Здравствуйте! Нужна помощь. Через щуп выкинуло масло, двигатель начал "курить" (из щупа идет дым). Полагаю есть клапан вентиляции картерных газов и он накрылся, знаю о подобной проблеме на Х5. Подскажите номер детали и ссылку на схему расположения. Машина на Дальнем Востоке, дилера нет! Мотор BTR 4.2 TDI 2008 Сам решил посмотреть на сайте VAGEXPRESS нашел - 057131501E (клапан),057131063D(Pегулирующая заслонка), 057131512К (Радиатор рециркуляции), 1K0906283А (Клапан переключающий магнитный) 046905291A(Клапан обратный) !!!!!!!!!!!!!!!!!! Как определить какая из этих деталей под замену.
Вин скидывай глянем!! Двигатель - система смазки BTR.pdf Посмотри здесь! Нужен Вагком!!! http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12945.html#1
Решил добраться до вот этой заслонки 057131063D(Pегулирующая заслонка), найду мастеровых которые все разберут, почистят трубки, посмотрят мембрану. Электромагнитные клапана как я понял поменять можно в любой момент (к ним проще всего добраться), а эту заслонку к нам будут везти 2 месяца, хотя есть детали которые и за три дня мне привозили (ремень навесного, ролики) Начну с самого простого, а если ничего неизмениться буду закупать все клапана и заслонки и менять!
К сожаление при попытке снять электромагнитные клапаны, некоторые болты под многогранник срезало (прикипели от температуры)! Сейчас мне привезли оба клапана, прокладки под них и все новые болты. Когда снимал правый клапан, выкрутил один болт и из отверстия полился антифриз! Кто знает все ньюансы с их установкой. Прописывать через VAG COM надо?
В ELSA то, что я решил заменить называется серводвигатель системы рециркуляции ОГ А у меня проблемы с картерными газами! кто менял эти серводвигатали? мне надо понять с чего начинать Дилера нет на ближайшие 5 000 км!!!!!
удалось поменять один серводвигатель по моим наблюдениям ничего не изменилось, прокатился с резкими ускорениями, из шупа газы идут!
Вот второй поменял. Оба в саже, но масла никакого нет! Результата от замена по моим ощущениям ноль. Мотор "курит" как и раньше. Теперь загорелся "CHECK" Вот ошибки, которые появились судя по дате сразу после замены: Адрес 11: Электроника двигателя II Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B Компонент: 4.2L V8TDI G000AGSЄ0010 Ревизия: --H05--- Серийный номер: Кодировка: 0010779 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2A5F069BFE3F 1 неисправность: 004120 - Заслонки 2 впускных каналов: Не достигнут нижний упор P1018 - 001 - Выход за верхнюю границу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 8 Пробег: 113579 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.06.12 Время: 17:06:59 Стоп-кадр: Об/мин: 588 /min Крутящий момент: 110.9 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.22 V Раб-й цикл: 80.5 % Раб-й цикл: 88.4 % Раб-й цикл: 80.5 % Адрес 4F: Центральный блок электрооборудования Label: 4F0-910-280.lbl Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 Компонент: ILM Beifahrer H12 0100 Ревизия: Серийный номер: 00000000368053 Кодировка: 0011001 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: DEB71A4B72F7
Проблема твоя не в ЕГР а скорее всего в системе ВКГ ,возможно в маслоотделителе который 05710349Q.Електромагнитный клапан ЕГР конечно тоже надо проверить. . Ну или еще что то серьезнее.
Добрый день! Произошла аналогичная проблема. Обнаружил открыв капот незащелкнутый щуп, масло на трубке щупа и на пластиковой крышке ДВС. Двигатель 4.2 BTR 2008 год. Можно с Вами договориться об обследовании? Нужно ли сразу заказывать какие-то ЗЧ (тот же маслоотделитель) или там все ремонтопригодно?