замена ручек ауди 100-200

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ромэо, 3 апр 2012.

  1. Ромэо

    Ромэо Новичок

    19 май 2007
    16
    Ауди 200/44 2.2 турбо 86 г.
    Наконец-то продал своего коня. Но остался небольшой мануал по замене ручек. Кто хочет-пользуйтесь. Не жалко. Текста очень много да ещё и фотки, потому буду писать частями. И так начнём!

    Небольшое предисловие.
    Не для кого не секрет что наружные ручки автомобилей Ауди 100, 200 в 44 кузове, имеют неприятное свойство ломаться после 10-20 открываний автомобиля (у кого-то больше, у кого-то меньше), особенно на морозе. Ауди 200 я приобрёл в 2006 году и сразу столкнулся с это проблемой. До этого у меня был Фольксваген-пассат В2 хечбек с той же проблемой, но там я не придавал сильно значения ввиду того что там ручки меняются в течении 10 минут (три болта открутить), да и авто ездило как полугрузовичок, в общем убивал я авто как мог…, а тут авто другое, да и покупалось для другого и на тебе… Сломалась ручка - поменял, сломалась –поменял, и так очень много раз. И самое обидное это то, чтобы поменять ручку необходимо половину двери разобрать. И вот в 2011 году моё терпение лопнуло и решил что-то предпринять чтобы уйти от этой беды навсегда… Немного полазил в Интернете и выяснилось что можно поставить ручки от Нивы-Шевроле с небольшой доработкой (если б тогда я знал какая доработка….). В итоге перед Новым годом я уже вышел из магазина с ручкой от Нивы и надеждой на скорое решение моих проблем…
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А мы узнаем?
     
  3. Ромэо

    Ромэо Новичок

    19 май 2007
    16
    Ауди 200/44 2.2 турбо 86 г.
    Всё только начинается…
    После празднования Нового года я приехал в свою импровизированную мастерскую и приступил к исполнению своих планов. Для начала снял обшивку двери, рамку (обязательно! Снимается легко, так же легко ставится. Четыре болта ф8 по бокам) снял сломанную ручку и задумался… как?
    [​IMG]
    Как ручку Нивы справа превратить в ручку Ауди слева? Для начала разобрал ручку Нивы (далее ручку) и спилил выступающую часть. Прорезал резьбу до конца (М5). Далее отпилил круглый пупырышек (он будет мешать притянуть ручку к двери с торца), вместо него просверлил отверстие ф5 мм. Взял старую тягу, нарезал на ней резьбу М4 и получилось…
     
  4. Ромэо

    Ромэо Новичок

    19 май 2007
    16
    Ауди 200/44 2.2 турбо 86 г.
    [​IMG]
    справа до, слева после...
    или ещё фото
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. Ромэо

    Ромэо Новичок

    19 май 2007
    16
    Ауди 200/44 2.2 турбо 86 г.
    И вот проблема. Эта конструкция никак не хочет становиться на дверь. И как в «Золотом телёнке» «Пилите Шура, пилите…» Ничего не поделаешь. Драчёвый напильник и немного терпения и вот…
    [​IMG]
    вид изнутри…
    [​IMG]
    вид снаружи.
     
  6. Ромэо

    Ромэо Новичок

    19 май 2007
    16
    Ауди 200/44 2.2 турбо 86 г.
    Вот она долгожданная победа! Всё стоит на месте…
    [​IMG]
    Тут бы радоваться ан нет. Тяга открытия замка, именно то ради чего всё и задумывалось, не походит, короткая. Пришлось делать другую. Электрод ф4 мм и немного фантазии с тисками и пассатижами и вуаля…
    [​IMG]
    какая из них старая не надо говорить?
     
  7. Ромэо

    Ромэо Новичок

    19 май 2007
    16
    Ауди 200/44 2.2 турбо 86 г.
    И опять проблема! Как соединить тягу и механизм открывания замка. Первый вариант я придумал такой…
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вроде всё хорошо но мне не понравилось. Слишком громоздко и не надёжно. В итоге пришлось переделать тягу на….
    [​IMG]
    Крепление напрямую через гайку будет надёжнее!
     
