Я слышал,что после гильзовки этот мотор ходит 30-40 тысяч и умерает,т.к. стенки блока целиндров 6-8 мм. Не знаю верить этому или нет!
Да Механика делает плохо, но сборщик в Люберцах даёт гарантию 3 года но не охотно берётся за работу, проще контрактный мотор.
вы посчитайте сколько стоит контрактный мотор и гильзовка.вспомните пословицу - скупой платит дважды!
Сколько пробег может быть после гильзовки до следующего ремонта? И сколько максимум может выдержать гильзовка тысяч пробега? Кто ответит на вопрос?
если сделают нормально то очень долго... это не такая уж страшная штука как тут многие говорят... блоки гильзуют уже достаточно много лет... в том числе и алюминиевые с разными покрытиями....
кстати чтоб не быть голословным могу добавить что гильзовал свою БМВ-5 E39 с алюминиевым блоком на котором никасил был... проехал порядка 150 тыр ваще в мотор не лазил... и уже полтора года новый хозяин ездит тоже проблем нет...
Это хорошо. Т.к. мне тоже предстоит продажа моего А6 (купили мы себе новый финик). Будет гильзовка или новый блок, пока не знаю. Но все-равно не хотелось бы краснеть за проданный автомобиль...
В этой теме я думаю можно уточнить по гильзовке: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=119368 а я даже и не думал, что люди делают в хлам усаженные моторы