Сход-развал, тип подвески?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 30 мар 2012.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Как определить усиленная подвеска или нет? Метки на пружинах уже не видны. Вобщем мне нужно определиться по какой колонке сход развал делать.
    [​IMG]
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вроде по тольщине стабилизатора узнают. 23мм-обычная 24мм-усиленная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Померял, 23мм, значит простая. Спасибо за инфу.

    Ну теперь расскажу грусную или весёлую история про кондонов. А именно про гондона, который якобы сделал мне сход развал. Теперь с особым трепетом сочувствую людям, которые ремонтируют машины не сами а в сервисах. По ходу вас там нехило разводят.
    Ну значит приехал я на развал к "мастеру" по рекомендации братыша, аля знакомый вобщем. Тот поковырялся внизу, я не лез и не контролировал дабы не напрягать человека. Всё зашибись, развал-схождение сделано, расплачиваюсь и уезжаю. Выехав на ровную дорогу наченаю подозревать что ничего собственно не изменилось, как тянуло в сторону так и тянет, но эффект плацебо взял своё.
    Сегодня зализаю под машину, дай думаю сам разберусь, так как один фиг развал нужно делать заново. И тут я офигел. Тяги настолько заржавели и задубели что стронуть с места их вообще не вариант. Т.е. этот кондон их абсолютно не крутил, а баблосы за "работу" взял! Вот так вот...:blink: Денег не жалко, обидно что такие кондоны существуют сплошь и рядом.:cry:

    Но то фиг с ним. Как разработать тяги? Ехать к сварщику? Или всегда подумывал купить себе паяльную лампу. Нормальный вариант, прокатит?
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Да мастеру пару раз по голове надо дать. Для ума.
    По тягам. Я как то с ними воевал, замачивал, грел, в итоге слизал грани на гайках и на муфте. Купил тяги в сборе. Они не такие дорогие.
    Если покупать не вариант советую сразу снять их с машины и делать это на верстаке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #5 Geka, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    Мне вот тоже кажется что не слизав не получится. Идея такова - вынуть наконечники из стойки и попытаться наконечник выкрутить, по идее должен выйти. Останется из тяги выкрутить регулирующую втулку.

    Тоже обдумал, в экзисте имеются Dello по 500р в сборе Dello 304190801443E Тяга рулевая левая 446,80р., НО, как вспомню сколько с ними пришлось мудохаться попадая болтами в рейку, при замене оной...

    ЗЫ: Схождение не делал лет так 8 наверное, вот и задубели.
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Если снять тягу и на верстаке скручивать все раскрутитса. Перед этим замочить и прогреть газовой горелкой. Если в крыле ключами шурудить точно сорвутса грани.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Еще вопрос, регулирующая втулка и фиксаторы какую резьбу имеют? Левую, правую, от стороны колеса зависит? Вобщем куда крутить нужно чтоб на выкручивание пошло? Попробую всё-таки вначале не снимая. Попытка не пытка, слижу - куплю новые.
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вот не помню. Я на С4 делал, там все кажетса с прямой и без отличий на стороны. Но лучше уточнить.
    Тяги отличаютса С3 от С4.
    Если с.б на тягах мертвые(постукивание) их можно тоже поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не, сайленты в идеале, похоже родные еще. Знаю, что от мерса подходят. Ну вобщем наверное куплю себе паяльную лампу, на инструмент ни когда не жлобился, тем более в хозяйстве всё равно когда нить пригодится, и порообую скрутить.
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Да от москвича или от мерса(от него дороже, но понятно качество на высоте).
    Заранее залей их любым размягчителем, откиснут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Намедни как раз занимался подобной фигней на левой тяге.

    [​IMG]
    Если под регулирующей втулкой ты имеешь в виду ту хрень, хоторая одним концом вкручивается в саму тягу, а другим - в рулевой наконечник, и у которой посередине немножко шестигранника (между гайками поз. 8 и 7), то у нее с одного конца левая резьба, с другого - правая. Соответственно, у гаек 8 и 7 резьбы тоже левая и правая. Фиксаторами ты эти гайки называешь? Если че, то поз. 3 - это зажимные кольца, резьбы не имеют, а имеют коническую внутреннюю поверхность.
    Особенность такая: чтобы, например, открутить гайки 7 и 8, их обе надо крутить в одну и ту же сторону. Я, например, разбирая левую тягу, откручивал их против часовой стрелки. Да и по резьбе определить можно, в какую сторону крутить.

