недавно (500 км назад) заменен комплект сцепления + двухмассовый маховик. Отремонтирована турбина. По кузову имеются сколы (не красил, чтоб не возникало вопросов какие были повреждения). фото будет чуть позже.
Пневма в норме, почти месяц стояла во втором положении, пока турбину пересылал на ремонт. Движок тоже вроде в норме, тянет нормально, масло расход примерно около литра на 8000 км было до ремонта турбины, сейчас не знаю, проехал пока только 500-600 км.
низкая чтоли? если будешь брать, для тебя подниму просто реально оцениваю стоимость своего авто сос всеми имеющимися косяками, а вкладывать в него не хочу, т.к. нацелен на покупку иного авто
ФОТО!!!!!!! СРОЧНО! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Мне тут до уфы то! 2 часа лету)) Или ссылку где еще есть! ПРИЧИНА продажи? Хоть какую нибудь)) Мен на что-нибудь?
фото будут завтра, планирую завтра помыть авто причина продажи - приобретение другого авто (это же видно в посте №10), какого - пока не скажу! мена исключена, машина другая меня ждет больше никуда не выкладывал, не хотелось бы чтоб машина из клуба ушла
Что имеется в виду под "вкладываться"? Турбина была восстановлена (где и кем?) Что делалось по двиглу? В Челябинске или в нашем направлении бываете? Коробку трогали? Очень интересно. Что с резиной?
вкладываться - подкрашивать имеющиеся косячки по кузову, менять лобовуху (трещина в правом верхнем углу со стороны пассажира) стоит оригинал,химчистка салона, менять правую заднюю наружнюю гранату (имеется небольшой люфт). в принципе все. Все это делать уже неохото, проще цену сделать адекватную Турбина ремонтировалась в Краснодаре http://kdturbo.ru/ т.к. когда она летом сломалась возле этого города, пришлось ее там ремонтировать, а в этот раз она слоамалась, я ее снял, отправил им, признали случай гарантийным, отремонтировали, выслали. по движку менялась левая голова. из-за чего? из-за моей глупости, два года назад, в марте мне приспичало снять свечи и проверить их, и это после зимы, всех морозов когда она у меня заводилась без проблем. Выкрутил пять штук, шестая не хотела выходить, ну дури то дофига, стал сильнее ключ крутить, ну свернул башку свечке, половина у меня в руках, половина в голове осталась, решил высверлить, дрель соскользнула, и пробила маслянный канал, не стал заморачиваться с пайкой, купил другую голову, поставил все новое на нее, напарвляющие, клапана, и т.д. естесвенно поменял при этом ремни и сопутствующие з/ч (ролики, натяжитель помпа). В вашем направлении бываю, но не далеко (70 км от Уфы). Коробку трогал два года назад когда меняли голову, сразу попросил поменять масло в коробке. Трогал 700 км назад - поменял двухмассовый маховик и комплект сцепления. Больше ее не трогал, т.к. работает нормально. Резина - лето (два BF Goodrige новых, еще два вроде Goodyear, точно не помню)
кстати год-полтора назад у нас на форуме был человек на олроаде с Челябинска, Миша его зовут, потом продал машину, так мы с ним в Уфе встречались, он видел мою машину. могу дать его координаты. приобреталь сего авто будет приятно удивлен одному не маловажному нюансу, ежегодной экономии до 6000 руб. (подробности в личку)
реальные сколы и вмятина только на двух дверях и крышке багажника, смысл всю красить?!?!??! ты при трещине на лобовухе, тоже в круг все стекла меняешь?