1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Двигатель BTR выкинуло масло через щуп!

Тема в разделе "4L", создана пользователем urist, 6 апр 2012.

  1. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    #1 urist, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
    Здравствуйте!
    Нужна помощь. Через щуп выкинуло масло, двигатель начал "курить" (из щупа идет дым).
    Полагаю есть клапан вентиляции картерных газов и он накрылся, знаю о подобной проблеме на Х5.
    Подскажите номер детали и ссылку на схему расположения.
    Машина на Дальнем Востоке, дилера нет!
    Мотор BTR 4.2 TDI 2008

    Сам решил посмотреть на сайте VAGEXPRESS нашел - 057131501E (клапан),057131063D(Pегулирующая заслонка), 057131512К (Радиатор рециркуляции), 1K0906283А (Клапан переключающий магнитный) 046905291A(Клапан обратный) !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Как определить какая из этих деталей под замену.
     
  2. Virtuoz

    Virtuoz Живу я здесь

    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6
    #2 Virtuoz, 7 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    Вин скидывай глянем!!
    Двигатель - система смазки BTR.pdf

    Посмотри здесь! Нужен Вагком!!! http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12945.html#1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    vag с программой у меня есть. Он и такие проблемы тестирует?

    vin wau zzz 4L 08D 069956
     
  4. Virtuoz

    Virtuoz Живу я здесь

    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6
    Если так электронные магниты и клапана, то должно быть, почитай по ссылке там!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    Решил добраться до вот этой заслонки 057131063D(Pегулирующая заслонка), найду мастеровых которые все разберут, почистят трубки, посмотрят мембрану.

    Электромагнитные клапана как я понял поменять можно в любой момент (к ним проще всего добраться), а эту заслонку к нам будут везти 2 месяца, хотя есть детали которые и за три дня мне привозили (ремень навесного, ролики)
    Начну с самого простого, а если ничего неизмениться буду закупать все клапана и заслонки и менять!
     
  6. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    #6 urist, 31 май 2012
    Последнее редактирование: 31 май 2012
    К сожаление при попытке снять электромагнитные клапаны, некоторые болты под многогранник срезало (прикипели от температуры)!
    Сейчас мне привезли оба клапана, прокладки под них и все новые болты.
    Когда снимал правый клапан, выкрутил один болт и из отверстия полился антифриз!

    Кто знает все ньюансы с их установкой.
    Прописывать через VAG COM надо?
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Скачай Эльзу и не мучайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. white rabbit

    white rabbit Участник форума

    17 окт 2011
    106
    audi
    Что такое Эльза? Можно в личку
     
  9. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    В ELSA то, что я решил заменить называется серводвигатель системы рециркуляции ОГ
    А у меня проблемы с картерными газами!
    кто менял эти серводвигатали?
    мне надо понять с чего начинать
    Дилера нет на ближайшие 5 000 км!!!!!
     
  10. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    удалось поменять один серводвигатель
    по моим наблюдениям ничего не изменилось, прокатился с резкими ускорениями, из шупа газы идут!
     
  11. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    #11 urist, 12 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Вот второй поменял.
    Оба в саже, но масла никакого нет!
    Результата от замена по моим ощущениям ноль. Мотор "курит" как и раньше.
    Теперь загорелся "CHECK"
    Вот ошибки, которые появились судя по дате сразу после замены:

    Адрес 11: Электроника двигателя II Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B
    Компонент: 4.2L V8TDI G000AGSЄ0010
    Ревизия: --H05--- Серийный номер:
    Кодировка: 0010779
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2A5F069BFE3F

    1 неисправность:
    004120 - Заслонки 2 впускных каналов: Не достигнут нижний упор
    P1018 - 001 - Выход за верхнюю границу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 8
    Пробег: 113579 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.06.12
    Время: 17:06:59

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 588 /min
    Крутящий момент: 110.9 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 13.22 V
    Раб-й цикл: 80.5 %
    Раб-й цикл: 88.4 %
    Раб-й цикл: 80.5 %
    Адрес 4F: Центральный блок электрооборудования Label: 4F0-910-280.lbl
    Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280
    Компонент: ILM Beifahrer H12 0100
    Ревизия: Серийный номер: 00000000368053
    Кодировка: 0011001
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: DEB71A4B72F7
     
  12. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    ошибки после удаления опять появляются!
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #13 melkon, 21 июн 2012
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    Проблема твоя не в ЕГР а скорее всего в системе ВКГ ,возможно в маслоотделителе который 05710349Q.Електромагнитный клапан ЕГР конечно тоже надо проверить. . Ну или еще что то серьезнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Циферки не хватает, корректно - 057 103 495 Q
     
  15. Сенич

    Сенич Новичок

    13 июн 2016
    81
    Москва
    Audi Q7 4L 4.2 TDI
    Добрый день! Произошла аналогичная проблема. Обнаружил открыв капот незащелкнутый щуп, масло на трубке щупа и на пластиковой крышке ДВС. Двигатель 4.2 BTR 2008 год.
    Можно с Вами договориться об обследовании?
    Нужно ли сразу заказывать какие-то ЗЧ (тот же маслоотделитель) или там все ремонтопригодно?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Позвоните 89161588686 для записи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...