    Боюсь, лампой не отогреешь. Горелку газовую купи лучше. Есть такие, которые на баллон накручиваются.
    А вообще сначала очисти щеткой от грязи, пролей "жидким ключом" (не вд-шкой - говно), дай откиснуть и крути разрезным ключом типа такого
    [​IMG]
    и все открутится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Ещё вариант снятия наконечников,ослабить внутреннюю стопорящую гайку ,постучать по конусному кольцу ,можно обстучать тягу в районе резьбы с помощью двух молотков ,один подставить к тяге другим ударять, но без фанатизма ,затем надеть накидной ключ на рулевой палец накрутить гайку ,чтобы ключ не соскочил , с другой стороны ключа вставить подходящий вороток и открутить наконечник в сборе с регулировочной шпилькой.
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Как-то слишком сурово для наконечника имхо. Разве если только наконечник на выброс. Я газовым ключом за шестигранник регулировочной шпильки хватался и откручивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #14 Geka, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    Раскрутил я тяги. Вобщем всё оказалось не настолько сложно как это малюют, или мне просто повезло. Пару дней заливал жидким ключем, далее вытянул рулевой наконечник из стойки и применяя усилие уже к наконечнику стронул. У меня оба сорвались в самой тяге, в следствии чего получилось выкрутить наконечник с регулировочной втулкой. А далее просто, конус наконечника разрезан на 4 части. Очистил их от грязи, туда жидкий ключ, обстучал на излом и вкрутил обратно в тягу до упора. Ну а там понятно легче уже стронуть и втулку.
    Завтра сточу слизанные регулировочные втулки под ключ меньшего размера. Наверное на 15, родной размер 17.
    Кстати, рулевые наконечники в идеальном состоянии, написано dys, прошли 150 тыс. Что за фирма, дорогая, дешевая?
    Ну и основное. Как выставить настоящее положение середины рейки? Я так понимаю по выкручивать руль в обе стороны и найти реальную середину рейки, а затем переставить руль на эту середину. А развал уже делать по правильно выставленному рулю. Правильно мыслю?
     
  15. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Когда руль на колонке установлен неправильно и при регулировке схождения его зафиксировать по центру то один наконечник будет вкручен в тягу,другой наоборот выкручен , т.есть длинна регулировочных тяг должна быть равномерна.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это если сильно неправильно, а если на пару зубов? Хочется идеально точно.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    когда руль стоит правильно, то в левом и правом крайнем положении руля спицы его будут стоять симметрично.
    Т.е. крутишь руль влево до упора, потом вправо до упора, потом возвращаешься на середину, переставляешь руль в горизонталь, если стоял неверно. После этого делаешь сход/развал, установив руль в среднее положение. Нормальный сх/развальщик должен всё это сам рассказать и проделать (предложить).
     
  18. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Ну тады измерить полный ход штока рейки и поделить пополам :)
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #19 Geka, 5 апр 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
    Выставить как я хотел центральное положение рейки не получилось, т.к. при этом для одной из тяг практически не остается хода на вкручивание, но на конце хода должно всё таки попасть. Вобщем это тема для экспериментов в будущем.
    Самое интересное, сегодня легко, за 15 минут сделал схождение дедовским способом (верёвочками). Оказалось проще простого. Руль сам возвращается, машину в данный момент практически в сторону не тянет, ну еле заметно, в отличии от того как было раньше.
    На соседнем форуме читал как выставить правильный угол для 45го кузова http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18348 , нужно подлаживать под нитку брусок 9мм толщиной. Я подложил на глаз, ну примерно 8-10мм.
    [​IMG]
    Вобщем сейчас нужны данные сколько подлаживать для моей машины. Посему завтра поеду к гондону, и лично выставлю его приборами углы, после чего замеряю верёвками сколько нужно подлаживать для моего кузова. Ну а дальше пойдут эксперименты с рулём.:engineer:
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #20 Geka, 5 апр 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
    ЗЫ: Непонятка с градусами.
    [​IMG]
    Как понять - схождение 0 градусов +5, -10 мм. Что за миллиметры? Где их вылавливать? Или +5 -10 минут? Чёт я не въеду что это за +5 -10 ....
    Да и с развалом тоже не пойму, что значит -30 минут? Это практически 0 градусов? Просветите плиз что к чему.