audi 80 competition: back to life

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем wanness, 1 апр 2012.

  1. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    #1 wanness, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    ну чтож, довелось мне приобрести второе авто, коим стал audi 80 quattro competition. а значит это b4 с 2,0 16v 140 л.с. и полный привод:thumbup:
    рынок полноприводных бочек мониторил с полгода. принципиально хотел 4 цилиндра с перспективой перехода на январь. к сожалению такие авто встречаются нечасто - больше 5 и 6 цилиндровых.
    и вот однажды увидел на авто.ру компи 94года в грустненьком состоянии за 180 тыс. поехал, посмотрел, прифигел от соотношения цена/качество и сказал что цена ей 140. хозяин заулыбался и сказал "низачто". ну чтож, нет, так нет. не сказать бы что сильно расстроился, но развернулся и помчал домой.
    через месяц увидел объявление в местной газете о продаже кватробочки за 150. созвонился, договорился, встретились. угадайте что была замашина?!:D правильно, та самая компи:lol:
    я напомнил хозяину о своем предложении, тот помявшись согласился.
    заехали проверили развал и поковыряли подвеску. убедившись что ничего смертельного нет, ударили по рукам:nod:
    на этой же неделе авто была переоформлена на меня:beer:
    родня посмотрев на покупку, покрутила у виска и за неоднозначный цвет нарекла её "морковкой". ну чтож, пусть будет морковкой:)
    покатаюсь я на ней 2 недели уже, и что могу сказть... кватра рулит! машина порядочно устойчивее моей недоприводной б3(что впринципе неудивительно, она 250 кило тяжелее), веселее ввинчивается в повороты и лихо закидывает зад если дать газу в медленном вираже:thumbup:
    но не все так радужно, есть ряд вопросов, которые мне и предстоит решить.
    для начала(и что в первую очередь бросается в глаза) это состояние кузова. машина была не сильно бита в морду(кривенькие капот и передние крылья, но радиатор кондея еще родной, хоть и немного винтом), причем скорее всего дважды. переднего родного бампера и родного литья нет, на заднем бампере трещина и обломано одно боковое крепление. машина вся покрашена с балончика в непонятный красно-оранжевый цвет. местами краска уже полопалась и начинает облазить. нижняя петля водительской двери раздолбана и провисшая. короче в полный перекрас просится с заменой крыльев и капота.
    далее подвеска: тут в принципе все неплохо, аммо все живые, особых стуков-грюков не обнаружено. машина плывет как лодка на любых ямах и при любой скорости. разные по высоте пружины перед/зад и чтото ухает спереди слева на ямах, но меня это сильно не беспокоит, потому как всеравно собираюсь перетряхивать всю подвеску под свои запросы.
    есть желание установить заниженные пружины и какие-нибудь газовые аммо по кругу. на б3 такая установка (h&r(-35мм) + kayaba ultra sr по кругу) дало очень приятный эффект по части управляемости:thumbup:
    по ходовке: порадовало что мотор уже на январе и едет довольно бодренько. коробка бодрячком(по уверениям предыдущего хозяина менялась недавно), правда только после 10-15 минут езды, после ночной стоянки как правило плохо вторая втыкается. полагаю проблема в масле(либо мало, либо хреновое). но тут возникла проблемка: для сливной пробки нужен какойто хитрый ключ, типа торкса, только крупнее и лучей больше. пока такой не смог найти:) далее потеет сальничек правого привода заднего редуктора - но это мелочи, решим. самое неприятное: на ходу с 60 до 80 кмч появляется вибрация к 110 она переходи в гул и с увеличением скорости только нарастает. локализовать на слух не получается, такое ощущение что идет отовсюду. под подозрением кардан, хотя мож повезет и колесо какое кривое/не отбалансировано(хотя врядли).
    далее салон/электрика. салон чистенький, сидухи без дыр, НО: в торпеде насчитал около 10 отверстий от саморезов - надо менять. полка под рулем с 2мя поломанными креплениями - отремонтируем, не работает регулировка направления подачи воздуха - пофиксим после снятия торпеды. салонные плафоны ни на одном не работают выключатели - под замену. не работает прерывистый режим дворников - стрекоза под замену. не работает цз(даже не гудит), думаю проблема в проводке. на приборке стабильно работает только тахометр. температура и топливо показывают погоду на луне, спидометр даже не пытается работать - 100% дело в проводке, потому как приборку заменил на гарантированно рабочую(со своей б3) - думаю решаемо. проводка багажника традиционно мертва и к томуже подзаколхожена - будем менять/восстанавливать.
    в общем работы много, но все решаемо. самое дорогое будет перекрас, остальное относительно бюджетно, потому как по большей части будет делаться самостоятельно.
    по ходу восстановления буду делать отсчеты, если конечно интересно:)
    надеюсь на вашу поддержку и помощ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DDDMMM

    DDDMMM Участник форума

    2 фев 2012
    223
    A80/B4 2.8 quattro
    По поводу гула и вибрации, надо прежде всего смотреть подвесной подшипник кардана (подходит от bmw 36 кузов, я брал за 500р на экзисте Febi). Поменять тоже не сложно, где-то была темка на форуме, поищи.
     