  8. Ромэо

    Ромэо Новичок

    19 май 2007
    16
    Ауди 200/44 2.2 турбо 86 г.
    #8 Ромэо, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    Да, но спереди после ручки осталось отверстие, да и ручку спереди нужно крепить. И опять фантазия, ножницы и пластик с молдинга, который остался после аварии, и в итоге…
    [​IMG]
    до...
    И после...
    [​IMG]
    Ну а прикрутить изнутри – дело техники. Не забудьте про шайбу под гайку.
     
  9. Ромэо

    Ромэо Новичок

    19 май 2007
    16
    Ауди 200/44 2.2 турбо 86 г.
    И тут меня настигло самое главное испытание. Механизм открывания двери, который я с таким упорством разобрал в самом начале, не хочет собираться. Ну не становится пружина на место и всё тут… Но, как говорится «терпение и труд – всё перетрут!» В итоге после многочисленных усилий, мата, перекуров и нервов пружина встала на место! Ура! Можно ставить рамку на место да и вообще собирать всё на место!
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот вроде и всё… но...
     
  10. Ромэо

    Ромэо Новичок

    19 май 2007
    16
    Ауди 200/44 2.2 турбо 86 г.
    Но нет! Во время сборки выяснилось что тяга идущая от личинки замка мешает опусканию стекла. Мне не повезло. Это выяснилось после установки рамки и настройки двери. Да, признаю, дурак. Надо было сразу проверять. В итоге пришлось переделывать тягу. Для удобства я использовал шаблон из алюминиевой проволоки, она легко гнется. Вот результат…
    [​IMG]
    И снова попытки, мат, перекуры и т.д. и вот…
    [​IMG]
    Вот вроде всё на месте. Можно ставить обшивку.
     
  11. Ромэо

    Ромэо Новичок

    19 май 2007
    16
    Ауди 200/44 2.2 турбо 86 г.
    Ну и итог к чему всё это делалось…
    [​IMG]

    Послесловие
    В итоге мы получили ручку евростандарта, работающую по совершенно другому принципу чем ручки Ауди. Открывается легко, без заеданий, и сломаться может только если по ней молотком стукнуть.

    Для скептиков.
    Установка одной ручки заняла примерно 6 часов, с матом, перекуром, и неспеша, изучая методику установки. Остальные пойдут быстрее, я уверен. Много это или мало для спокойной езды на автомобиле с таким кузовом, решать Вам. Стоимость одной ручки около 400 рублей. Это дороже чем ручка Ауди, но намного надёжнее. Все работы проводились в гараже с набором инструментов: тиски, пассатижи, отвёртки разных типов, напильник, ножовка по металлу, дрель, набор ключей от 8 до 17, сверло ф5 мм, метчик М5, плашка М4 и в принципе всё!
    P.S. Самое главное! Правая ручка Нивы ставится на левую сторону, и соответственно левая на правую сторону!
    Пожелания и добавления присылайте на адрес roman_topolnicki@mail.ru
    До новых встреч!
    P.P.S Остальные ручки я поставил за 8 часов (два дня по четыре) и уже не снимая рамок!
     
  12. Ромэо

    Ромэо Новичок

    19 май 2007
    16
    Ауди 200/44 2.2 турбо 86 г.
    Вот мой монолог составленный ещё год назад и который я не мог выложить. Теперь вроде всё.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В принципе нормально получилось, но гимороя много, думаю меня от повторения подвига это остановит.
     
  14. x_spider

    x_spider Новичок

    1 апр 2006
    70
    Audi 100 Avant 2.0 SL 87г.
    А это не проще? и напильник не нужен.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #15 Geka, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    А смысл? Это к гольфу подойдет. Для ауди все равно пилить и гнуть рычаги прийдется.
    [​IMG]
    Ручка ауди 100 44:
    [​IMG]
    Ручка гольф 2:
    [​IMG]
     
  16. x_spider

    x_spider Новичок

    1 апр 2006
    70
    Audi 100 Avant 2.0 SL 87г.
    Вам виднее:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iz68-1

    iz68-1 Участник форума

    19 май 2006
    114
    Audi 100/44 1,9 WH 1983г.
    А личинки замков от чего стоят?
     
  18. Ромэо

    Ромэо Новичок

    19 май 2007
    16
    Ауди 200/44 2.2 турбо 86 г.
    Ручки комплектные от ШНивы. Ничего не заменялось, только доработка (там просверлить, здесь отпилить...).
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L