Недоволен качеством Автомобиля А6/С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем maren76, 5 апр 2012.

1. maren76

maren76 Новичок

26 июн 2011
    3
    А6/С7 2,8 2011 г.в
    Здравствуйте, до недавнего времени я был поклонником автомобилей марки audi, но после своего последнего приобретения а именно автомобиля Audi A6 С7 WAUZZZ4G9BN026690 Я совсем разочаровался в марке.
    До этой машины у меня была Audi A6 C6 2,4 передний привод 2007 года, я покупал её новую ездил на ней больше 4 лет и накатал около 90 тысяч километров. Никаких нареканий на неё у меня не было. Ни одной поломки в гарантийный срок не произошло. Я не мог нарадоваться машиной.
    А еще раньше у меня была Audi A6 C5 2,4 передний привод 1997 года, Я покупал её в 2001 году, её мне пригнали из Германии. На неё у меня тоже никаких нареканий не возникало.
    На автомобиле Audi A6 С7 WAUZZZ4G9BN026690 2011 года я езжу с начала июня 2011 года. Я покупал её в Екатеринбурге. Я её специально заказал для себя в феврале 2011 года. И ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛСЯ В КАЧЕСТВЕ АВТОМОБИЛЕЙ АУДИ, вот причины все по порядку:
    1. В июле 2011 года у меня появился ступ в передней подвеске сначала с правой стороны потом и с левой стороны тоже. Я поехал в ближайший сервисный центр в городе Сургуте и оказалось что это стучат пыльники амортизаторов, которые просто отпали, мне их приклеили каким то специальным клеем. И стук пропал.
    2. В июле 2011 года у меня на левой фаре перестал гореть один светодиод ( фары у меня LED я специально их себе заказал). Я поехал в ближайший сервисный центр в городе Сургуте и мне по гарантии через две недели заменили эту фару.