  3. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    была такая же проблема? т.е и вибрация и гул? темы эти читал и там вроде резюмировали что такое происходит если неправильно собрать половинки кардана и лечится только его балансировкой либо заменой. при неисправности подшипника вроде только гул должен быть, или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Мои поздравы с покупкой!!! Все 140 л.с. есть в наличии? Надеюсь двигатель не такой "уставший" как все остальное.
    Желаю скорейшего приведения в полный порядок!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    мотор порядочно бодрее JN на моей б3, но как сказал мой мастер, который январи ставит, чтоб он выдавал все свои 140 сил, надо дроссель поменять. предыдущий хозяин сэкономил и поставил сток тазовый, а он вроде только до 100 сил справляется. для меня это пока не первостепено, потому как на мотор есть более серьезные планы:wink:
    восстановление думаю выйдет не сильно быстрым, финансы будут выкраиваться "по возможности". в первую очередь хочу решить проблему вибрации и проблемы с проводкой:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #6 mixage, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    Ну закинуть в нее еще 150 тыр и будет полный порядок)) Кстати на этот мотор можно было бы фазированный Digifant с фольксовского двигла ABF (Golf III, IV GTi) поставить))) и был бы полный немецкий натюрлих)))), правда подороже наверное получилось, да и найти потроха сложнее уже.

    Мастер имел ввиду наверное двухстворчатый дроссель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DDDMMM

    DDDMMM Участник форума

    2 фев 2012
    223
    A80/B4 2.8 quattro
    Посмотри состояние резинки подшипника, если трещины сильные есть или порвана вовсе, то вибрация будет.
     
  8. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    #8 wanness, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    думаю в 100-120 уложусь. если не начну ништяки скупать пачками))))
    нафих дигифант - ни настроить ни проблемы подиагностировать. а тазовпрыск на каждом углу сделают и шьют-настраивают много где. так что тут вопрос принципиальный:nod:
    а дроссель вроде он говорил ваз 54 мм надо. он одностворчатый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    Буду в гараже гляну, спасибо за совет!:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #10 mixage, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    настраивать нечего - он едет сразу и совсем неплохо, немчура уже все настроила так как надо, дианостируется вагкомом без проблем.

    Хотя январь дешевле а не проще))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    это только если на стоке ездить. и то, от какого мотора дигифант тулить? чтото не припомню у фв полного аналога ace. abf - немного другой мотор. и в случае доработок мотора кто его возьмется настроить? и запчасти оригинальные на него космос стоят. на одних форсах и датчиках разориться можно.
    он дешевле, доступнее в обслуживании, а главное у него намного больше возможностей по настройке(вплоть до написания индивидуальной прошивки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    кстати вот в инете нашел фото пробочки на кпп, кто подскажет что за ключик нужен для нее?[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #13 mixage, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    VAGовский спец. ключ, что бы не лезли , а то бывает масло сольют а новое забудут налить))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    у меня на недоприводе там обычный шестигранник на 17. зачем тут было мудрить?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    аналог АСЕ у фольца называется 9А
     
  16. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Шестигранник могли уже вкрутить позже, вообще если МКПП, то замена масла там не предусмотрена по ТО, (все расчитано на весь срок службы МКПП, правда сколько он ??)
    (меняется только в случае ремонта, в сервисе, соотвественно и ключ они выдумали))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    масло менять обязательно . а про незамену это ремонтники придумали
     
  18. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    разное исполнение кое каких датчиков, конечно придется окультуривать)))

    тем неменее головы у них всех одинаковые, соответсвено и навесное можно прикрутить какое угодно, а если так то и форсунки с проводкой и мозгом накинуть))), и т.д. единственное у ABF есть ДПКВ. но и под январь его тоже колхозят)), ну тут дело вкуса,
    раз решили так пусть будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Речь о МКПП

    в букваре по машине вроде написано черным по белому
    цитирую " В рамках обслуживания трансмиссионное масло не меняется. Уровень масла должен контролироваться после ремонтов или обнаружения устранения негерметичности и пополняться при необходимости. Замена масла приобслуживании не предусмотрена" ))) Иначе смысл выдумывать хитрую пробку)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    у них машина на три года рассчитана. у нас же они ходят чуть подольше