Всем привет. Кто в курсе подскажите как справиться с проблемой. Дело в следующем, по зиме завыл насос гур, поменял на новый ZF с заменой бачка и полной промывкой системы. Месяца два покатался нормально, но сейчас насос стал подвывать, когда нагреется машина, т.е. с утра на холодную без проблем , стоит покататься и нагреться машине начинает скулить. Что делать ? Еще заметил что жижа в бачке прям сильно бурлит, но без пены. На старом насосе такого не было, там просто было видно что жидкость циркулирует, а здесь прям бурлит.
Встречал, что бурление-кипение жижи в ГУРе происходит от плохой работы ...(забыл как эта байда называется), но увидишь - утолщение шланга ГУРа - метал.цилиндр сверху коллектора впускного проложен. Хотя в запарке могу путать,проверь по темам в поиске.
Был сейчас на сто, сказали что возможно насос немного подполил. Но как я понимаю что если бы было так то он бы постоянно гудел бы и на холодную и на горячую. Завтра поменяю жижу и посмотрю что и как. А какие нибудь шлангине могут забиться?
Не верь продавцам, что жижа ГУРа у нас синтетика! Феби-мэби не бери. У нас она минеральная, что написано на оригинальном бачке, что ты поменял. Вот этот толстый шланг - он же Дроссель. Выполняет функцию успокаивания жижи. Если забился чуть, трещинка в соединении - идёт бурление с пузырями.
Я может чето не правельно понимаю, но кажеться этот шланг с дроселем идет ведь после насоса к рулевой рейке? А жидкость пузыриться после обратки с рулевой рейки. Я что думаю когда менял насос с бачком, то бачек ставил не оригенал. Может из за него? По форуму гдето читал что сеточка в этом бачке какраз и успокаивает жидкость. И еще вопрос по жиже в каких канистрах она должна быть в круглых или прямоугольных, а то в разных магазинах она разная. Как бы на поделку не попасть. А этот шланг можно как нибудь прочистьить? Он у меня не течет.
Этот Дроссель очень дорог,не соизмеримо . Слышал, что его чем то меняли. Есть вариант этой жижей ты как промылся и залить оригинальную. Банки я брал круглые, светлые и тёмные - поменялись они как то. Как то даже и Феби брал, но именно с нашим номером и минералку. В бачке внизу под сеткой - фильтр находится. Он может только забиться.Но чем? Шелуха с притирки нового ЗФа? Забей в ПОИСКЕ "гудит ГУР" - много хороших тем будет.
во-первых если жижа бурлит очень сильно в бачке, значит сетка в бачке соскочила, такое бывавет. Во вторых, сама трубка высокого давления выходит из строя очень редко, стоит она около 4 тыков, чаще всего барахлит редукционник который стоит на самом насосе ГУРа, и фис-клапан который стоит на рейке, забиваются и начинается веселье, то жижа кипит, то насос завывает. Фис-клапан этот тот болт которым прикручивается подающий шланг высокого давления(ПШВД) к рейке, а редукционный клапан находиться на насосе по болтом крепления этого же ПШВД. я на ГУРе собаку съел и знаю о чем говорю
Слышь" сыроед"! Телефон включи! У меня стеклоподъемник правый крякнул! А я курящий и много езжу. В клубной Теме вопросы к тебе , как к знатоку стрте/геник/пеник - иди туда и мне звони!
А этот фис-клапан можно продуть, промыть, прочистить? И как узнать что он наелся? У меня остался сменный насос ГУР с него можно поставить редукционный клапвн?
Ну вот и поборол свою проблему. Сегодня был на СТО поставил новый оригенальный расшерительный бачок, промыл клапан на насосе и поставил со сторого насоса пружинку, она была чуть помощнее. Прокатился насос не гудит на горячую .