Ну вот наконец-то нашла время заняться реанимацией замка зажигания. В продолжение моей темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285112. Почитав вот этот отчет http://www.cage.nm.ru/zamok/ взялась за инструмент))) Фишка с контактной группой сняты. Первым делом был снят руль (головка на 24), затем подрулевой переключатель крестовой отверткой (благо практика есть , а так бы ни вжисть бы не догадалась, что отвертка вставляется под углом), ну и приборка. Всё элементарно, даже для женсЧины . Вот затем началась засада!!! Дело в том, что звездочки-то у меня есть, но оказывается не такие, которыми можно открутить замок зажигания от рулевой колонки. В фотоотчете тоже как-то не заметила особенностей этих звездочек. Поэтому пришлось все обратно собирать и ехать до ближайшего автомагазина, где благополучно были куплены "правильные" звездочки))) Правильные - это звездочки с отверстиЁм посередине (под штырёк). И вот вторая попытка. Вся вышеперечисленная работа была быстро проделана, звездочковый винт/болт (в чем различие не понимаю) откручен. Затем стала откручивать рулевую колонку. Ближний болт был откручен нормально (ключи на 13), а вот с дальним пришлось повозиться. Под конец стал туже крутиться, вследствии чего был обрызган ВэДэшкой и дело пошло. Ну и что же дальше? А вот дальше для меня настала ..опа. Так как в отчете предлагалось открутить рулевую колонку от рейки, то посмотрев на всё это дело я поняла, что сама не смогу открутить "всего две гайки" (в ногах, у педалей). Ну одну я худо-бедно открутила бы (вероятно), а вот к другой как я не старалась ничем подлезть не могла . Была еще возможность открутить какую-то одну гайку, которая находилась дальше к моторному отсеку, но... побоялась что-нибудь сломать или не так сделать. Поэтому было принято решение как-нибудь выковырять замок зажигания без откручивания колонки от рейки. И мне это удалось!!! Немного оттянув колонку, одновременно стучала по замку зажигания (как раз по этим выступам куда винтики вкручиваются для затяжки контактной группы). Стучала тем, что было под рукой, а под рукой была эта фигня (не знаю как она правильно называется) с ручкой, на что головки одеваются (трещётка?). И потихонечку вытащила замок зажигания!!! Так что всё возможно, когда другого выхода нет . Сейчас жду зарядки аккумулятора и приступаю к высверливанию))) Фотки прилагаются.
Итак, продолжение следует))) Под "Приключения Электроника" произошло высверливание. Честно скажу, неудачное((( С третьего раза угадала (спасибо ребенок подсказал), но было поздно, просверлила основание скобы во второй попытке((( Сверло так же было сломано (3), но благо было запасное в наличии. Так что народ, на будущее, ориентир для высверливания - шплинт на черной насадке личинки (в моем случае), хотя на китайской черной насадке шплинта и в помине нет, так что, у кого как. Смотрите на фото. С ребёнковой помощью личинку извлекли (я давила на скобу, она тащила личинку, так что сняли быстро). Потом гемор начался по вытаскиванию шплинтов из обеих личинок . Было помято шило и часовая отвертка, но шплинты были выбиты. Так же была заменена скоба (держится тоже на шплинтах). И замок был собран. Теперь остается вставить замок зажигания в рулевую колонку и проверить работоспособность замка зажигания.
А если не реально, то кто? Замок зажигания поставлен на место, оделся нормально, без битья . Машин завелся! Ура!!!!НО! У меня одна проблемка, даже две. 1. Остался один саморез, куда я забыла его ввернуть? Если ток в держатель подсоса? Но одним точно этот держатель прикрутила, еще и болт от полки через этот держатель прошел. Ну лан, надеюсь ничё не отвалится по дороге... 2. Не работает блокировка руля... Эххх, ну вот так и знала, что что-то не получится... Где я ошиблась? Пищалка работает, как и положено, при выключенной машине с работающей магнитолой. Вот еще фотки после сборки.
Опа. И как это я пропустил? )) Не могу не похвалить! Молодец. Точнее, молодцы )) П.С. Понял. Тему в отчёты перенесли...
Вот проблема.Включаю зажигание все норм.А дальше поворачиваю и тишина...Что смотреть???Ток контактную группу(ее вроде можно просто снять )или придеться снимать весь замок???
Всем привет! А вот у меня другая задача. У меня от замка зажигания и от багажника разные ключи. Родной замок зажигания проблем не доставляет и в него пока лезть не хочу. На разборке по случаю весьма недорого (150р) купил оригинальный замок в сборе с контактной группой, но без ключа. Благодаря подсказкам и нашего и других форумов, в частности вот этого http://www.club-vag.ru/forum/viewtopic.php?p=1986 , разобрал этот запасной замок, отделил КГ, просверлил отверстие над пластиной и вынул "узел с цилиндровым механизмом", выбил штифт и отделил от узла силуминовый наконечник. Теперь не могу понять что делать, чтобы добраться до "сегментов", чтобы подобрать/подогнать их под ключ от моего богажника. На черной(крашеной черной краской) втулке с разных сторон два трубчатых штивта. Начал их высверливать, - тут же посадил сверло, - калёные. Что делать? Кулибины, вопрос к вам! Слетаемся, помогаем! Заранее всем спасибо!
Всем привет! Офигеть..., - это не штифты, это свернутые в рулончик сильно калёные пластины! Забил их внутрь и с трудом но снял(выбил ласково) черную втулку. Потом понял, что не провернув ключа, не смогу вынуть личинку из цилиндрового механихма. Ну и начал медвежатничать, - шевелить её неродным ключом и так и эдак, всё время прикладывая усилиена поворот по часовой. Ну и после минут 5 мечтательных движений ключь повернулся! И личинку с воткнутым ключом вынул. Дальше все просто. Всем удачи!
Всем привет! Во всех отчетах читаю, что необходимо ослаблять рулевую колонку. А я снимал замок зажигания еще не читая форумов.Поэтому сначала пытался вытащить его перпендикулярно рулевой колонке. Но там мешается какой то выступ на торпеде. Но уж больно хорошо она болталась. Тогда я просто провернул замок вверх, предварительно повернув ключ в замке, чтобы втянулась блокировка руля. Таким образом замок выскакивает сам. Все просто до безобразия