Взяли мужу Шкоду Октавию..1.8 Т АКПП Элеганс +допы...надеюсь АМР одобрит Первое впечатление-комплектация достаточно богатая, едет нормуль..будем писать о дальнейшей эксплуатации
купили отцу в начале 2008 года такой же авто. за все время кроме ТО ваще ничего не делал. Вот как-то так А тесть, работая на эвакуаторе, рассказывает, что зимой только шкоды и возим - не заводятся Удачки...
Вот раньше были времена. одну модель выпускали по 10 лет, а сейчас 2 года - рестайл, 2 года - новая модель. Люди заказывают одно, ждут его... а пока ждут уже выходит рестайл
Да она с 1997 года в одном кузове,уж пора и обновиться,новые фары,фонари,и т.п.-не есть новая модель.
зачем колхозить..ставит ОД.."усё поставлено шевф" и защита и амортизатор капота и брызговики и накладки на пороги..всякий разный коврики и прочия и прочия и прочия
октавия (она же тур) 1997 сменилась *совершенно* новой октавией-2 в 2005г. на 1.8Т была и есть дсг. а вот типтроника не было, хотя 2.0фси еще его застал.
Ну если:Новые фары,новый двигатель,новая АКПП,новая задняя подвеска,двухзонный климат-это новая модель,тогда,да,октавия2-это новая модель,а по-русски это рестайлинг.Типтроник на рисунке.Обычный гидротрансформатор на 1,8Т стоит(В России во всяком случае) http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930
Точно так, автомат обычный на лифтбэках собранных в России. Сараи и РСки собирают в Чехии они с дсг. А вот скаута с автоматом у нас не будет уже, печаль.
Я не променял возможность выпить пива в гаражах и поматериться, отрезая сетку, на сидение у ОД А защита капота - что за штука?
Раз уж тут речь зашла про коробки, то сам владею до сих пор Октавией 2006г 2.0 FSI (чешская сборка еще) честный пробег 128000км, на 120 000 начала умирать коробка типтроник, за ремонт отдал 85 000р. (в сервисе сказали что этот косяк у таких коробок наблюдался до 2009 года, потом исправили) Машина безотказная, за 5 лет ежедневной эксплуатации на эвакуаторе ездила 1 раз, замерзло зимой какое-то реле (припарковался рядом с парящим люком ). Сейчас коробки DSG все сливают, т.к. они то хрустят, то вообще выходят из строя (по информации от друга - инженера по гарантии в Шкода). на 1.8Т будут ставить обычный гидроавтомат типтроник, т.к. он надежнее.