewPlayer, руки не из жопы, соответственно человек мог связаться с "убитым" вариантом. Вы видели, пол года назад на клубе сотка 45ая серая автомат в идеальном виде продавалась за 100 тыс? Ушла правда очень быстро, но была красавица. Человек честно сказал что имеется стучёк в движке и пиналась коробка. НО, будь нужна мне такая машина, я б ее даже не смотря взял бы. Это и был тот вариант, где цена была адекватна и даже халява. Более того, я б такую с удовольствием взял бы себе, не будь у меня моей ласточки. Но, двести слишним за убитый вариант, пусть даже дизель, это перебор ИМХО. NewPlayer выложит фотки, хоть будет понятно о чём говорим.
Да ладно. Даже берём самый страшный случай. Сколько стоит контракный дизель на 45й кузов? Уверен, в моей чебурашне рублей за 30 точно найду, а то и меньше... Тем более , если машину дали на попробовать.